Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкое качество услуг по завышенной цене.

Всё как говорится в заголовке.

Договор датирован 2008 годом, и включает в себя: интернет, цтв и телефонию. С не давних пор, в одностороннем порядке Акадо изменила условия договора, и повысила цену на свои услуги. При этом даже не удосужились предупредить абонента, тем более никто меня не спрашивал, согласен ли я с новыми условиями. Теперь за это "счастье" нужно платить около 1400р.

Заявленная скорость тарифа 16мб\с, в реальности скорость варьируется от 1мб\с до 6мб\с.

Качество цтв оставляет желать лучшего - низко-битрейтный поток, картинка постоянно разбивается на пиксили.

Телефония просто достала, периодические звонки акадовского "автомата" в четыре утра попросту не дают спокойно спать, приходиться по ночам отключать телефон.

Соотношение цены и качество - чудовищно.



При всем этом, сменить тариф невозможно, как объяснил вежливый оператор, в нашем доме используется устаревшее оборудование, и переход на более высокую скорость физически не возможен. На просьбу, отключить бесполезные услуги (цтв и телефонию), мне нужно приехать к ним в офис, удобство за гранью фантастики.



Причина по которой я использую Акадо кроется в том, что это единственный провайдер в доме.

Сергей , 18.06.2014 в 09:16

Классный

Интернет работает как часы!! Ни чего за год не было! Так что если Вам нужен четкий провайдер, все в МКОММ! Без со зрения совести!

Ромчик , 18.06.2014 в 09:17

ужасный провайдер

постоянно режут скорость с целью склонить на более дорогой тариф. Техподдержки можно сказать нет никакой- дозвон 15-30 минут а потом невнятное мямляние - несите модем в центр пусть проверят настройки. И после сто первого входа в инет и вылета оттуда через минуту мечтаю о непрерывности соединения и еле сдерживаюсь , чтобы не сказать все что думаю о них при общении с техподдержкой.

Mobile Quality Analyze (MQA) – специальный проект, направленный на проведение регулярных измерений качества мобильного Интернета. В его основе лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества предоставления мобильного Интернета. Замеры производятся по всем операторам «Большой тройки» по таким ключевым показателям, как время доступа к Сети, доступность, скорость и непрерывность соединения. У них нет ничего подобного!!!! Всерьез думаю сменить провайдера.

Марина , 18.06.2014 в 09:56

Отвратительное качество

Интернет нужен для работы, поэтому нужен всегда и с хорошим качеством, но к сожалению, настолько часто "пропадает", что работать онлайн невозможно. То совсем никакого нет, то вдруг скорость ниже древних коммутируемых модемов.

Чтобы дозвонится до техподдержки, запаситесь терпением, настолько долго, через 3-4-х операторов и с настолько плохим качеством звука, что тоже сильно раздражает. А обращаться приходилось с периодичностью 1-2 раза в месяц, исправлялись проблемы иногда в течении 1-2х ч, иногда гораздо дольше, до 3-х суток.

Татьяна , 18.06.2014 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"

нормально

Провайдером доволен, кроме IPTV, к которому так и не смог подключиться. В поддержке тоже помочь не смогли.

VVO , 18.06.2014 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Телефонный номер указанный в договоре постоянно не доступен. Сообщите оператору актуальный номер тел. для решения вашего вопроса по IPTV.

Было 1,5 мб/с-подключил 5мб/с-инет стал ещё хуже-из 5 получаю 3,писал жалобы в поддержку,результат был,но на 2-3 дня.И опять жалолоба в поддержку-и так постоянно.Плохой провайдер,вот только альтернатива появиться-уйду к другому поставщику услуг.И вообще-за что платить 700 р в месяц??

Евгений , 18.06.2014 в 11:01

Викс

Пользуюсь услугами данного провайдера более 2х лет. Проблемы с интернетом бывают, но редко, восновном все хорошо. Скорость прыгает, до заявленной по тесту не дотягивает.

Михаил , 18.06.2014 в 11:57

ОГСТ

Слабый инет, частенько микро разрывы да и аварии частые, техподдержка не самая плохая но в теории могли бы предупреждать по телефону об авариях и прочих неприятностях.

Довольно дорогой и не очень качественный интернет, жаль что нельзя интерсвязь провести к нам, выбор маленький но если есть желание спокойно погамать за компом без лишних проблем то берите 3g модем и серфите без проблем потому что с ОГСТ каши не сваришь.

haxalate , 18.06.2014 в 12:11

советую Киевстар

киевстар я щитаю лучше всех провайдеров (даётся роутер за 1 грн бонусы на мобилку)

правда есле вы хотите роутер то надо чуть поморочится (настроить его)

Дмитрий , 18.06.2014 в 12:13

QWERTY

Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно и проблем никаких не испытываю. Связь стабильна и есть всегда. Единственный минус - это состав пакетов ТВ. Конкуренты вовсю раздают HD каналы в составе базовых пакетов, QWERTY даже не думает этого делать. В составе базового пакета полно каналов, но большая часть - мусор, а тот же 1HD или Россия HD отсутствуют. Желто-черные просто в дверь уже стучатся, наверное надо открывать...

Александр , 18.06.2014 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв! И следите за новостями, служба видео-услуг планирует внедрение указанных HD-каналов.