Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В порядке контора

Живу в Юбилейном, на Иркнете уже больше 1 года, были поломки, пару штук, ну это понятно-техника она такая, а в целом, спидтест почти всегде выдает 91-93 м\бит , вечером может упасть до 30-35, но это даже не заметно.Тех.поддрежка радует, вежливые ребята, в целом все устраивает, мой совет-хороший провайдер, до этого был Дом.ру, отзыв о нем был бы немного хуже.

Владимир , 17.06.2014 в 19:09

Заключал договор в Железнодорожном, трафик был 100м/с за 1000р. безлимитный. Компания NETBYNET приобрела права на провайдерские услуги, по своему усмотрению без моего ведома установил другой трафик со скоростью 28м/с. с той же оплатой, интересно на чем они обосновывались ущемляя меня в скорости. Решил поменять трафик, оставил заказ оператору, когда оплатил оказалось что взимают опять по старому. Заказал услугу подключения двух телевизоров, естественно потерял день так как не пошел на работу, приехал настройщик и сказал, подключу но будет показывать черно белый. Конечно я отказался, а кто мне теперь возместит все эти потери?

Валерий , 17.06.2014 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

самый ужасный интернет:( я расстроена. плачу 750 рублей и интернет еле работает. как так можно???? это ужас какой-то совсем:(

Мария , 17.06.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Мария, вы не оставили контактной информации, просим написать телефон и адрес, можете сделать это здесь или в л/с онлайн техподдержки http://vk.com/ooo_dancer

печаль беда

Это просто какая-то жесть, на самом деле. Когда я подключал ёту 3 года назад все было гораздо лучше, чем сейчас. Спрашивается, неужели вы так мало делаете денег, что не можете вовремя перестать подключать новых абонентов, чтобы было комфортно уже подключившимся??? Все адекватные провайдеры сначала подготавливают сеть к увеличению нагрузки и трафика, а потом уже подключают еще больше абонентов.



В итоге днем - это какая то непереносимая жесть, если скорость прыгнет до 500 кб/c - это счастье... Спору нет, можно и дальше говорить, если вам нужно что то качать, то делайте это в утреннее время или ночное. но, блин, я банально не могу нормально посмотреть ролик на том же ютубе, потому что каждые 2-3 секунды фризы на 5-10 секунд. Это типа ок? Или что при попытке загрузить реплей весом в 50-100 МБ я жду по 2 часа, это тоже все ок? или 100 МБ это такой большой объем данных для мобильного интернета, что он ну ни как его не тянет.



Просто печаль какая то, а не провайдер стал. Никому не буду советовать ёту сейчас, если бы год назад еще посоветовал, то сейчас, с вашим обслуживанием и поддержкой консультантов, которые говорят общие фразочки, и ниче нового, чего бы я не знал, однозначно ответ - нет.

Igor , 17.06.2014 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Нам очень жаль, что у Вас возникают такие сложности. Нагрузка на сеть постоянно меняется, и мы стараемся своевременно реагировать на ее изменение. При этом мы не привязываем наших клиентов к определенному адресу, так как предоставляем беспроводной интернет, поэтому нагрузка в одном районе в одно время может быть одной, в другое время - измениться.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить, что именно происходит по Вашему адресу подключения. Поэтому просим связаться с нами одним из способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы сможем разобраться в ситуации.

Хлам

две недели лечили что кабель пробит, как дождь инета нету, позвонили якобы сделали как не было скорости , так и нет

Михаил , 17.06.2014 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

ОБМАН

Скорость ниже заявленной в 3 раза,стоимость завышена в 2 раза. не советую подключатся к данному провайдеру. Если есть альтернатива то я уверен она будет лучше. В тех поддержке говорят что все у них отлично.

Константин , 17.06.2014 в 20:49

Неплохо.

Покупал 4G модем.Работает хорошо,Максимально было 4 Мбит/в сек. В основном скорость 500-800 Кб/с...Очень радует.Скорость доступная.

Сергей , 17.06.2014 в 20:58

Ну и где обещанная скорость? Да еще и пинг бешеный, этот ростелеком ничего до ума довести не может. Я очень не доволен данным провайдером

Аноним , 17.06.2014 в 20:59

Прекрасный провайдер

5++++++ и можно без слов, перебоев нет, скорость заявленная в тарифе совпадает действительности, сравниваю с Билайн (был 2 года)земля и небо.МОЛОДЦЫ

Аноним , 17.06.2014 в 21:12

Отвратительный пинг

Скорость на 100 мбит/сек в среднем около 80мбит/сек...в целом нормально, но не идеально, так как имея опыт в донецке с 2-я провайдерами которые обесчали 100мбит 100 и давали, но в п ропроблема не велика...



Главная проблема состоит в очень большом пинге, который иногда доходит до 10000мс, что очень проблемным делает просмотр стрим каналов, а про игры я вообще молчу дискомфорт полный...

sasha , 17.06.2014 в 21:43