Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интеллект-Днепр Телеком #

Днепропетровск

Тарифный план максимальный 50 Мбит

Вот , что я имею при том , что должно быть 50 Мбит показать картинку

Иван , 18.06.2014 в 22:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

предоставление услуг не соответствует условиям договора, скорость почти никогда не соответствует скорости, указанной в договоре, с удовольствием поменяла бы провайдера, но он монополист в нашем регионе

Наталья , 18.06.2014 в 23:12

Информация о провайдере МегаФон #

Пермь

Не компетентный персонал и плохая тех поддержка

Дом ру Пермь.Постоянные проблемы с их цифровым телевидением. Периодически проблемы со скоростью инета. Решил расторгнуть договор, в связи с переездом, с первого числа следующего месяца. Повторил это менеджеру не менее пяти раз! Интернет отключили в тот же день, хотя был проплачен до конца месяца!

Андрей , 18.06.2014 в 23:31

Информация о провайдере РосСвязьИнформ #

Нижний Новгород

маленькая компания

Живу на окраине города. С нормальным интернетом здесь проблема.Но этак компания нас выручила и провела сначала adsl, потом и оптиковолкно. Бывают аварии но их устраняют быстро,техподдержка приветливая и все хорошо объясняет. Из минусов разве что цена,но и выбирать не приходится)

Петр , 18.06.2014 в 23:39

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Ужас

Самый парашный(по другому не назвать) провайдер в Питере. Скорость падает до смешного.. тариф 100 мб ,а в реальности дай бог 2 мб выжимает :D причем уже как месяца 2-3 обещают "наладить" В тех поддержке видимо сидит специально обученная обезьяна отправляющая одно и то же письмо -



>>>В результате тестирования Вашей линии замечены отклонения в характеристиках среды передачи данных, назначены линейные мастера. Они работают на линии до входа в квартиру, в вашем присутствии нет необходимости. Срок выполнения заявки 48 часов.)<<< Все бы хорошо ,но "48 часов" превратились в 2 месяца . Короче лучше не связывайтесь с этой конторой .

Андрей , 19.06.2014 в 00:43

Информация о провайдере MTS RU #

Сланцы

Очень плохая скорость!

Очень плохая скорость! При покупке гордо говорили скорость не меньше 20 мб\с ! Да я понимаю что это не 20Мб\с а размер данной скорости под 3 мегобайта! А такая скорость только ночью! Из за этого я не могу посмотреть фильм поиграть в батлу и т.д ! Приходится всё это делать ночью посл часа ночи! И тогда скорость интернета достигает от 1 Мгб\с До 3Мгб\c!

Анатолий , 19.06.2014 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Готовы проверить работу сети. Для этого просим отправить на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере PAN-Telecom #

Винница

Так себе

Первое время интернет летал, а теперь тупит страшно.

Получаю только 12-25 мегабит из 100 заявленных. (именно мегабит, в мегабайтах скорость от 1,** мб в сек до 3,5 мб в сек. Очень и очень редко поднимается до 7, хотя по факту должна быть 12,5).

Частые поломки и часто высокий пинг.

Во время грозы и подобного интернет пропадает, и бывает даже просто так, слишком уж часто такое наблюдается.

А после повышения тарифов и того, что дополнительно 20 грн в месяц за статический айпи адрес просят, то вообще не вижу смысла сидеть на нем.

Кроме того, в службе поддержки часто отключают телефон, чтобы им не звонили, ибо "слишком много звонков", так они отвечают после этого.

Ярослав , 19.06.2014 в 02:19

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Хамство сотрудников МГТС

В понедельник оставили заявку на подключение МГТС gpon 200мб/с... После чего звонит монтер и говорит что в течений недели он подключить интернет и говорит что в ближайший дни позвонит уточнить время.... В среду звонит и говорит что сможет подключить только в среду на след.неделе. Это сколько мы должны ждать ? ИЗВИНИТЕ... Я долго уговаривала монтера и все таки уговорила его на вторник.... Что за противное отношение к клиенту ? Он мне еще говорит зачем вам 200мб/сек у меня типо дома 50 и мне хватает. Я ему говорю у вас же акция на 200мб/с он посмотрел и говорит и правда. Короче хамство полное. Хочу разобраться с представителем компаний! Что за отношение к клиенту?

Даниил , 19.06.2014 в 02:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Спасибо за информацию, передали обращение в нужный отдел.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Красногорск

Пинг.

Играть в онлайн игры не возможно, пинг всегда очень высокий, тип nat 3!!! Звонил много раз просил что либо изменить или подсказать что сделать, коротко говоря отвечают не наши заботы...

Андрей , 19.06.2014 в 05:14

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

предоставление услуг

18.06.2014 после 19:00 обратилась в службу поддержки, т.к. не предоставлялась услуга интернет с 17.06., в ответ услышала что ведутся работы, на вопрос о перерасчете абон платы за данное время, ответили , что надо приехать и написать заявление на то что мне не предоставляли услугу, т.е. я должно потратить собственное время на то что мне не было предоставлено и вернуть ден сретсва, от службы поддержки услышала только хамство, а ответ "я незнаю" вообще застал в расплох, какой смысл в некомпетентных сотрудниках, если они незнают ответы на вопросы, и где можно узнать информацию о текущих авариях и работах, если на автоинформаторе про это не слово, или просто аварии все время!!!! за несколько месяцев обслуживания в данной компании, все время какие то аварии, хотя хвалились новым оборудованием, и скорость заявленная не реализуется, это хорошо что еще телевидение не подключили......

Татьяна , 19.06.2014 в 05:36

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте!

Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и некорректную работу службы поддержки. Если наш сотрудник Вам представился, пожалуйста, сообщите нам его имя - мы проведем соответствующие мероприятия.

Вам действительно не обязательно было ехать в офис и писать заявление, достаточно было подробно написать о Вашей проблеме с помощью обратной связи (через личный кабинет) или на почту info@redcom.ru.

Все актуальные объявления об авариях, технических работах Вы можете найти на нашем сайте и форуме.

Еще раз приносим Вам наши извинения!