Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Все очень плохо

Кажется, я подключился года 2 назад и первые пол года было все идеально. Потом наступил переломный январь, когда каждый вечер, с 20:00 до 21:30, ровно полтора часа у меня очень сильно лагал интернет. Я сразу же проверял пинг до яндекса и видел такие значения пинга по 6000, по 5000... Так продолжалось каждый день, в одно и тоже время, ровно полтора часа. Сначала я думал что это временно, но.. Потом перезагружал роутер, что только не пробовал, но ничего не менялось.

Я обратился в тех поддержку, где мне несколько раз парили мозг за роутер, на что я отвечал что я пробовал отключить его и безрезультатно. Мне в поддержке посоветовали подключиться к кабелю на прямую. Я сразу знал что это не поможет. Собственно на след вечер я это сделал и принес свой 27" аймак к проводу и умудрился его вытянуть и подключить. И ничего не изменилось!

Я обращался в техподдержку много раз, не помню сколько точно, и все время они грешили на мой роутер. Пока я не сказал что подключил комп к кабелю, они не соизволили пойти на уступки и вызвать мастера.

Приехал мастер и ВУАЛЯ, сделали, хотя точную причину я так и не услышал.

Но, все ничего, если бы летом это не повторилось. Но летом я мало пользовался интернетом и подумал что так пройдет. Писал пару раз в поддержку, сказал что было такое, и опять слышу про РОУТЕР. Но ладно, забил.

Это было 2013 году.

Сейчас на дворе 2014 и благо зимой я не заметил это. Но теперь, это повторилось снова, но не каждый день, а непонятно, теперь это случается рандомно!

На момент написания отзыва это все еще продолжается. Я написал в саппорт, мне менеджер отвечал на сообщения очень долго. Надо было сделать скрин, и добавить ссылку.

Я не знаю, он отвечал сначала минут по 5. Потом минут по 10. А потом вообще не ответил, непокинув чат.

Я кидал логи Терминала с нестабильным пингом ему. Пинг колебался от 400 до 7000.

За 2 года, я не увидел стабильной скорости как обещали, потому что она скачет рывками, иногда бывают фризы, саппорт работает ужасно, во всем виноват роутер - это их имхо и решение всех проблем.. Отвечает саппорт долго, заставляют решить проблемы самим (я конечно понимаю что ко всем не приедешь), но если я кидаю логи Терминала с троссировкой, то видимо я знаю что проблема не в роутере, не так ли?)

В общем за 2 года пользования было и хорошее и плохое, думаю настало время пробовать другого провайдера, уже подал заявку на подключение.

Евгений , 11.06.2014 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Пожалуйста, пришлите логин, контактный телефон и описание проблемы на адрес qservice@smile-net.ru, и мы Вам обязательно поможем.

Информация о провайдере ООО "СТАРИНЕТ" #

Запорожье

Одна из самых лагающих локальных сетей Хортицкого района!

Цена качество поражает, и никогда нет скорости, за которую ты платишь. Поддержка криворукая.

Максим Администратор , 11.06.2014 в 22:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Занавес

САМЫЙ УБОГИЙ ПРОВАЙДЕР ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Раз в несколько месяцев начинаются дисконнекты с промежутком в несколько часов. Раз в месяц пинг может подрасти на три сотни и прыгать до 2к.

Поддержка в стиле "ВЫ ПРОБОВАЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ?"

А еще можно вспомнить магистраль ТЕЛЛИЯ.НЕТ.

А самое печальное что других провайдеров с выделенкой в нашем регионе нет и приходится терпеть. Как только появится - сменю не раздумывая.

111 , 11.06.2014 в 23:18

Информация о провайдере ТулаТелеком #

Тула

Мое мнение об одном из хороших провайдеров по доступности

Здравия желаю!

Пользуюсь данным провайдером уже три года, в моем городе он - единственный!. В определенных аспектах он превосходит других, но и в определенно других ему далеко еще до конкурентов. Обо всем по порядку.

В начале использовал ADSL подключение через модем. Скорость была катастрофически мала - 50-80 кбит\с. Пинг всегда около ста на ближние серверы. С ним я прожил около года, пока в мой дом не провели оптоволокно. В тот момент( на момент проведения оптоволокна) проходила акция "Домо-солнце промо", со скоростью 50 мбит\с и роутером в подарок на год. Цена этому тарифу была 390\490 рублей(не помню точно). Радости моей не было предела. Все летало, все скачивалось за секунды, но есть одно но. Скорость была в 1.5 раза меньше заявленной, на практике она достигала до 30 мбит\с, кроме ночи. Ночью выдавал все заявленные 50 мбит\с. Но потом что-то случилось. Мой тариф подорожал до 600 рублей. Причем это случилось,как сказано в договоре, по истечении промо-акции. В итоге меня автоматически, без предупреждения, перевели на тариф, про который я не мог найти информации, скорость которого была как раз 30 мбит\с. Написал в техподдержку, но мне не ответили. Тогда я пошел наяву в местный центр, благо находится в паре кварталов от моего местополжения. Там мне все подробно разъяснили, что в договоре было указано, что по истечении года произойдет на тариф "Оптоволоконный интернет 30 мбит\с", но с бонусами (их много, перечислять не стану). На месте мне все разжевали как могли, я все понял и ушел с абсолютным доверием своему провайдеру. Вскоре мне стало не по карману платить 600 рублей в месяц, и я пришел в центр для смены тарифа. Перечислили все возможные, подсказали какой плохой, а какой хороший. Выбор пал на "Домашний Интернет Fast 30 Мбит\c". И тут пришло разочарование. Практическая скорость не поднимается 10 мбит\с, только по ночам она еле-еле достигает 20мбит\с.

А теперь по критериям.

+ Абсолютная стабильность. За все время использования не было никаких обрывов, всегда был интернет, даже в сильную непогоду.

+ В центре работают хорошие люди, помогут чем смогут и еще подскажут, как лучше уложится в бюджет.

+ Частые акции радуют глаза низкой стоимостью и высокой скоростью.

Теперь об отрицательных моментах.

- Онлайн техподдержка. Писал об оплатах, в итоге никакого ответа не пришло до сих пор, хотя прошло уже полгода.

- Скорость ниже заявленного на всех тарифах. Не знаю с чем это связанно, но если бы у меня была бы скорость около 20-30 мбит\с по старой цене 400-500, я бы поставил бы пять баллов.

Дополнительно: провайдер предоставляет сетевое оборудование, такие как роутеры. Имею при себе данный агрегат. Все радует. Скорость такая, как и без него. Есть WI-FI, стабилен всегда. Плачу какие-то копейки - 10 рублей\месяц. Очень доволен.

Провайдер предоставляет ТВ через интернет, я в этом не разбираюсь, но по отзывам знакомых вещь очень классная.

Также провайдер предоставляет антивирусы Dr.Web, ESET NOD32, и антивирус Касперского. Низкая стоимость, высокий набор инструментов - этого хватит с достатком для обычных пользователей сети Интернет. Добавим к этому еще пробный период (тест) перед оплатой на месяц, что довольно неплохой срок для проверки качества антивируса.

У провайдера есть копеечные опции, такие как Турбо-ускорение, Ночное ускорение и фиксированный IP(статический). Хотел использовать статический IP, но 100 рублей в месяц как-то не хочется платить, уж извините :). Кстати, вроде была опция для детского контроля, но сейчас не вижу ее на сайте.

Подведу итог: стабильный, добросовестный провайдер, который радует всякими подарками в виде акций, опций и прочей лабуды, которой нам, юзерам, не понять. Останусь с вами, но хотелось бы заявленной скорости и ччуть меньшей платы(чего хотят все).

На этом все

P.S. Извините за такой поток мыслей, но зато все узнают прелести РОСТЕЛЕКОМА.



Денис , 11.06.2014 в 23:28

Информация о провайдере Интеркомтел #

Иваново

Ужас

Днём,всё отлично:скорость ровно такая как заявлено в договоре,но стоит часовой стрелке зайти за отметку "12 часов ночи",как тут же максимальная скорость становиться 250кб\с,при заявлиных ночных 20мб\с.Повторюсь дневная скорость стабильно 2мб\с и меня устраивает,но ночью вместо того,что бы поднаятся в 10 раз,она как и алгебраическая прогрессия падает в 10 раз.

Алексей , 12.06.2014 в 00:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сарапул

Неплохо !

30 апреля без моего согласия подключили пакет HD-каналов и управление просмотром !Я конечно отключил через IP-TV приставку все это ,зайдя в меню ,далее управление услугами! Поэтому будьте бдительными !

Александр , 12.06.2014 в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Без согласия абонента услуги не подключаются.

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Харьков

Жираф

полный отстой а не интернет провайдер.не подключайтесь.мучение полное-отключается постоянно ни какой стабильности.так что для работы и онлайн не годен.для передачи данных вообще полный нуль.

Юра , 12.06.2014 в 01:49

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Более худшего интернета не видел. Постоянные проблемы. Знакомая работает в Мурманском Ростелекоме и сказала что у них просто не хватает мощностей и в результате там где должно быть подключено не более 10 человек Ростелеком подключает 100. По телефону (если все же дозвонились, а ночью просто трубку не берут, хотя на оф.сайте сказано, что круглосуточный телефон) начинают по ушам ездить, что проблемы с компом (вчера комп был нормальный, а сегодня плохой), то модем плохой, то провода плохие, то Winda не правильная (легальная), то еще куча отговорок, но после жалобы берут на контроль на 2-3 дня и все хорошо и комп и Winda и модем и провода все замечательное, после снятия с контроля все опять резко вдруг портиться и ломается. Почему же тогда не пересчитывают ежемесячную оплату, я же не говорю что им не поступили деньги потому что у них что то сломалось в оборудовании с проводами и со всей техникой. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ШАРАЖКИНА КОНТОРА.

Сергей , 12.06.2014 в 03:08

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

Народ Вы видимо убитый наглухо, либо те кто до этого сидели на диалапе!

Данный провайдер если их данными можно назвать кидает свои клиентов по-полной!

Первые пару месяцев есть инет, есть стабильный пинг и есть стабильный ап и даун лоад, далее просто ужас!

Неоднократно звонил в сервис службу и постоянно ни-кто не брал трубку! а когда дозванивался обещали прислать мастеров, которых я за всё время видел всего раз, при подключении...одумайтесь прежде чем подключать данное кидалово...К слову несколько лет прожил в Москве, платить за интернет более 1000 рублей для меня дикость, так же некоторое время жил на Украине,так там нет такого грабежа! платил за гигабитный канал 650 гривен, если перевести на рубли то гривна стоит 4 рубля!

Михаил , 12.06.2014 в 03:27

Комментарий представителя провайдера

Сообщение передано руководству. С Вами свяжутся для выяснения всех обстоятельств.

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Подет)))

Сижу на этом провайдере четвертый год.

За это время интернет отвалился всего пару раз. И то по погодным причинам. Единственное, что в этой конторе убивает - тихий развод на деньги при окончании спецпредложения тарифа. А в общем, лучше черно-желто-полосатого собрата.

Anna , 12.06.2014 в 05:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.