Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

странная скорость

заявлено 60 Мбит\с а даёт только Скорость

входящая

↓2.34 Mбит/сек

иcходящая

↑1.99 Mбит/сек Или я чего то не понимаю ??? на сайте спидтест.нет который они советуют скорость норма!а инет не тянет ((( лажа !

Вячеслав , 18.06.2014 в 04:23

Информация о провайдере Giga.net #

Евпатория

входящая ↓5.01 иcходящая ↑88.13 Mбит/сек Пинг 204 мсек

Читая отзывы, понимаешь, люди, у которых все прекрасно работает, как правило, не пишут комментарии, их пишут, если человек чем-то недоволен. Меня, например, раздражает, что входящая скорость у меня около 5, а исходящая- около 50 (а иногда и более 100 Мб\сек!) при этом, пинг более 200. Данные параметры весьма странны, как по мне) С другой стороны, когда заходишь с Линукса, скорость увеличивается в 10 раз и пинг нормальный! :) С Мозилы я часто смотрю Россия 24 онлайн и слушаю Вести FM, заиканий и прерываний трансляции не бывает, интернет стабилен; все другие страницы грузятся быстро. Если бы КрымОнлайну пинг подтянуть до уровня, например, Евпанета (около 60), то было бы здорово.

Дмитрий , 18.06.2014 в 05:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Шикарно живёте

Да вы тут все шикуете!

У меня входящая скорость 0,16 Мбит/сек, исходящая 0,1 Мбит/сек.

Альтернативы нет. Иногда скорость повышается. Платим где-то 500 рэ.

Телефон службы поддержки знаем наизусть. Уже устали звонить.

Павел , 18.06.2014 в 06:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

отвратительное качество обслуживания

История данной фирмы обширна, как и филиала в городе. Но последней каплей стало самовольное изменение IP адреса, ни оповещения о смене, ни вообще никакой реакции - роботизированный ответ оператора на все "У нас нет такой информации". Качество самого интернета отвратное. Скорость скачет как блоха на собаке. Да и большинство техников - эникейшики. Только одного адекватного специалиста видел за все время, да и тот в возрасте.

Сергей , 18.06.2014 в 07:50

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Низкое качество услуг по завышенной цене.

Всё как говорится в заголовке.

Договор датирован 2008 годом, и включает в себя: интернет, цтв и телефонию. С не давних пор, в одностороннем порядке Акадо изменила условия договора, и повысила цену на свои услуги. При этом даже не удосужились предупредить абонента, тем более никто меня не спрашивал, согласен ли я с новыми условиями. Теперь за это "счастье" нужно платить около 1400р.

Заявленная скорость тарифа 16мб\с, в реальности скорость варьируется от 1мб\с до 6мб\с.

Качество цтв оставляет желать лучшего - низко-битрейтный поток, картинка постоянно разбивается на пиксили.

Телефония просто достала, периодические звонки акадовского "автомата" в четыре утра попросту не дают спокойно спать, приходиться по ночам отключать телефон.

Соотношение цены и качество - чудовищно.



При всем этом, сменить тариф невозможно, как объяснил вежливый оператор, в нашем доме используется устаревшее оборудование, и переход на более высокую скорость физически не возможен. На просьбу, отключить бесполезные услуги (цтв и телефонию), мне нужно приехать к ним в офис, удобство за гранью фантастики.



Причина по которой я использую Акадо кроется в том, что это единственный провайдер в доме.

Сергей , 18.06.2014 в 09:16

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Классный

Интернет работает как часы!! Ни чего за год не было! Так что если Вам нужен четкий провайдер, все в МКОММ! Без со зрения совести!

Ромчик , 18.06.2014 в 09:17

Информация о провайдере NTK #

Владивосток

ужасный провайдер

постоянно режут скорость с целью склонить на более дорогой тариф. Техподдержки можно сказать нет никакой- дозвон 15-30 минут а потом невнятное мямляние - несите модем в центр пусть проверят настройки. И после сто первого входа в инет и вылета оттуда через минуту мечтаю о непрерывности соединения и еле сдерживаюсь , чтобы не сказать все что думаю о них при общении с техподдержкой.

Mobile Quality Analyze (MQA) – специальный проект, направленный на проведение регулярных измерений качества мобильного Интернета. В его основе лежит система, позволяющая получать пользовательские характеристики качества предоставления мобильного Интернета. Замеры производятся по всем операторам «Большой тройки» по таким ключевым показателям, как время доступа к Сети, доступность, скорость и непрерывность соединения. У них нет ничего подобного!!!! Всерьез думаю сменить провайдера.

Марина , 18.06.2014 в 09:56

Информация о провайдере MTS RU #

Улан-Удэ

Отвратительное качество

Интернет нужен для работы, поэтому нужен всегда и с хорошим качеством, но к сожалению, настолько часто "пропадает", что работать онлайн невозможно. То совсем никакого нет, то вдруг скорость ниже древних коммутируемых модемов.

Чтобы дозвонится до техподдержки, запаситесь терпением, настолько долго, через 3-4-х операторов и с настолько плохим качеством звука, что тоже сильно раздражает. А обращаться приходилось с периодичностью 1-2 раза в месяц, исправлялись проблемы иногда в течении 1-2х ч, иногда гораздо дольше, до 3-х суток.

Татьяна , 18.06.2014 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере ГТК #

Санкт-Петербург

нормально

Провайдером доволен, кроме IPTV, к которому так и не смог подключиться. В поддержке тоже помочь не смогли.

VVO , 18.06.2014 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Телефонный номер указанный в договоре постоянно не доступен. Сообщите оператору актуальный номер тел. для решения вашего вопроса по IPTV.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Было 1,5 мб/с-подключил 5мб/с-инет стал ещё хуже-из 5 получаю 3,писал жалобы в поддержку,результат был,но на 2-3 дня.И опять жалолоба в поддержку-и так постоянно.Плохой провайдер,вот только альтернатива появиться-уйду к другому поставщику услуг.И вообще-за что платить 700 р в месяц??

Евгений , 18.06.2014 в 11:01