Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сплошной обман

Обещали 20, на деле входящая больше 7 мбит не поднимается. До службы поддержки дозвонится - надоедает ждать ответа. На жалбы через веб интерфейс никто не обращает внимания. Буду менять провайдера на МТС.

Сергей , 20.06.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

акадо

скорость соответствует заявленной разве что ранним утром, когда все спят, в часы пик скорость просто никакая, заявленной вообще не соответствует

ивмн , 20.06.2014 в 22:21

ПРОСТО ИДИТЕ

Честно говоря накипело нешуточно.Соотношение цены и качество мягко говорят нет!!!!!максимальная скорость загрузки 30 кбс (плачу 900 рублей в месяц , а тарифный план 5мбс).Музыка в вк грузится по 5-6 минут полную дорожку, а видео длиной 2 минуты по 20 минут!!!В ТП ПИШУТ ОБЩИМИ ФРАЗАМИ ,ЧТО ЯКОБЫ НАГРУЗКА НА СЕТЬ , НО МНЕ КАК БЫ ВСЕ РАВНО , ЧТО У НИХ ТАМ НАГРУЗКА.

В ОБЩЕМ СО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕР

Генрих , 20.06.2014 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Генрих.
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по вопросу низкой скорости при загрузке файлов определенного типа; наши специалисты постарались рассказать Вам о том, почему такая ситуация может возникать.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно.
Генрих, мы очень надеемся, что наше сотрудничество все же будет продолжаться, а мы вновь порадуем Вас качественной связью Yota.

У меня установлен модем HG8245 (телефон, телевидение, интернет).Возникла необходимость войти в настройки модема,но стандартный логин-пароль telecomadmin-admintelecom перестал срабатывать по неизвестной причине, хотя ранее с ним удавалось заходить в веб-интерфейс моего модема. Не срабатывают и все другие логин-пароли, предоставленные операторами. В техподдержке не могут объяснить причину сбоя , но согласны с тем, что это произошло не по вине пользователя и доступ в модем мог изменить только провайдер, то есть МГТС! Тем не менее,настаивают на вызове ПЛАТНОГО мастера, который перенастроит аппарат.Спрашивается-почему я должна платить??? Поехала в офис МГТС, написала претензию.Ответили,правда,быстро,но не в мою пользу.Напрашивается вопрос-не специально ли МГТС такие финты выкидывает, чтобы развести на деньги? В общем, платить не буду из принципа.Решила расторгнуть договор на Интернет-Телевидение.Видимо,за клиентов МГТС не держится..

договор № 523377-1/1995,тел 8-916-369-79-38

Л.С. , 20.06.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Приносим свои извинение за возможные неудобства. Если сейчас ситуация актуальна, просим вас направить нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно разберёмся в данном вопросе.



С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Скорость не соответствует

Сегодня подключили интернет скорость по тарифу 60 а по факту 16-20 ужас((( будем отключатся...

Даниил , 20.06.2014 в 23:01

он не провайдер !!! это обман

скорость по вечерам 4 фильма больше 2 часов. Он не провайдер, провайдер АРДИНВЕСТ, а симстар прокладка меджу нами и им, обман по сбору денег !

СП , 20.06.2014 в 23:04

от души

такого гнилого нэта не пожелаешь никому. вязьма это гнилое никчомное место. нэта здесь почти нет везде, бабы все страшные болотом изуродованные а те которых хоть как-то можно выделить, уже с прицепом. болото и комары с муху и их тучи. люди [ЦЕНЗУРА] и утырки. дела здесь до сих пор решают с автоматом и всё сходит с рук. дорог нет и не будет никогда. древность и дремучесть. словом ОТСТОЙ. проклятое всеми и во все времена место. и они ещё считают себя цивилизацией

КАЛУГА , 20.06.2014 в 23:39

Курская область.

Очень недоволен провайдером. 2-месяца как пользуюсь

Скорость 0/0 или около. Услуга интернет М.450 р 12 ГБ. на предоставляемых скоростях за месяц с трудом выбираю 5 ГБ. очень часто при соединении комп наглухо виснет. приходится откл/включать комп.

Часто до входа стоит 3G, но после соединения опускается до 2G ни в одну он-лайн игру играть невозможно. В прошлом году пользовался билайом, но модем потерял. С билайном такой маяты не было.

Вывод. Мегафон не тянет для нормального оказания услуг. ну не справляются физически.

Александр , 21.06.2014 в 00:20

скорость интернета в билайн

провайдер не выдерживает обещанную скорость!!! Надувают нас,а деньги берут не малые, подумываю не перейти ли к другому провайдеру

Григорий , 21.06.2014 в 00:30

Подключил GPON 3 недели назад. Лучше бы оставался на ADSLе. Поставили роутер SERCOMM. Мощности вай-фая не хватает совсем - как итог скорость только при подключении патчем, кроме того, роутер постоянно блокирует исходящие соединения при ВЫКЛЮЧЕННОМ фаерволе. Для того что бы сдать заявку в поддержку пришлось убить 3 дня (пробиться через перезагружателей и перезаливателей роутеров почти не реально, хотя им сразу начинаешь говорить в чем проблема), после чего мне сказали что да, есть такая проблема с прошивкой, но сроки решения не назвали. Админку (не мнимую) от роутера не дают.

В итоге: докупил ретранслятор WiFi, поднял дома сервер на linux с прокси и DNS. Хоть как-то меньше заметны косяки роутера. IPTV теперь даже боюсь подключать.

Виктор , 21.06.2014 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы помочь в решении данной ситуации. Будем благодарны, если вы отправите подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts