Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

Чё за бред???

Наверное ЗДРАСЬТЕ!!! Стесняюсь задать стандартный вопрос: - "Где мои обещанные 10 мбит/сек???" Или Вам нравится читать о своей "конторе" "наидобрейшие" отзывы???

Плакса , 18.06.2014 в 17:25

Информация о провайдере TelinCom #

Химки

Хороший провайдер!

в Химках у меня был и бигт-м и гораком и телинком...Пожалуй Телинком из них лучше всех.... Не идеален, канеш, НО!

инет есть, скорость есть, без комиссии оплата, техподдержка адекватная. Роутер настроили влёт - по телефону. токо тв - глючное, но оно у всех глючное. Плюнул - ща тарелку себе поставил.

Вооьбще заметил чем больше компания, чем больше у неё абонентов - тем более наплевательское у них отношение к абонентам. Видимо телинком еще не зжрался.



Так что по своему опыту ставлю телинком твёрдую четвёрку, даже с плюсом)))

Руслан , 18.06.2014 в 18:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

Ростел в топку

Скорость скачет всё глючит и ничего не делают только мозг выносят включи выключи воткни туда .скоро все розетки и разьёмы будут вываливаться.короче нет ни интерактивного тв ни интернета всё глючит.

Владимир , 18.06.2014 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

Информация о провайдере Интертелеком #

Южный

Пользуюсь Интертелекомом с тех пор как пошли слухи о том, что он у нас есть, 3-4 года точно, служит резервным каналом входа в Интернет, это важно, на этом держится вся удаленная работа. Модем допотопный Pantech UM 175 с задачей сравляется, тариф "Вильный доступ" 5-6грн в день по надобности.

Денисов Николай , 18.06.2014 в 18:04

Информация о провайдере Связь-телеком #

Губкин

Если есть варианты, уходите!!!

Довольно долго уже пользуюсь этим провайдером. Были провайдеры до него разные в том числе и ADSL интернет.

Скажу так, ADSL работал у меня лучше, только скорость отдачи была сильно низкая. Один раз в год может были проблемы.

Тут же каждую неделю проблемы бывают: Частые отключения света на 10 сек в районе, в месте с ним и интернет, значит ИБП не установлены. Заметил такую особенность, как только ветренная погода, гроза и дождь, интернет барахлит, постоянно отваливается, связно это думаю с тем, что провода идут по улице, а не в земле... Но почему!?

Ну думаю ладно, выбора нет, а тут еще и скидку делают за своевременный платеж до 20%. Закинул больше 1000 руб на счет и скидка пропала! Звоню в тех. поддержку. - А мы вас перевели на другой тариф, где нет скидки. На вопрос зачем, дали ответ о закрытии текущего тарифа "Just Next" теперь у меня "Just Limited" которого нет даже на оф. сайте.

В подъезде тянут другой интернет, как деньги на счете выйдут, перейду без колебаний.

DENiS , 18.06.2014 в 18:12

Информация о провайдере Yota #

Москва

одни обещания

В феврале месяце купил модем первый месяц при тарифе 1000 рублей было все хорошо потом началось а сейчас сижу по пол часа остужаю свой китайский модемчик буду 100 процентов переходить к другому провайдеру все нервы вымотали не поработать не отдохнуть спасибо накипело !

Андрей , 18.06.2014 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Андрей, на сети всё в порядке в Клюшниково, всё работает в штатном режиме. Вероятнее всего, модем перегревается из-за слабого сигнала. Попробуйте открыть страницу http://status.yota.ru , здесь должна быть строка "Качество сигнала". Так вот первый показатель должен быть стабильно выше 2 Дб (например, 10-20), а второй меньше 110 (например, -90). Если у Вас показатели ниже нормы 2/-110, то попробуйте переместить модем ближе к открытому пространству, а также составьте заявку на улучшение покрытия http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ или свяжитесь с нами для полного прояснения вопроса. Извините за такую ситуацию.

Информация о провайдере RivaNet - IT Sistemy Ltd. #

Кызыл

Худшее что может быть...

В республике 2 провайдера,

Этот постоянно лагает по вечерам, уже !!! 3 год подряд!!!

Максимальная скорость в тарифах до 2500 Кбит/с

стоит - 2500р

Интернет пропадает очень часто, появляется через 2-24 часа.

Звонишь с техподдержку, постоянно занято.

И если дозвонишься то, трубку берет ТП или ЛАМЕР.

Второй(ТСИ) до моего дома уже 5 год тянет интернет.

Aydash , 18.06.2014 в 19:56

Информация о провайдере SVS-Telecom Ltd. #

Реутов

Хороший провайдер

Почитал тут отзывы, так все отплёвываются. Все говорят, чтобы сменили провайдера. Братцы, а где вы в Реутове видели кучу провайдеров ? Реутов-Теоком и СВС-Телеком и всё. Ростелеком по АДСЛ подсоединяет. Я не пробовал остальных, но по рассказам коллег, остальные не лучше. А вот СВС меня радует. У меня по тарифу 15МБит. Смотрю, по Вай-Фай скорость начала падать. Звоню, жалуюсь. Говорят, попробуйте от шнурка и по вай-фай- замерить и сравнить. Говорю, что замерял, типа одно и то же. Сказали, что перезвонит мастер и придёт посмотрит. Блин, ради интереса иду и цепляю пачкорд: мать твою, 80МБит скорость. Пробую сайты загрузить-летает всё!! Подсоединяюсь по вай-вай-что-то там около 7МБит. Вот вам и СВС. И кстати, СВС очень часто выше вашего тарифа давал скорость. И затык у него практически не было. Только когда Бизнес Андерс Груп легла, то и у него всё остановилось, он у них трафик покупает. Ничего плохого не могу по скорости сказать, всегда заявленная или выше и причём намного. Техподдержка иногда не отвечает на телефонные звонки. Но теперь, когда сменился собственник, даже в выходные отвечают. В общем, затыка с интернетом только в провале скорости раз-два в год бывает. Я не из СВС, я потребитель, но считаю этого провайдера лучшим в Реутове. Всё!

Юрка , 18.06.2014 в 21:39

Информация о провайдере Yota #

Москва

Разочарование

Плачу за максимальную скорость, при этом отдаленно похожее на заявленную скорость можно наблюдать лишь в 6 утра. Начиная с 5 вечера и до 12 ночи, скорость дай бог 1мб/c. И, к сожалению, ничего с этим сделать не получится, на все будет один ответ - загружена сеть. Типичная для России ситуация - зачем предоставлять качественно, если все равно все платят?

Ирина , 18.06.2014 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Ирина, все обращения наших пользователей мы фиксируем для понимания масштаба сложностей и поиска способов улучшения работы сети. По адресу Вашей электронной почты мы не нашли личный кабинет Йота, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, чтобы мы понимали где и насколько серьёзные сложности со скоростью, а также смогли попытаться изменить ситуацию:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Отлично

Подключился 4 дня назад и пока все более, чем радует.

Скорость соответствует заявленным 100мб/с всего за 350 рублей месяц. Пинг до москвы еще ниразу не превышал 21мс. Именно такой инернет я и искал.



Замер скорости в 7 вечера - http://rghost.ru/56454137/image.png



Техник очень вежливый, пока подключал кабель приятно с ним побеседовали.



Спасибо вам дом.ру

Сергей , 18.06.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо и вам - за то, что выбрали нас