Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

уже четыре года пользуюсь интернетом через оптоволокно,35 Мбит/с в месяц,аб.плата 160лей(это по текущему курсу 392рубля),всё очень хорошо,и без проблем,я доволен,подключайтесь

halunke , 21.06.2014 в 19:20

Се ля ви

У нас, в России, с 4G и Йотой всё очень плохо. По крайней мере сейчас. Но, зная русский лад, лучше не надеяться. Использовать возможности 4G в рамках 3G, это не то, что ожидает продвинутый юзер, а то, что имеется в легкую кушают подавляющая часть населения, жаль, что экономика построена именно так. Никаких пояснений не добавлю, просто не вижу разницы между 4G и 3G у нас в России )

Victor , 21.06.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Искренне жаль, что у Вас составилось такое мнение о нашей Компании. Если возникают какие-либо проблемы, Вы можете написать нам в любое время удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Отвратительно

Скорость не соответствует заявленной, сильно скачет. Сейчас на максимальной скорости я не могу даже музыку послушать. Решил обновить Windows, поставил на скачивание: скорость 0.1 Кб/сек, осталось 3 года 44 недели. Что ж, интернет просто летает. К тому же стоит это всё дорого, от обращений в поддержку толку никакого нет. В общем, брать крайне не советую — хуже варианта на рынке нет.

Никита , 21.06.2014 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Beeline

При тарифе 40 Мбит/сек выдает в лучшем случае 25, а сегодня 21.06.2014 весь день около 1 Мбит/сек. Слава Билайну!

Игорь , 21.06.2014 в 21:18

Отсутствие помощи клиентам

Отвратительный провайдер. уже третий день медленная скорость интернета, при которой невозможно долго открываются странички, а просмотр видео невозможен, т.к. каждые 30 секунд подвисает и начинает подгружать по минуте. При звонке в службу поддержки операторы не говорят причины такой работы интернета.

Marina , 21.06.2014 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

маразм

вынужденно пользуюсь услугами данного провайдера,так как других не знаю по новому месту жительства

скорость за которую приходится платить 40 мб/с в тех/поддержке работают бабушки которые абсолютно не могут понять что от них требуют( с третьей попытки мне всё таки удалось добиться сменить тариф но вовсе не так как хотелось! при первой возможности расторгну договор

Павел , 21.06.2014 в 22:23

Заниженная скорость

Интернет ёта хорошо прогружает видео, но если дело доходит до скачки какого-нибудь файла то тут для меня и 500 кб/с праздник хотя бегунок стоит на максимальной скорости.Я не собираюсь менять провайдера просто решите пожалуйста проблему с занижением скорости

Вадим , 21.06.2014 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Вадим, за Ваше обращение! Информация зафиксирована. Сложность связана с нагрузкой на сеть, но мы надеемся, что наши специалисты найдут способ лучшей оптимизации ресурсов сети.

Подарок от Ростелекома

Встречаем и "радуемся" подарку от ростелекома - тарифы на ADSL c 1.07.2014 увеличиваются на 40 р. А скорость как была треть от возможной такой и останется. При этом клиенты на "оптике" платят меньше при скорости доступа в три четыре раза большей...

Вопрос на засыпку - ПОЧЕМУ ?

Иван , 22.06.2014 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

Оплачиваю нулевую скорость!!!!

В данный момент входящая и исходящая скорость = 0 Мбит/сек, ping = 2447 мсек. ростелеком (ютк).Комментарии излишни - одни эмоции!!! показать картинку

Марина , 22.06.2014 в 00:47

это супер скорость,еслиб ещё она была бы..

После полугода пользования НСС я обратил внимания на списания сос счета по1,5р в день(12ч) обратился к уважаемому оператору прямо с утра,её звали Лена,Леночки спасибо огромное,помогла разобратся во всём...это не лично она воровала .... Второй раз удосьоверился что не списывают и получил Сообщения в том,что мне вернули деньги за услугу гудок!и на счет вернули (думаю не без помощи Лены,..)217рублей.С новым пополнением Счета, подключил услугу провайдера 9гб, трафика интернет... списали деньги , подключили, и после 1,5 минуты в место реальной стоимости 3G, я получил маленькую Е, и долгожданную загрузку моей страниц на планьшете в однокласниках,. Причем успел настроить отдалённый сервер (рабочий комп)... Вроде все люди,но зачем обманывать,когда эта НСС, и так молвой и помоями обливается.. а 255р, так и на врядли вернёш как вспомогательную (для меня как меж регионами с владимиром) Только одно помогло,не успел сплавить Мегафон.., и Там и тут без отказно работает... , такчто помойка нсс, пока, я за услуги платить готов, а не за вашбподьём в безразсудстве.. друга ещё успел отговорить, он 30гб, хотел подключить ,причем вместе со мной. Человеко подобные люди, пусть компания ваша развалится вместе с вашим дряхлым сдоровьем, мнения изменю если хотя бы раз загружу страницу в контакте, однокл, или мелодию тел . Мой ,т.к я не кукла 89087272952 как там говорится по Славянски, не Жиду свою морду нам показывать ...

OlegNords , 22.06.2014 в 00:55