Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сказано 60 а не выше 15

Сказано 60 а не выше 15...

Билайн, ужас а не компания. С тв вообще полный абзац! Подключился ради дискавери, а платил за кучу пакетов. Отключил всё кроме познавательного, так все познавательные остались, а дискавери нет!!!

Не зря от них все в химках отказались! Когда там работал в провайдерской конторе.

Теперь живу и работаю в люберцах... Похоже пора искать нормального поставщика!

Alex`ander , 16.06.2014 в 00:33

Разочарован...

Не так давно сменил МТС-Стрим на GPON от МГТС. Ну, думаю, теперь будет у нас Интернет с большой буквы "И". Я был на миллион процентов уверен, что уж у МГТС-то точно не может быть плохого интернета, всё-таки солидная компания. К сожалению, я ошибался.



Поставили оборудование хорошо и быстро. Интернет появился сразу же, скорость - точно как заявлено в договоре. Ну, думаю, ура, наконец-то! Однако с первого же дня появилась отвратительная проблема - соединение постоянно рвётся. Нет, не с WiFi-точкой, а с самим интернетом. Работаешь - и вдруг раз! - на открытии очередного адреса висит "Соединение"... И висеть может до минуты, после чего - бац! - и страница почти мгновенно открывается. Однако в период такой паузы не открывается ничего, даже google.com не пингуется. И происходит такой сбой в среднем каждые 10 (десять) (!!!) минут. Причём это случается в разные дни и в разное время суток.



Разумеется, эти постоянные прерывания проявляются на всех наших устройствах (два компьютера, планшет и смартфон), то есть дело не в каком-то отдельном устройстве.



Как использующий интернет для работы, а не для развлечений, я вынужден заявить: GPON-интернет от МГТС не пригоден для серьёзного использования. Очень и очень разочарован. Естественно, если проблема не решится, придётся искать другого провайдера.

Денис Шевченко , 16.06.2014 в 00:53

Жесть и ужас

Недавно в 19 00 отключили, а я то работаю до 19 00 и придя домой интернета незастал! Дозванивался не менее часа(!!!) Ответив сказали- извините у нас плановые работы! Ну не вечером когда все с работы приходят!

На сейчас проверил скорость-Заявлено 30мб а на деле 2 ((

еще месяй и перехожу в Ростелеком-там как минимум стабильно хорошо

Денис , 16.06.2014 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться, в чем причина. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

Раньше был хороший интернет, за последний год они его умудрились так испоганить, что даже невозможно представить. Теперь виснет сутками, нормально попользоваться интернетом нельзя. Цену повысили, а качество - понизили.

Дима , 16.06.2014 в 01:05

плохой

очень плохой провайдер, очень низкая скорость, перебой в соединении, отсутствие качественyого покрытия 3G

Александр , 16.06.2014 в 01:51

Очень низкая скорость-ниже 500 входящая.Без конечные зависания. Пожелание- Изыскать возможность качественной услуги.....

slava5257 , 16.06.2014 в 02:57

№1

Пользуюсь услугами данного провайдера с сентября 2011 года. У меня до сих пор дома торчат витые пары других провайдеров, так что сравнивать есть с чем (называть не буду, не корректно)! Так вот, качественней подачи интернета, чем у Евереста на данный момент в г. Винница нету и это факт. Пользуюсь лимитным пакетом и соответственно скорость 100Мбит/с, конечно же чистые 100 получить по витой паре нельзя, но меня 95-98 на даунлоад и 15-20 на аплоад устраивает! По поводу обслуживания, когда увидел, что на ресепшене сидят красивые барышни меня это испугало, но когда позвонил в саму тех. поддержку, что бы задать несколько вопросов, то понял, что это вообще рай! Операторы со знаниями, понимают чуть ли не с полу слова, что вообще удивительно. С проблемами из-за интернета пришлось обратиться всего лишь 1 раз, в декабре 2013 около 02:30 отрубили электричество в моей 9 этажке, после включения интернет не появился, я рискнул позвонить, после того как сказал адрес, сразу услышал ответ "Мы знаем о проблеме, не запустилось оборудование после того как у вас в доме отключили электричество (об этом я им не говорил) бригада уже выехала, ожидайте инет в течении 20 минут", я если чесно после этих слов получил легкий шок, поблагодарил девушку и положил трубку. Интернет появился раньше чем за 20 минут, это был единственный нюанс в котором сам провайдер не виноват, больше проблем у меня не было! Кстати, по поводу задержек, то это мечта, на Украинские узлы до 5мс, на Россию (Москва) до 25-30мс, Европа 35-50мс и США до 80мс. Цены замечательные, меня более чем устраивают! Спасибо, Еверест!

Игорь , 16.06.2014 в 05:40

Хороший провайдер

Работает стабильно, заявленная скорость по тарифу соответствует действительности, отличное соотношение цена качество услуги.

Андрей , 16.06.2014 в 06:51

О "МЕГЕ" в г.Северске

Подключился в Северске к МЕГЕ уже около полу года. Цены приятные,связь отличная. Надеюсь не будет как в МММ ))))

Андрей , 16.06.2014 в 06:56

Провайдер еще угрюмее "ростелекома". На этом 4 месяца и уже хочу сменить. По вечерам заявленая скорость только по городу. До любого ближайшего хоста по спидтесту скорость 4-6 мегабит (у меня тариф на 30 мегабит) плюс кэтому непонятные скачки пинга и потери пакетов. Разбирательтва со службой поддержки и админами сошлись на том, что провайдер отвечает только за собственный сигмент сети. За транзитеров трафика, с которыми у них заключен договор, они не отвечают. Любые переговоры со службой поддержки ссылаются на вызов техника на дом. Техника пришлось вызывать раза 4, после чего он приехал и сказал убийственную фразу "А зачем вы меня вызывали? Это не ко мне это к админам, звоните в поддержку просите, чтобы выслали на админов заявку."

Буду менять провайдера, однозначно.

Максим , 16.06.2014 в 07:51