Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если есть варианты, уходите!!!

Довольно долго уже пользуюсь этим провайдером. Были провайдеры до него разные в том числе и ADSL интернет.

Скажу так, ADSL работал у меня лучше, только скорость отдачи была сильно низкая. Один раз в год может были проблемы.

Тут же каждую неделю проблемы бывают: Частые отключения света на 10 сек в районе, в месте с ним и интернет, значит ИБП не установлены. Заметил такую особенность, как только ветренная погода, гроза и дождь, интернет барахлит, постоянно отваливается, связно это думаю с тем, что провода идут по улице, а не в земле... Но почему!?

Ну думаю ладно, выбора нет, а тут еще и скидку делают за своевременный платеж до 20%. Закинул больше 1000 руб на счет и скидка пропала! Звоню в тех. поддержку. - А мы вас перевели на другой тариф, где нет скидки. На вопрос зачем, дали ответ о закрытии текущего тарифа "Just Next" теперь у меня "Just Limited" которого нет даже на оф. сайте.

В подъезде тянут другой интернет, как деньги на счете выйдут, перейду без колебаний.

DENiS , 18.06.2014 в 18:12

одни обещания

В феврале месяце купил модем первый месяц при тарифе 1000 рублей было все хорошо потом началось а сейчас сижу по пол часа остужаю свой китайский модемчик буду 100 процентов переходить к другому провайдеру все нервы вымотали не поработать не отдохнуть спасибо накипело !

Андрей , 18.06.2014 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Андрей, на сети всё в порядке в Клюшниково, всё работает в штатном режиме. Вероятнее всего, модем перегревается из-за слабого сигнала. Попробуйте открыть страницу http://status.yota.ru , здесь должна быть строка "Качество сигнала". Так вот первый показатель должен быть стабильно выше 2 Дб (например, 10-20), а второй меньше 110 (например, -90). Если у Вас показатели ниже нормы 2/-110, то попробуйте переместить модем ближе к открытому пространству, а также составьте заявку на улучшение покрытия http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ или свяжитесь с нами для полного прояснения вопроса. Извините за такую ситуацию.

Худшее что может быть...

В республике 2 провайдера,

Этот постоянно лагает по вечерам, уже !!! 3 год подряд!!!

Максимальная скорость в тарифах до 2500 Кбит/с

стоит - 2500р

Интернет пропадает очень часто, появляется через 2-24 часа.

Звонишь с техподдержку, постоянно занято.

И если дозвонишься то, трубку берет ТП или ЛАМЕР.

Второй(ТСИ) до моего дома уже 5 год тянет интернет.

Aydash , 18.06.2014 в 19:56

Хороший провайдер

Почитал тут отзывы, так все отплёвываются. Все говорят, чтобы сменили провайдера. Братцы, а где вы в Реутове видели кучу провайдеров ? Реутов-Теоком и СВС-Телеком и всё. Ростелеком по АДСЛ подсоединяет. Я не пробовал остальных, но по рассказам коллег, остальные не лучше. А вот СВС меня радует. У меня по тарифу 15МБит. Смотрю, по Вай-Фай скорость начала падать. Звоню, жалуюсь. Говорят, попробуйте от шнурка и по вай-фай- замерить и сравнить. Говорю, что замерял, типа одно и то же. Сказали, что перезвонит мастер и придёт посмотрит. Блин, ради интереса иду и цепляю пачкорд: мать твою, 80МБит скорость. Пробую сайты загрузить-летает всё!! Подсоединяюсь по вай-вай-что-то там около 7МБит. Вот вам и СВС. И кстати, СВС очень часто выше вашего тарифа давал скорость. И затык у него практически не было. Только когда Бизнес Андерс Груп легла, то и у него всё остановилось, он у них трафик покупает. Ничего плохого не могу по скорости сказать, всегда заявленная или выше и причём намного. Техподдержка иногда не отвечает на телефонные звонки. Но теперь, когда сменился собственник, даже в выходные отвечают. В общем, затыка с интернетом только в провале скорости раз-два в год бывает. Я не из СВС, я потребитель, но считаю этого провайдера лучшим в Реутове. Всё!

Юрка , 18.06.2014 в 21:39

Разочарование

Плачу за максимальную скорость, при этом отдаленно похожее на заявленную скорость можно наблюдать лишь в 6 утра. Начиная с 5 вечера и до 12 ночи, скорость дай бог 1мб/c. И, к сожалению, ничего с этим сделать не получится, на все будет один ответ - загружена сеть. Типичная для России ситуация - зачем предоставлять качественно, если все равно все платят?

Ирина , 18.06.2014 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Ирина, все обращения наших пользователей мы фиксируем для понимания масштаба сложностей и поиска способов улучшения работы сети. По адресу Вашей электронной почты мы не нашли личный кабинет Йота, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, чтобы мы понимали где и насколько серьёзные сложности со скоростью, а также смогли попытаться изменить ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Отлично

Подключился 4 дня назад и пока все более, чем радует.

Скорость соответствует заявленным 100мб/с всего за 350 рублей месяц. Пинг до москвы еще ниразу не превышал 21мс. Именно такой инернет я и искал.



Замер скорости в 7 вечера - http://rghost.ru/56454137/image.png



Техник очень вежливый, пока подключал кабель приятно с ним побеседовали.



Спасибо вам дом.ру

Сергей , 18.06.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо и вам - за то, что выбрали нас

Заявлено и по факту

По тарифу у меня заявлено 4 мб/сек(вход)

По факту до меня доходит 0,8 мб/с(вход)

Интересная картина! Второй раз за пол года пропадает сигнал, время устранения от 4 часов до 7 дней

в первый раз все сделали за 3 дня, ну а второй раз за 4 дня

Ну да ладно, бывает!

Приезжал мастер, копался в щитке. По итогу выяснилось, кабель убитый в хлам!

В общем! Постоянные провалы, постоянные сбои и нет скорости!



P.S Что интересно

мобильный оператор МТС и у него в моем доме нет ни сигнала, ни интернета.



Служба поддержки

Временами приходится ждать оператора примерно около 5 минут, но об этом хотя-бы предупреждают.

Скорость 1/5*

Доступность 5/5*

тех.под 3/5*

ц/к 1/5*

Аноним , 18.06.2014 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем рады, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.

Провайдер ни какой

Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!

Илья , 18.06.2014 в 22:03

Укртелеком

ADSL интернет от укртелекома ужасен. Постоянные рассоединение и скорость никчёмная, и за это ещё берут деньги за которые у конкурентов можно подключить в 2-раза быстрее и стабильнее. Как только появится возможность отключусь наф.



kostya , 18.06.2014 в 22:11

Для мелких задач

Интернет средний. Скорость не большая, но для того, чтобы посидеть в соц. сетях или найти нужную информацию - в самый раз. Стабильность так себе, бывают обрывы связи.

Валентин , 18.06.2014 в 22:20