Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Техподдержка не работает.

Обратился в техподдеожку с просьбой открыть порты для игры Battlefield 3.(с указанием каких именно),на что мне ответили, что компания ттк обеспечивает только доступ в сеть интернет, "чтобы странички открывались". Вот такие вот профи:). Да и пинг 165-174 оставляет желать лучшего.

Антон , 19.06.2014 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также порты, которые Вам необходимо открыть. Отправим нашим специалистам из IT и постараемся Вам помочь.

Низкая скорость,за что мы платим?

Плачу 900 руб. в месяц,скорость ужасная,не загружается видео,заикается,1 минута просмотра загружается 20 минут.УЖАС!Разберитесь,незнаю куда пожаловаться.

Зоран , 20.06.2014 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Зоран!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль, мы видим, что Вы уже обратились к нам дополнительно для решения вопроса. Наш специалист постарался рассказать Вам о том, почему сложность могла возникать.
Надеемся, в дальнейшем Ваши впечатления от работы нашей сети будут исключительно положительными!

Пол скорости

Когда покупал купил с уверенностью что 4 G не может быть обмана так как всё таки продвинутая технология,не цегане же всё таки что бы на улице стоять и всех нае... обманывать...ошибся,из обесчещенного дают пол скорости,ребята там,да вы вы...у вас вообще нет что ли совести,сделайте нормальную сеть!!!

Azat , 20.06.2014 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Азат!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности в работе сети Yota.
По данным из письма нам удалось найти Ваш Профиль; мы проверили работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, и видим, что она работает в штатном режиме. К сожалению, для подробной диагностики этой информации недостаточно, поэтому, пожалуйста, чтобы мы смогли помочь Вам, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.

Позвонил, попросил подключения. Был обратный звонок. Сказали придут, пришли.

Подключили!

Всё работает. Спасибо))))))

Василий , 20.06.2014 в 01:04

Ужас.

Все провайдеры как провайдеры, Ростелеком - дно. Увы, но другого нет, приходится мириться с вечными вылетами.

Алекс , 20.06.2014 в 02:03

Отличный провайдер

Пользовался хитлайном 6 лет, постоянно пропадал интернет, перешел на формат, уже пол года проблем нет. Тех. поддержка очень вежливая.

Алексей , 20.06.2014 в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

при заявленной скорости 30-100Мб в последнее время в реале менее до 3Мб исходящие, а входящие вообще .опа до 360Кб, пинг бывает до 100мс.

тех.поддержка тупит реально, особенно женский персонал, про Linux даже и не слышали, но упорно твердят проверить систему на вирусы.

короче отстой, если так и дальше будет продолжаться уйду нафиг с этого прова.

юзер , 20.06.2014 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток.
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, подробное описание проблемы, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

никому не советую подключать МТС коннект

Второй год пользуюсь услугами мобильного интернета. Очень жаль, что нет альтернативы в месте моего проживания (центр города Тольятти)

Непонятное мне отношение к людям, несущим свои денежки в эту компанию - низкая скорость с частыми провалами до нулевой отметки, долгое ожидание соединения с оператором, отягощенное мерзкого качества музыкой, переадресация вызова к другой службе(иногда аж к третьей), опять эта музыка, бестолковые однообразные советы что делать( чаще - подождать другого дня), ссылки на загруженность сети и т.д.

Петр Карлович , 20.06.2014 в 02:47

Качество на уровне

Подключили по летней акции тв около 80 каналов и оптоволокно 50 Мбит/с.

Телевидение супер, интернет стабилен. Всегда держу вкладку speedtest.net для проверки скорости. Выдаёт 47-52 на вход и 45-55 на выход. Т.к. в 1 байте 8 бит, то и скорость надо делить на 8, выходит 6 мбайт/с, которые так же выдаёт этот сайт и торрент (4.5-6.3 мб). Качеством доволен, интернет с воскресенья не отключается и не вылетает.

Александр , 20.06.2014 в 05:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Приносим свои извинение за возможные неудобства. Если сейчас ситуация актуальна, просим вас направить нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно разберёмся в данном вопросе.



С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

ростелеком рулит (в пропасть)

отключили инет, звоню в техподдержку, у вас все нормально, по кабелю до вашего модема инет есть, проверяю все, звоню опять, прошу проверить линию, обещают перезвонить через сутки... жду... никто не звонит... звоню опять здраствуйте, так и так мол, проверяли кабель где-то обрыв явно объясняю что у них какая-то проблема... обещают разобраться... звоню вечером, отвечают что у них три дня проводили технические работы! о которых они как минимум должны были предупредить заранее, хотя бы дня за три... короче жду инета, его нет, звоню опять... объясняю оператору им что у них уже закончились технические работы и настройки видимо сменились, и мне просто нужны новые настройки "ну что вы несёте всякую лабуду... мне вообще с вами разговаривать некогда" - бросили трубку. в итоге через неделю удалось поднять инет

Сергей , 20.06.2014 в 07:41