Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Классная скорость!!!

Очень высокая скорость!!! Выгодный провайдер.

Без всяких лагов очень быстро всем рекомендую!

Подключают интернет,wifi быстро легко без всяких усилии.

Eset , 14.06.2014 в 13:04

Очень нестабильная связь

Постоянные дисконекты, интернет отрубается по несколько раз на дню. IP-тв с самого начала работало плохо, на половине каналов вместо изображения квадраты. В тех. поддержке мне помочь с этими проблемами так никто и не смог, хотя мной была оставлена ни одна заявка. Сейчас подыскиваю другого провайдера.

Ксения , 14.06.2014 в 13:05

Мы счастливы!

Пользуемся недавно, но абсолютно довольны! всё отлично работает и быстро реагирует!Если сравнивать с ОГО, то Дикий Сад его просто разорвал. Модем покупали сами,так что Wifi ловит даже в самых трудно доступных местах...

Марина , 14.06.2014 в 13:14

Не радует

2 месяц пользуюсь Yota,соотношение цены и скорости просто огорчает, 0,56 кб/сек за 500р в месяц...Подумываю сменить провайдера, еще 2990 рублей заплатил за модем. Особой разницы не видно между бесплатной скоростью и чем платить за это деньги.

Артур , 14.06.2014 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур!
Проверили работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, сложностей при работе не видим. Написали Вам письмо, чтобы запросить данные для диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

врут

обещали 20

по факту 5-6

Постоянно отключают

скорость прыгает

пинг плохой

реднет - теперешний АМТ - не берите

Sergey , 14.06.2014 в 14:39

связь

связь полное гамно,плачу за 2 мегабит-на деле 300 кб.связь появляется в начале и в конце месяца,чтоб клиенты не отказались.модем быстрее работает.

vvv , 14.06.2014 в 14:56

отзыв о провайдере

очень хороший провайдер советую ,дешевый 150 р в месяц с хорошей скоростью . Иногда отрубается но это не мешает это случается очень редко . не знаю что ещё писать, мне нравиться этот провайдер если сравнивать с преведущим: мтс, он намного круче.

Александр , 14.06.2014 в 15:00

Отвратительно

Скорость не поднимается выше 0.50 мбит/с и это при сигнале в 7 децибел! Да 3g интернет работает в 5 раз быстрее.

Чтобы элементарно получить фаил xl с парой фото надо прождать час и получить выговор от начальника.

При обращении в поддержку говорят что не могут распределить скорость с подстанции (которой судя по всему там просто нету) тупо советуют поставить бегунок на минимум чтобы не переплачивать а то что мне нужен интернет это никого не волнует.

Вы простите но хватит обманывать людей и дайте широкий канал на подстанции!!

Во общем, люди никогда повторяю НИКОГДА не пользуйтесь услугами YOTA, Yota это просто компания аферистов!

Сергей , 14.06.2014 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей!
Нам очень жаль, что Вы испытываете сложности.
Написали Вам письмо, чтобы разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа.

скорость интернет соединения

В дом ру периодически снижается скорость интернет соединения до минимума 30-43 кбит, компания ни каких мер не принимает - только требует оплату. Кто желает подсоединиться к дом ру, не советую - будете мучится и платить деньги, за не оказанные услуги.

Ник , 14.06.2014 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Данное понижение скорости возможно только в случае не своевременной оплаты, обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки по номеру 532-111, наши специалисты всегда готовы помочь вам

Техподдержка из ада

Пару лет назад подключила в новую квартиру сабж. Комп на тот момент был старый. К нему и подключили. Работала нормально неск. месяцев. Потом комп начал умирать, пришлось купить ему замену- моноблок и, заодно, роутер. Тут началось. К моноблоку кабель не подключался. Роутер заработал, но с такой ужасной скоростью, что даже Гугл-почта не открывалась. Сама танцевала с бубном, но в итоге позвонила в техподдержку. Девушка на том конце не могла понять, чего я хочу. Решили- настраиваем роутер. Попросила меня вытащить кабель из роутера вставить в моноблок.Я сделала. Она минут 10 мне утверждала, что я до сих пор сижу с роутера,хотя его я сразу отключила от сети о чем ей и сказала.Она на повышенных тонах доказывала обратное. Через 40 минут выноса мозга она вынесла вердикт- моноблок плохой, нет у меня каких-то кодеков,и вообще Билайн с Гуглом у них всегда плохо работает!!!! Додумалась переключить на инженера,но его не дождались. Через некоторое время написала им, что нужен мастер на дом(интернет перестал работать). Пришли ребята, восстановили кабель перебитый, долго ковырялись в оборудовании и моих компах. Оказалось, что изначально, когда подключали интернет, напортачили в настройке оборудования, потому у меня ничего не работало. Теперь всё работает как надо. Перешла бы на другого провайдера, но не вижу в городе чего-то более адекватного.Придется дальше страдать с такими "специалистами".

Мария , 14.06.2014 в 16:08