Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

[ЦЕНЗУРА]!

"Домашний. МТС". Тариф - 7 Мбит/с. Пинг - свыше 300. Скорость - 570 Кб/с, до этого - 130 кб/c. Поддержка все время заявляет, что у нас со скоростью все в порядке. Других провайдеров поблизости нет. Так и живем в ЦЕНТРЕ Ростова-на-Дону

Andrey , 19.06.2014 в 20:13

Когда нет альтернативы.

Пользуюсь уже не один год. Постоянно отвратительная скорость интернета. Тариф растет, обещание скорости тоже. Но итог реальная скорость все ниже и ниже. Сейчас тариф Твин Фаст 60. т.е. до 60 мегабит плюс опция ТОРРЕНТ (максимальная скорость скачки). В итоге на 2ip показывает 1 мб. На сайте Ростелеком с их же сервера 25-28 мб. Скачивание с ТОРРЕНТА 1-2 мб. За что платить не понимаю. Действует только претензия. Раньше в Москву отправлял. Так 3-8 месяца все ок. Теперь ЕМаил начальник удалили, что бы не жаловались. Была бы альтернатива сменил бы в тот же день.

Денис , 19.06.2014 в 20:40

не подключайте это чудо!

не советую ни кому подключаться к этой сети лучше выбрать чуть подороже латтелеком но он в разы стабильнее. Тех.поддержка просто не реагирует, обещает все сделать но в итоге ничего не делают. Мучался с ними очень долго!Возникла проблема ещё зимой сделали только сейчас(19.06.2014) как начал звонить им по 3-4 раза надень(сменил 5-6 рутеров =( )! Проблема была в том что зависали рутеры,дорогие просто выдавали макс скорость на 3/4 ниже чем в договоре. В итоге сделали, вердикт был таков что их оборудование не совместимо с моим :D так что советую хорошо подумать перед тем как заключать с этой компанией договоры!



Дмитрий , 19.06.2014 в 20:58

Все устраивает

С ТТК познакомился довольна давно, когда был либо вариант дом.ру или ростелеком(адсл2).



Так как на тот период времени у дом.ру серьезные были проблемы со стабильностью скорости, был вынужден сменить на ттк. Да и еще были хорошие отзывы от друзей уже у которых он был подключен.

В целом оператор на рядовых тарифах выдает больше, чем он прописывает.

Так же лично мне у оператора нравится раз в год отличная программа лояльности для клиентов в виде новогоднего розыгрыша или покупка с бонусов, выгодного тарифа.

К примеру на этот год я выиграл тариф за 169 рублей, днем от 35 мбит/с, ночью уже больше максимально возможная.

Так же проблемы редки с ттк у меня и устранялись быстро.

Ян , 19.06.2014 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали именно нашу компанию!)

берите самый дешёвый тариф

Мой тариф ZNET ZET 30. В реалии скорость не более 9мега бит.Живу в приморском районе. Отвратительная тех поддержка.. Ни чего не могут сделать и объяснить,Всё что смог от них добиться, приняли жалобу (в теории конечно, сам не видел все по телефону). Звонить нет смысла туда, не могут даже сказать за что списаны деньги. Тариф нельзя поменять самому, обязательно надо оставлять заявку (все через телефон, не факт что они реально ставят на заявку). А когда звонила девушка тариф поменяли через 5 минут(на более дорогой конечно). Вот кто вы люди...... которые там работают.........Делаем выводы ребятки.

П.С. жил на ленинском пр. ВООБЩЕ ни когда не парился с инетом.Проблем не было все работало как часы с тем же провайдером. Есть мысль что север и юг разные канторы под одним названием....

игорь , 19.06.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. В Вашем случае, это не менее 30 мбит/сек. Хотелось бы отметить, что от технических сложностей, к сожалению, не застрахован ни один провайдер. По каждому обращению, техническим отделом Компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, и только в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно.
Что же касается смены тарифного плана, Вы можете это сделать самостоятельно в Личном Кабине, либо по звонку в Компанию. В зависимости от того, как Вам удобнее.
Так же, будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона, описание проблемы и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

провайдер совсем уже "зажрался" мало того-что плату поднимают в одностороннем порядке (раньше звонили сообщали о повышении тарифа и соответственно повышении скорости)теперь еще придумали оплату вносить до 20 числа предыдущего месяца (все время оплачивал 30,31,1,2) а как в свое время они СМС своими достали... до 4 СМС за день приходило, но им и этого мало я должен был сам лично приехать к ним в офис "поклониться в ноги" дабы отключили рассылку СМС !!! ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! недавно узнал что один провайдер при подключении интернета- IPTV предоставляет бесплатно !!!

андрей , 19.06.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, большинство из представленной информации не соответствует действительности. Во-первых, что значит "односторонний порядок"? При увеличении стоимости услуг компания всегда предупреждает своих клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе через СМС и инфоканал. Во-вторых, вносить оплату за услуги вы можете до конца последнего дня месяца включительно. В-третьих, про поклониться в ноги - это и вовсе домыслы. Выбор, безусловно, остается за вами, но рекомендуем взвешивать все "за" и против" и не идти на поводу у эмоций. Спасибо за обратную связь.

УЖАС!!!!!!

Перешла на оптоволокно,и все....интернет отключается с переодичностью в 15-20 мин.весь день,на протяжении недели.Скорость нулевая,не то что играть,даже картинки не посмотреть.Грузятся по 1 мин.,а то и больше.Просто кошмар!!!! Буду однозначно менять провайдера,разачарована очень

Юлия Валерьевна , 19.06.2014 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не стоит торопиться с решением о смене провайдера, мы всегда готовы помочь. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Будем разбираться.


С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Сервис

Скорость оставляет желать лучше порадоксально в сырую погоду частенько идут сбои. До технической поддержки если и дозваниваешься то предлагают или перезагрузить модем или покапаться в настройках. если что идет не по плану тогда заказывайте тех службу которая может появиться в течении недели. ВОТ ТАК делайте выводы.

Александр , 19.06.2014 в 23:07

Техподдержка не работает.

Обратился в техподдеожку с просьбой открыть порты для игры Battlefield 3.(с указанием каких именно),на что мне ответили, что компания ттк обеспечивает только доступ в сеть интернет, "чтобы странички открывались". Вот такие вот профи:). Да и пинг 165-174 оставляет желать лучшего.

Антон , 19.06.2014 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также порты, которые Вам необходимо открыть. Отправим нашим специалистам из IT и постараемся Вам помочь.

Низкая скорость,за что мы платим?

Плачу 900 руб. в месяц,скорость ужасная,не загружается видео,заикается,1 минута просмотра загружается 20 минут.УЖАС!Разберитесь,незнаю куда пожаловаться.

Зоран , 20.06.2014 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Зоран!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль, мы видим, что Вы уже обратились к нам дополнительно для решения вопроса. Наш специалист постарался рассказать Вам о том, почему сложность могла возникать.
Надеемся, в дальнейшем Ваши впечатления от работы нашей сети будут исключительно положительными!