Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Zhukovsky.net #

Жуковский

провайдер

Плохой провайдер, просто отстой! Я попал в назад на 10 лет! И этот город смеет называть себя наукоградом... ха ха ха

Игорь , 18.06.2014 в 22:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Сервис ниже плинтуса

Неоднократно обращалась с жалобами на низкую скорость,обрывы связи.

В данный момент в течение 10 дней сохраняются проблемы и компания не собирается их решать.Сначала не было интернета вообще в течение 5 дней,выяснилось,что обрыв на линии,теперь соединили,скорость низкая,35-40 при заявленных 512,обращалась уже 2 раза с претензией,никто ничего не делает.Инженеры не перезванивают,заставляют по 40 минут ожидать на линии,потом связь обрывается,никто не перезванивает.Сыплют профессиональными терминами,демонстрируют свое превосходство в знании терминологии,а связь наладить не могут.

Прошу решить проблему и обеспечить заявленную скорость.

Виктория , 18.06.2014 в 22:25

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Долго пользовались услугами этого провайдера

На вестколл с 2006 года, раньше было все замечательно, не могли нарадоваться.Но последнее время наметилась нехорошая тенденция - вечерами скорость падает, в выходные скорость очень-очень падает, вплоть до разрывов. Так же в последнее время участились долгие провалы в инете, последний был часов на 5. Самое печальное, что судя по всему телефон техподдержки находится на базе их же инета - если инет упал, то не дозвониться, и это очень бесит. Просили и не раз что бы завели резервный телефон, который оставался бы для связи провайдера с абонентом, но не прислушиваются=( Короче, сейчас мы в поиске нового провайдера.О чень уходить не хочется, но увы=(

Анна , 18.06.2014 в 22:33

Информация о провайдере Интеллект-Днепр Телеком #

Днепропетровск

Тарифный план максимальный 50 Мбит

Вот , что я имею при том , что должно быть 50 Мбит показать картинку

Иван , 18.06.2014 в 22:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

предоставление услуг не соответствует условиям договора, скорость почти никогда не соответствует скорости, указанной в договоре, с удовольствием поменяла бы провайдера, но он монополист в нашем регионе

Наталья , 18.06.2014 в 23:12

Информация о провайдере МегаФон #

Пермь

Не компетентный персонал и плохая тех поддержка

Дом ру Пермь.Постоянные проблемы с их цифровым телевидением. Периодически проблемы со скоростью инета. Решил расторгнуть договор, в связи с переездом, с первого числа следующего месяца. Повторил это менеджеру не менее пяти раз! Интернет отключили в тот же день, хотя был проплачен до конца месяца!

Андрей , 18.06.2014 в 23:31

Информация о провайдере РосСвязьИнформ #

Нижний Новгород

маленькая компания

Живу на окраине города. С нормальным интернетом здесь проблема.Но этак компания нас выручила и провела сначала adsl, потом и оптиковолкно. Бывают аварии но их устраняют быстро,техподдержка приветливая и все хорошо объясняет. Из минусов разве что цена,но и выбирать не приходится)

Петр , 18.06.2014 в 23:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Ужас

Самый парашный(по другому не назвать) провайдер в Питере. Скорость падает до смешного.. тариф 100 мб ,а в реальности дай бог 2 мб выжимает :D причем уже как месяца 2-3 обещают "наладить" В тех поддержке видимо сидит специально обученная обезьяна отправляющая одно и то же письмо -



>>>В результате тестирования Вашей линии замечены отклонения в характеристиках среды передачи данных, назначены линейные мастера. Они работают на линии до входа в квартиру, в вашем присутствии нет необходимости. Срок выполнения заявки 48 часов.)<<< Все бы хорошо ,но "48 часов" превратились в 2 месяца . Короче лучше не связывайтесь с этой конторой .

Андрей , 19.06.2014 в 00:43

Информация о провайдере MTS RU #

Сланцы

Очень плохая скорость!

Очень плохая скорость! При покупке гордо говорили скорость не меньше 20 мб\с ! Да я понимаю что это не 20Мб\с а размер данной скорости под 3 мегобайта! А такая скорость только ночью! Из за этого я не могу посмотреть фильм поиграть в батлу и т.д ! Приходится всё это делать ночью посл часа ночи! И тогда скорость интернета достигает от 1 Мгб\с До 3Мгб\c!

Анатолий , 19.06.2014 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Готовы проверить работу сети. Для этого просим отправить на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере PAN-Telecom #

Винница

Так себе

Первое время интернет летал, а теперь тупит страшно.

Получаю только 12-25 мегабит из 100 заявленных. (именно мегабит, в мегабайтах скорость от 1,** мб в сек до 3,5 мб в сек. Очень и очень редко поднимается до 7, хотя по факту должна быть 12,5).

Частые поломки и часто высокий пинг.

Во время грозы и подобного интернет пропадает, и бывает даже просто так, слишком уж часто такое наблюдается.

А после повышения тарифов и того, что дополнительно 20 грн в месяц за статический айпи адрес просят, то вообще не вижу смысла сидеть на нем.

Кроме того, в службе поддержки часто отключают телефон, чтобы им не звонили, ибо "слишком много звонков", так они отвечают после этого.

Ярослав , 19.06.2014 в 02:19