Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер города. Три года пользуюсь, не было никаких проблем! До этого был Джей и Уфанет. Вот уж тормозные конторы! Ни сервиса, ни качества! Рекомендую домру! Пусть не намного дороже остальных, но это того стоит!

Ольга , 18.06.2014 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо за ваш отзыв!

плохо очень плохо

город в прямой видимости,расстояние километра три,связь очень плохая,скорость 128-256Кбит/с онлайн игры играть не реально,постоянные лаги и вылеты,качать что-либо тоже не реально с такой скоростью,серфить- нервы дороже.Не стОит ТАКОЙ интернет и 100 руб!!

Сергей , 18.06.2014 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы готовы учесть ваши пожелания по развитию покрытия сети МТС. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru ваши замечания с указанием этих данных:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Dom.ru

Вот уже несколько лет использую тариф 75 мб\с.

Реальная скорость по замерам равна ~68 мб\с, на загрузке файлов Torrent - 15-20 мб\с,

загрузка браузером - не более 5 мб\с.

Провайдером доволен, перебои случались лишь два раза за всё время. Несоответствие скорости с заявленной в тарифе - в основном зависит от загруженности сети (днём естественно скорость ниже) и производительности ПК, так что не понимаю возмущений других комментаторов.

Игорь , 18.06.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, совершенно верно, несоответствие скорости возможно, но незначительное.

Качество, скорость, все норм

В Саратове самый лучший провайдер, качество цифрового тв отличное, удобная приставка в использовании, перебоев с инетом за 3 года пользования было всего раза 2. Дома 1 ПК и 2 айфона, все быстро работает...тьфу...тьфу...тьфу

Анастасия , 18.06.2014 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, спасибо за Ваш отзыв!

Пинг

sasha,такая же проблема наблюдается в последнее время и у меня и у многих моих знакомых кто подключен к этому провайдеру.

Из 100 доходит 80,но это еще норм.

Но пинг просто катастрофа в последнее время.

Иногда полностью пропадает интернет.

Если проблема не исчезнет буду думать о смене

провайдера.

Dobrogelatel , 18.06.2014 в 14:45

Как оператор с/c ну +5 (как провайдер плохой связи 3G и 4G не очень). Проводная сеть на уровне ну блин нареканий нет

k35162600 , 18.06.2014 в 14:50

Отвратительное качество интернета

Не соответствие заявленной скорости интернета.

Каждый день обрывы связи, все хуже и хуже предоставление услуг интернета

Никита , 18.06.2014 в 15:17

очень часто пропадает интернет. на жалобы не реагируют. отговариваются что это не от них зависит. альтернативы нет.

Регина , 18.06.2014 в 15:20

Очень долго реагируют на поломку инет соединения

у меня инет вырубило 26 мая,я подал заявку на ремонт.Сначала ждал звонка техника неделю,потом договорились ,что я позвоню ему в определенный день,в итоге мы договорились в встретиться в этот же день через час,но после того как прошло 3,5 часа ,я ему позвонил,он мне ответил "На данный момент у меня есть более приоритетные задачи" сказать ,меня это немного смутило.16 июня я позвонил в тех поддержку,мне было интересно будет ли кто нибудь мне инет чинить ,мне сказали,что такой заявки вообще не было,сказать что я был удивлен ничего не сказать.

Виктор , 18.06.2014 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте, должно быть, произошло недопонимание. Пожалуйста, сообщите свой номер договора, сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Интернет

Работаю в гос.учреждении в г.Ульяновск. Интернет предоставлен провайдером РОСТЕЛЕКОМ. Способ доступа к интернет: DSL (ADSL) по протоколу PPPOE. Заявлена скорость до 30 Мбит/с. Существенно скорость гораздо ниже. Около 10-15 Мбит/с, если не ниже. Оплата по факту затраченного объема трафика. Стоимость недешевая.

Rail , 18.06.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.