Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

провайдер совсем уже "зажрался" мало того-что плату поднимают в одностороннем порядке (раньше звонили сообщали о повышении тарифа и соответственно повышении скорости)теперь еще придумали оплату вносить до 20 числа предыдущего месяца (все время оплачивал 30,31,1,2) а как в свое время они СМС своими достали... до 4 СМС за день приходило, но им и этого мало я должен был сам лично приехать к ним в офис "поклониться в ноги" дабы отключили рассылку СМС !!! ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! недавно узнал что один провайдер при подключении интернета- IPTV предоставляет бесплатно !!!

андрей , 19.06.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, большинство из представленной информации не соответствует действительности. Во-первых, что значит "односторонний порядок"? При увеличении стоимости услуг компания всегда предупреждает своих клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе через СМС и инфоканал. Во-вторых, вносить оплату за услуги вы можете до конца последнего дня месяца включительно. В-третьих, про поклониться в ноги - это и вовсе домыслы. Выбор, безусловно, остается за вами, но рекомендуем взвешивать все "за" и против" и не идти на поводу у эмоций. Спасибо за обратную связь.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

УЖАС!!!!!!

Перешла на оптоволокно,и все....интернет отключается с переодичностью в 15-20 мин.весь день,на протяжении недели.Скорость нулевая,не то что играть,даже картинки не посмотреть.Грузятся по 1 мин.,а то и больше.Просто кошмар!!!! Буду однозначно менять провайдера,разачарована очень

Юлия Валерьевна , 19.06.2014 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не стоит торопиться с решением о смене провайдера, мы всегда готовы помочь. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Будем разбираться.


С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Сервис

Скорость оставляет желать лучше порадоксально в сырую погоду частенько идут сбои. До технической поддержки если и дозваниваешься то предлагают или перезагрузить модем или покапаться в настройках. если что идет не по плану тогда заказывайте тех службу которая может появиться в течении недели. ВОТ ТАК делайте выводы.

Александр , 19.06.2014 в 23:07

Информация о провайдере Транстелеком #

Ухта

Техподдержка не работает.

Обратился в техподдеожку с просьбой открыть порты для игры Battlefield 3.(с указанием каких именно),на что мне ответили, что компания ттк обеспечивает только доступ в сеть интернет, "чтобы странички открывались". Вот такие вот профи:). Да и пинг 165-174 оставляет желать лучшего.

Антон , 19.06.2014 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также порты, которые Вам необходимо открыть. Отправим нашим специалистам из IT и постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Низкая скорость,за что мы платим?

Плачу 900 руб. в месяц,скорость ужасная,не загружается видео,заикается,1 минута просмотра загружается 20 минут.УЖАС!Разберитесь,незнаю куда пожаловаться.

Зоран , 20.06.2014 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Зоран!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль, мы видим, что Вы уже обратились к нам дополнительно для решения вопроса. Наш специалист постарался рассказать Вам о том, почему сложность могла возникать.
Надеемся, в дальнейшем Ваши впечатления от работы нашей сети будут исключительно положительными!

Информация о провайдере Yota #

Казань

Пол скорости

Когда покупал купил с уверенностью что 4 G не может быть обмана так как всё таки продвинутая технология,не цегане же всё таки что бы на улице стоять и всех нае... обманывать...ошибся,из обесчещенного дают пол скорости,ребята там,да вы вы...у вас вообще нет что ли совести,сделайте нормальную сеть!!!

Azat , 20.06.2014 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Азат!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности в работе сети Yota.
По данным из письма нам удалось найти Ваш Профиль; мы проверили работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, и видим, что она работает в штатном режиме. К сожалению, для подробной диагностики этой информации недостаточно, поэтому, пожалуйста, чтобы мы смогли помочь Вам, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Triolan #

Луганск

Позвонил, попросил подключения. Был обратный звонок. Сказали придут, пришли.

Подключили!

Всё работает. Спасибо))))))

Василий , 20.06.2014 в 01:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Лянтор

Ужас.

Все провайдеры как провайдеры, Ростелеком - дно. Увы, но другого нет, приходится мириться с вечными вылетами.

Алекс , 20.06.2014 в 02:03

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Отличный провайдер

Пользовался хитлайном 6 лет, постоянно пропадал интернет, перешел на формат, уже пол года проблем нет. Тех. поддержка очень вежливая.

Алексей , 20.06.2014 в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

при заявленной скорости 30-100Мб в последнее время в реале менее до 3Мб исходящие, а входящие вообще .опа до 360Кб, пинг бывает до 100мс.

тех.поддержка тупит реально, особенно женский персонал, про Linux даже и не слышали, но упорно твердят проверить систему на вирусы.

короче отстой, если так и дальше будет продолжаться уйду нафиг с этого прова.

юзер , 20.06.2014 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток.
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, подробное описание проблемы, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.