Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохая скорость.Устал переводится с тарифов а толку не какого за что платить.Надо менять провайдера.

Александр , 20.06.2014 в 17:18

устраивает

Пользуюсь этим провайдером более года. Подключился по акции – первый месяц пользовался бесплатно. Бывает, что скорость падает, особенно это бесит, если сижу за работой, но учитывая, что это ненадолго и крайне редко, то считаю bilink достойным провайдером. Чаще всего, скорость стабильна и приближена к заявленной в тарифном плане.

Дмитрий , 20.06.2014 в 17:28

Идеально :)

Я автор отзыва "Не рекомендую" чуть ниже.



Позвонил, заявил о проблемах, вызвал мастера, через 10 минут мне звонят, диктуют новый статический ип адрес и все!



Что было:

http://cs616620.vk.me/v616620617/169a3/Xn0G2prH3Tk.jpg



Что стало:

http://www.speedtest.net/my-result/3575327572



=)

VKvampire , 20.06.2014 в 17:58

Наплевательское отношение к клиентам

При изменении инфраструктуры сети (напр, переносе DNS серверов, переходе на другие протоколы и пр) абоненты не уведомляются. Приходится терять кучу времени, доказывая, что ты не верблюд, и ничего не менял. Особенно раздражает вопрос первой линии поддержки "А не можете ли вы подключится напрямую, минуя роутер?" Нет, не могу! У меня айпад. Потери на ожидании - не менее 40 минут.

Dmitry , 20.06.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Мерзкое обслуживание!

Никогда не покупайте услуги Ростелеком!

Услуги предоставляются мерзкие..

Качество доступа в интерент очень плохое, даже если у вас тариф на 15мб/c.

Служба поддержки делает вид, что ничего не понимает!

Не любят своих клиентов, постоянно нужно разбираться, доказывая свои права...

Не советую!

Дмитрий , 20.06.2014 в 19:40

Ужасный провайдер, хуже некуда!

Если вы стоите перед выбором провайдера, то это однозначно один из худших вариантов. Не так плоха скорость как качество соединения,из-за задержек порой просто невозможно играть или смотреть фильмы. Ну и оставить людей без интернета на 3-5 дней тоже вполне обыденная ситуация, так же как и заявлять, что сегодня все заработает...

Hard , 20.06.2014 в 20:05

Прелесть!

Сменил укртелеком и волю на Вегу и горя не знаю! Плачу 55 грн/мес, скорость 60мб/сек+, а пинг для игр просто прелесть!

Сергей , 20.06.2014 в 20:27

Самый худший провайдер интернет

Это действительно самый худший провайдер, после покойного спарка. Скорость постоянно ниже заявленной раза в 2,5. Интернет тормозной, сайты не открываются. Поддержка не компетентная. На вопрос о скорости, заявляют, что нужно измерять только на их сайте, а независимые показывают не правду. Дают одни и те же рекомендации - почистить кеш и перезагрузить роутер, но это совсем ничего не даёт. Звониш, через час опять по этому же вопросу, и карусель начинается снова. Да чистил только что, говорю, нет говорят опять почистите. Я уже не хочу с недалёкими людьми разговаривать. Похоже они специально дурочку включают. А теперь ещё многие сайты стали закрыты - Доступ закрыт провайдером. Это вообще беспредел, за что мы деньги платим? Кстати, интернет стал тормозить после повышения тарифов. В общем, не советую связываться с этим дом.ру!

Андрей , 20.06.2014 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Андрей, через какой сайт вы меряете скорость доступа? Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные и номер договора по адресу viktoriia.khanova@domru.ru и мы в ручном режиме постараемся решить проблемы с доступом в интернет. По поводу закрытия доступа к сайтам - это происходит не по воле провайдера, а по требованию Роскомнадзора, в связи со вступившими с 1 февраля изменениями в Федеральном законе "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

По-моему, отличный провайдер!

Я пользуюсь интернетом от МГТС. Хочу сказать, что если цена вас не кусает то это отличный выбор! Я плачу 1500 рублей за месяц, но за это мне дают безлимитный интернет со скоростью до 75 Мбит/с. Мы подключили маршрутизатор и с тех пор вся семья пользуется wi-fi-ем. Дети спокойно играют в сетевые игры одновременно, и при этом я могу смотреть фильмы онлайн в своей комнате. Конечно были случаи, когда интернет внезапно отключался на 1 день, но это были ремонтные работы (об этом мы узнали позвонив в службу поддержки). В общем, я считаю, что для тех, кому не жалко денег - это идеальный вариант!

Игорь , 20.06.2014 в 21:20

Подключен уже 3 года. Все устраивает. Один из лучших провайдеров города. Подключайтесь, не пожалеете!

Евгений , 20.06.2014 в 21:51