Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Довольно качественный провайдер, пользуюсь месяца 3. Сбоев пока не было. Также подключил телевидение, работает без зависаний. В общем и целом доволен. Хромает только служба поддержки, впрочем как и везде.

Давид , 15.06.2014 в 23:27

SKYNET оказался для меня спасением.Дело в том, что в моём доме подключено всего два провайдера и первый из них-это ,наверное, самый худший провайдер в городе( но не будем о грустном).Суть в том, что на фоне того провайдера SKYNET оказался сказкой- интернета не было всего 3 раза (2 раза просто оборвало провода при сильном ветре),хорошая поддержка,также есть функция "Отложенный платёж" которая просто спасала меня когда я забывал оплатить интернет во время.

Александр , 15.06.2014 в 23:27

Отвратительно

Разговор по Скайп с дочерью не состоялся.Служба техподдержки не ответила, хотя прождал у телефона 10 минут. И это бывает очень часто.

Владимир , 15.06.2014 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

Зелёная Точка - отличный провайдер

Доволен всем, скоростью, обслуживанием, особенно системой расчетов, разнообразием и доступностью тарифов. Тьфу, тьфу, тьфу!

ДАН , 15.06.2014 в 23:46

Пора Мегафону с интернетом завязывать...

Пол года назад всё было хорошо. После начался бесплатный цирк! Подписки на рекламу без моего ведома, Странички грузят 15-30 минут, а как скачать фильм(короткий, часик) так ждать дней 8! В онлайн играх даже говорит что я offline! В скайпе поговорить 10 секунд нельзя, сразу кидать в "не в сети"! Звонил в службу поддержки, так совсем отключали каждый день, типо не достаточный баланс! А скорость обещали выше 16 мбит/с! И не у меня одного! Хорошо что спас маршрутизатор, а то так бы из-за нервов выкинул. Так за всё это 700 руб. в месяц! Вопрос: А смысл им делать модемы? Скорость малейшая, все жалуются. Но им насрать!

Саша , 16.06.2014 в 00:28

Сказано 60 а не выше 15

Сказано 60 а не выше 15...

Билайн, ужас а не компания. С тв вообще полный абзац! Подключился ради дискавери, а платил за кучу пакетов. Отключил всё кроме познавательного, так все познавательные остались, а дискавери нет!!!

Не зря от них все в химках отказались! Когда там работал в провайдерской конторе.

Теперь живу и работаю в люберцах... Похоже пора искать нормального поставщика!

Alex`ander , 16.06.2014 в 00:33

Разочарован...

Не так давно сменил МТС-Стрим на GPON от МГТС. Ну, думаю, теперь будет у нас Интернет с большой буквы "И". Я был на миллион процентов уверен, что уж у МГТС-то точно не может быть плохого интернета, всё-таки солидная компания. К сожалению, я ошибался.



Поставили оборудование хорошо и быстро. Интернет появился сразу же, скорость - точно как заявлено в договоре. Ну, думаю, ура, наконец-то! Однако с первого же дня появилась отвратительная проблема - соединение постоянно рвётся. Нет, не с WiFi-точкой, а с самим интернетом. Работаешь - и вдруг раз! - на открытии очередного адреса висит "Соединение"... И висеть может до минуты, после чего - бац! - и страница почти мгновенно открывается. Однако в период такой паузы не открывается ничего, даже google.com не пингуется. И происходит такой сбой в среднем каждые 10 (десять) (!!!) минут. Причём это случается в разные дни и в разное время суток.



Разумеется, эти постоянные прерывания проявляются на всех наших устройствах (два компьютера, планшет и смартфон), то есть дело не в каком-то отдельном устройстве.



Как использующий интернет для работы, а не для развлечений, я вынужден заявить: GPON-интернет от МГТС не пригоден для серьёзного использования. Очень и очень разочарован. Естественно, если проблема не решится, придётся искать другого провайдера.

Денис Шевченко , 16.06.2014 в 00:53

Жесть и ужас

Недавно в 19 00 отключили, а я то работаю до 19 00 и придя домой интернета незастал! Дозванивался не менее часа(!!!) Ответив сказали- извините у нас плановые работы! Ну не вечером когда все с работы приходят!

На сейчас проверил скорость-Заявлено 30мб а на деле 2 ((

еще месяй и перехожу в Ростелеком-там как минимум стабильно хорошо

Денис , 16.06.2014 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться, в чем причина. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

Раньше был хороший интернет, за последний год они его умудрились так испоганить, что даже невозможно представить. Теперь виснет сутками, нормально попользоваться интернетом нельзя. Цену повысили, а качество - понизили.

Дима , 16.06.2014 в 01:05

плохой

очень плохой провайдер, очень низкая скорость, перебой в соединении, отсутствие качественyого покрытия 3G

Александр , 16.06.2014 в 01:51