Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Моя скорость 2 месяца назад была 60 Мб/с и пинг по 40 мс везде

Теперь стало 20 так еще и пинг под 300 ушел

Никода не подключайтесь к этому провайдеру, сэкономьте деньги и нервы

плюс к этому какой то [ЦЕНЗУРА] в моей подсети включил IPv6

Так тормоза вообще адские хоть компы ихние Ддось что бы выключались и не тормозили сеть

Anonimous , 15.06.2014 в 03:33

положительный

2 года.Частный дом.Медь.Скорость как и заявленная 6 м/б, снижения замечено не было. Интернет работает как часы.В тех поддержку за два года обращаться не приходилось.

Елена , 15.06.2014 в 03:56

Ужас, МТС позор Комсомольск на Амуре

провайдер изначально ужасный, конкуренции в городе нет, поэтому творят что хотят как говорится... Тариф 12 м.бит/сек, на деле я ниразу не видел больше 5-6 м.бит/сек. согласен хороший маркетинговый ход, написать "скорость до 12ти м.бит/сек" но это уже просто неуважение к клиентам! ! ! Перебои с интеренетом два раза в неделю (обычное дело), последний замер проведён мною сейчас, скорость - 300 к.бит/сек (исходящая примерно такаяже)! ! !

Дмитрий , 15.06.2014 в 06:48

Скорости нет уже дня 3. Звонил в мтс, говорят у вас нет никаких ограничений, это у вас что-то с вашим программным обеспечением. Вызывайте мастера, пусть он обновляет вам систему. ЧТО ЗА ЛОЛ КАКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ У ПОЛ ГОРОДА СКОРОСТИ НЕТУ

Владимир , 15.06.2014 в 08:03

3G не имеет постоянной скорости

Life 3G тариф Unlim безлимит. Заявленная скорость до 26 Mbit\sec. Реальная скорость в одном и том же месте в зоне отличного приема входящая - 80 - 370 кбайт\сек, выходящая - 100-150 кбайт\сек.Брал модем с Wi-Fi для автомобиля - в принципе лучше автоинтернета без ограничений в РБ ненайти.

Sergby , 15.06.2014 в 10:01

Плохой интернет

Вместо заявленных 20 мб в с дают от силы 5 а вечером снижается до 1 мб в с.

Пока не поставили отдельный коммутатор на квартиру, вечно отрубался интернет. сейчас походу в коммутаторе функция перезапуска стоит. Типо работает, но заявленную скорость всё равно не достигает.

Михаил , 15.06.2014 в 10:07

yota испортилась

Йота испортилась в токсово наррочь.

Звонил в техническую службу.

Добился от них ответа что базовые станции отключены, и неизвестно когда и будут ли включены в обозримом будущем....

Отвратительно, в сравнении с предыдущими годами!

Петр Фадеев , 15.06.2014 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты и проверить, что именно случилось. Однако при возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

работает с перебоями

работает с перебоями и по вечерам очень унылая скорость.так то не очень бы советовал.. но у меня выбирать не из чего

Максим , 15.06.2014 в 11:57

ОГО

Интернет ужасный, постоянно пропадает от 1 минуты до 4 дней . Добиться какой-то реакции со стороны сервисного центра практически не возможно. Когда к Вам придут сотрудники Укртелекома, кроме того что у Вас все плохо (нужно менять: кабель, модем, розетку и т.д.) Вы от них более ничего не услышите. Если, есть возможность, подключайтесь к другому провайдеру. Так Вы сбережете свои нервы.

Аноним , 15.06.2014 в 12:05

Отличный интернет

Уже 3 года пользуюсь интернетом от Дом.ру. Страницы грузятся моментально, интернет работает без перебоев. Скорость на торрентах почти всегда 8-10МБ/сек (учитывая то, что качаю я вовсе не с официального трекера Дом.ру), ролики на YouTube в качестве 1440р грузятся буквально за 2-3 секунды. В службу поддержки ни разу не звонил, ибо не нужно, интернет работает на ура :) За это время успел набить себе платиновый статус (в личном кабинете - сердце на красном фоне).

Сергей , 15.06.2014 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за ваш отзыв, действительно, хорошая техподдержка - та, в которую нет надобности обращаться :)