Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SVS-Telecom Ltd. #

Реутов

Хороший провайдер

Почитал тут отзывы, так все отплёвываются. Все говорят, чтобы сменили провайдера. Братцы, а где вы в Реутове видели кучу провайдеров ? Реутов-Теоком и СВС-Телеком и всё. Ростелеком по АДСЛ подсоединяет. Я не пробовал остальных, но по рассказам коллег, остальные не лучше. А вот СВС меня радует. У меня по тарифу 15МБит. Смотрю, по Вай-Фай скорость начала падать. Звоню, жалуюсь. Говорят, попробуйте от шнурка и по вай-фай- замерить и сравнить. Говорю, что замерял, типа одно и то же. Сказали, что перезвонит мастер и придёт посмотрит. Блин, ради интереса иду и цепляю пачкорд: мать твою, 80МБит скорость. Пробую сайты загрузить-летает всё!! Подсоединяюсь по вай-вай-что-то там около 7МБит. Вот вам и СВС. И кстати, СВС очень часто выше вашего тарифа давал скорость. И затык у него практически не было. Только когда Бизнес Андерс Груп легла, то и у него всё остановилось, он у них трафик покупает. Ничего плохого не могу по скорости сказать, всегда заявленная или выше и причём намного. Техподдержка иногда не отвечает на телефонные звонки. Но теперь, когда сменился собственник, даже в выходные отвечают. В общем, затыка с интернетом только в провале скорости раз-два в год бывает. Я не из СВС, я потребитель, но считаю этого провайдера лучшим в Реутове. Всё!

Юрка , 18.06.2014 в 21:39

Информация о провайдере Yota #

Москва

Разочарование

Плачу за максимальную скорость, при этом отдаленно похожее на заявленную скорость можно наблюдать лишь в 6 утра. Начиная с 5 вечера и до 12 ночи, скорость дай бог 1мб/c. И, к сожалению, ничего с этим сделать не получится, на все будет один ответ - загружена сеть. Типичная для России ситуация - зачем предоставлять качественно, если все равно все платят?

Ирина , 18.06.2014 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Ирина, все обращения наших пользователей мы фиксируем для понимания масштаба сложностей и поиска способов улучшения работы сети. По адресу Вашей электронной почты мы не нашли личный кабинет Йота, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, чтобы мы понимали где и насколько серьёзные сложности со скоростью, а также смогли попытаться изменить ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Отлично

Подключился 4 дня назад и пока все более, чем радует.

Скорость соответствует заявленным 100мб/с всего за 350 рублей месяц. Пинг до москвы еще ниразу не превышал 21мс. Именно такой инернет я и искал.



Замер скорости в 7 вечера - http://rghost.ru/56454137/image.png



Техник очень вежливый, пока подключал кабель приятно с ним побеседовали.



Спасибо вам дом.ру

Сергей , 18.06.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо и вам - за то, что выбрали нас

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Заявлено и по факту

По тарифу у меня заявлено 4 мб/сек(вход)

По факту до меня доходит 0,8 мб/с(вход)

Интересная картина! Второй раз за пол года пропадает сигнал, время устранения от 4 часов до 7 дней

в первый раз все сделали за 3 дня, ну а второй раз за 4 дня

Ну да ладно, бывает!

Приезжал мастер, копался в щитке. По итогу выяснилось, кабель убитый в хлам!

В общем! Постоянные провалы, постоянные сбои и нет скорости!



P.S Что интересно

мобильный оператор МТС и у него в моем доме нет ни сигнала, ни интернета.



Служба поддержки

Временами приходится ждать оператора примерно около 5 минут, но об этом хотя-бы предупреждают.

Скорость 1/5*

Доступность 5/5*

тех.под 3/5*

ц/к 1/5*

Аноним , 18.06.2014 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем рады, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts.

Информация о провайдере Каскад-ТВ ЗАО (Стрим) #

Саратов

Провайдер ни какой

Стало хуже некуда, из заявленной скорости 50 мб/с при тесте на 2йп.ру показывает 0,05мб/с исходящая, звоню в СП говорят обновляется программа позвоните после 00.00, звоню опять сказали что это что то с роутером у меня, и вот то включат скорость на пару тройку часов потом опять вырубят и так уже несколько суток. СП вообще ни какая!

Илья , 18.06.2014 в 22:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепродзержинск

Укртелеком

ADSL интернет от укртелекома ужасен. Постоянные рассоединение и скорость никчёмная, и за это ещё берут деньги за которые у конкурентов можно подключить в 2-раза быстрее и стабильнее. Как только появится возможность отключусь наф.



kostya , 18.06.2014 в 22:11

Информация о провайдере МТС Украина #

Киев

Для мелких задач

Интернет средний. Скорость не большая, но для того, чтобы посидеть в соц. сетях или найти нужную информацию - в самый раз. Стабильность так себе, бывают обрывы связи.

Валентин , 18.06.2014 в 22:20

Информация о провайдере Zhukovsky.net #

Жуковский

провайдер

Плохой провайдер, просто отстой! Я попал в назад на 10 лет! И этот город смеет называть себя наукоградом... ха ха ха

Игорь , 18.06.2014 в 22:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Сервис ниже плинтуса

Неоднократно обращалась с жалобами на низкую скорость,обрывы связи.

В данный момент в течение 10 дней сохраняются проблемы и компания не собирается их решать.Сначала не было интернета вообще в течение 5 дней,выяснилось,что обрыв на линии,теперь соединили,скорость низкая,35-40 при заявленных 512,обращалась уже 2 раза с претензией,никто ничего не делает.Инженеры не перезванивают,заставляют по 40 минут ожидать на линии,потом связь обрывается,никто не перезванивает.Сыплют профессиональными терминами,демонстрируют свое превосходство в знании терминологии,а связь наладить не могут.

Прошу решить проблему и обеспечить заявленную скорость.

Виктория , 18.06.2014 в 22:25

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Долго пользовались услугами этого провайдера

На вестколл с 2006 года, раньше было все замечательно, не могли нарадоваться.Но последнее время наметилась нехорошая тенденция - вечерами скорость падает, в выходные скорость очень-очень падает, вплоть до разрывов. Так же в последнее время участились долгие провалы в инете, последний был часов на 5. Самое печальное, что судя по всему телефон техподдержки находится на базе их же инета - если инет упал, то не дозвониться, и это очень бесит. Просили и не раз что бы завели резервный телефон, который оставался бы для связи провайдера с абонентом, но не прислушиваются=( Короче, сейчас мы в поиске нового провайдера.О чень уходить не хочется, но увы=(

Анна , 18.06.2014 в 22:33