Отзывы об интернет провайдерах
тут много разного пишут но в череповце на данный момнент авангард это лучшее по соотношению цена качество для интернета тут правда билайн предлагает свои услуги с хорошими скоростями локалки но цены на интернет в 3 раза выше чем у авангарда ну а конкретней смотрите на сайтах компаний
владимир , 30.05.2009 в 20:52
Гуд провайдер.
Пользуюсь истом уже года 4, и единственный неприятный момент был ток када у них чет згорело и месяца 3-4 (2008 конец осени) - (2009 начало весны) инет все время падал и скорость была ужасной, но потом все починили и снова норм стало, стабильный инет без падений. Сижу на тарифе 1 метр скорости, при скачке с торентов этот метр выжимаеться практически в 80-90% случаев. В целом провайдером доволен.
Аноним , 30.05.2009 в 21:52
прекрасная сеть и ответственные работники .Я сеть доволен на 100% .Скорости 100 М\бит конечно нет , но от 30 до 98 М\бит этого вполне достаточно на мой взгляд .
Виталий , 30.05.2009 в 23:14
Хуже интернета от "Черное море" - только интернет от "Черного моря"
Скорость не отвечает заявленной, до техподдержки не "достучаться", если была бы возможность - просто убежал бы от них
Игорь , 31.05.2009 в 00:23
в поддержку не дозвониться, Днс бесконца отваливаются,раз в пол часа падпает соединение ППП на 35 ВСИ. уже месяц такая весельба.
freesplinman , 31.05.2009 в 02:26
Корбина превратилась в помойку!
Третий год ощущаю на себе медленную, но верную деградацию этого провайдера) То в моем районе (Отрадное) у них авария и по два дня ни VPN, ни лакалки, позавчера у этих красавцев в Финляндии оптоволокно пьяный фин перегрыз, короче, то кнут сломался,то ямщик ...! А о соответствии скорости я вообще молчу. По speedtest.net при заявленных 3 Мбит получаю 1,8 Мбит (и это speedtest!), про измеритель на этом сайте вообще молчу, да и глубо ориентироваться на немецкий сервак.
south , 31.05.2009 в 03:11
Мне нравится!
Нормальный провайдер, может раньше и было что но у меня 4 месяца подряд никаких проблем, в тех поддержку не обращался не зачем, а инетом всё нормуль всегда!!!!
Вовасик , 31.05.2009 в 04:02
Плохое отношение к клиенту - от уже ставшего притчей воязыцех подключения со звонком по телефону специалиста компании - аутсорсера до элементарного непорядка с подсчетом трафика и некомпетентной службой техподдержки. Цены и тарифные планы не соотвествуют адекватности, в итоге получаем то что имеем - последнее место. Плохо что это касается миллионов людей, которые пользуются данными услугами.
Аноним , 31.05.2009 в 06:52
Пользуюсь услугами UNET примерно 2 года. В районе м. Проспект Большевиков. "Подключатели" появились оперативно. Всё сделали быстро и качественно. Ответили на все вопросы. Разъяснили куда обращаться с вопросами.
За всё время могу вспомнить только один серьёзный сбой. О деталях происшествия мне рассказали в техподдержке (я смог быстро туда дозвониться!).
Ещё о качестве предоставления услуг говорит тот факт, что опыта общения с их техподдержкой я особо и не приобрёл - просто не было надобности. Звонил всего 3 раза. 2 из них, чтобы сменить тариф.
Помимо UNET я также пользовался услугами предоставления доступа в интернет от: Anthill, Avangard (ADSL от ПТН), Awanti, Equant, Matrix, Interzet, Sever Telecom(дочка RedNet), Severen, ADSL от WebPlus, ФГУП РССП и всякими Скайлинками и GPRS от сотовых операторов.
Андрей , 31.05.2009 в 12:49
Кошмар / бежать всем от таких!
Ужас! скорость - нуль, поддержка - нуль.
Плачу за ультра мб, получаю - нуль.
Ежедневные дауны - поддержка нуль.
КОШМАР!
Елисей , 31.05.2009 в 13:07