Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бред какой то

Уже около месяца скорость не соответствует заявленной. Вместо 10Мбит/сек, всего 3-4Мбит/сек. Звонил в техподдержку - "В данный момент все операторы заняты". Постоянно заняты. Раньше все нормально было.

Max , 20.06.2014 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Не стабилен

Постоянные падения. Тех поддержка на три с минусом. Скорость хуже чем через модем 30 кб!!

Смешно? а мне не очень.

P.S. Чтобы открылась эта страница ждал минуты 2...

Александр , 20.06.2014 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях вместе с замерами скорости, которые можно сделать на сайте speedtest.net. Попробуем разобраться в причинах. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

Йота не просто бесит, она стала вызывать рвотный рефлекс.

Уважаемые господа "провайдеры", купил ваше создание йота мэни за 5000р. Год на ней сижу. Мнение сложилось увы, просто отвратительное. И о вашей продукции и во вас в целом. Скоростных характеристик нет и близко даже когда ставишь скорость на максимум, получаешь 200-300 кбит. Уровни сигнала упали критически. Вы хотите сэкономить на оборудовании и электроэнергии за мой счет?? Ваше откровенное вранье которое льется из телефона при каждом моем обращении вообще превысило все мыслимые пределы за последние полгода. Делаем выводы господа. Вы занимаетесь откровенным разводом на деньги на территории РФ. И считаете что все это безнаказанно. Хочу перестраховать этим сообщением всех еще не купивших ваше унылое оборудование, так как это будет пустая трата денег.

Евгений , 20.06.2014 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что наши услуги вызывают у Вас такие эмоции. Мы нашли Ваш профиль и видим, что была создана заявка на улучшение покрытия. При низком сигнале проблемы могут, действительно, наблюдаться. Но мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Кроме того, если скорость не соответствует заявленной, Вы всегда можете изменить условия подключения в личном кабинете - это позволить тратить Вам ровно столько, сколько имеет смысл при той скорости, которая может быть достигнута в Вашем районе.

Качество и скорость

Это отзыв о провайдере ООО "Паутина.Net". Рекомендую вам пользоваться услугами этого провайдера. Отличная скорость (до 100 мегабит за секунду), низкая цена (всего лишь 120 гривен в месяц), и прекрасное качество. Я пользуюсь услугами уже год, и у меня до сих пор не возникало к ним никаких претензий. Отличный провайдер, рекомендую.

Дмитрий , 20.06.2014 в 15:28

Скорость ужас

Tариф XL

Первые 4 месяца полет был нормальный,

весь ИЮНЬ полет ужасный: скорость упала до 135 кб/с,

порой картинка открывается более 1-й минуты,

жалею что перешел на мегафон,

не знаю что теперь делать.

миха , 20.06.2014 в 16:00

Интернет провайдер неплохой. Перебои в работе интернета бывают крайне редко, интернет достаточно быстрый

Аноним , 20.06.2014 в 16:11

очень не доволен

Постоянные скачки пинга,играю в онлайн игры, пинг критичен, скорость не соответствует заявленной даже близко, Ip tv с постоянными лагами, фризами. единственный "+" гибкая система оплаты. ВСЁ!!!!

андрей , 20.06.2014 в 16:15

Очень медленный интернет

Ужасная скорость около 97 кб/с. Видео смотреть не возможно. Все зависает. У лайфа и то лучше. Обратите внимание на это.

Аноним , 20.06.2014 в 16:16

пока не дали 3G операторам большой тройки Интертелеком выступает лучшим вариантом беспроводного интернета, причина- тотальное преимущество в покрытии перед ПиплНет, Тримоб...

Недостаток это непостоянная скорость интернета, но это применимо к любому оператору в Украине.... наверное, даже и в мире...

Анатолий , 20.06.2014 в 16:26

Наглость.

Заниженная скорость - это нормально.

Просьба оплатить авансом - это нормально.

Ежедневные трехразовые звонки автомата - это нормально.

Отсутствие техподдержки, но наличие людей, которые напишут от вас заявку и ничего не изменится - это нормально.

Постоянные обрывы - ваш друзья на все время пользования.

Наглые монтажники, считающие себя пупом земли - обычное дело.

Отвратный пинг - девиз компании.

Отсылка к договору при любом удобном случае не в пользу пользователя - любимое занятие.

Несоблюдение самого договора - хобби, переросшее в профессию.



Выбрали Укртелеком? Удачи.

Coldiez , 20.06.2014 в 17:03