Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Всегда обеспечивает отличное качество связи и эффективную техническую поддержку. Связь пропадала только один раз. Но и то по моей вине. Позвонил в тех.поддержку, попросили подождать пару минут. Потом соединили с девушкой. Проблема была устранена за пару минут. Порадовала скорость обслуживания и главное - вежливость консультанта. Для меня это лучший провайдер! И цены на интернет не кусаются!

Dmity , 22.06.2014 в 23:44

при обещанной скорости 50Мбит/с, реальная не превышает 0,5Мбит/сек, и при этом служба поддержки просто отмалчивается

Сергей , 22.06.2014 в 23:48

Не получаю достаточной скорости, при измерении тестом скорости - показатели скачут. Постоянно обращаюсь в службу поддержки, но улучшение результата кратковременны

Аноним , 23.06.2014 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

Советую ВСЕМ!

Советую всем подключать даный интернет. Плюсов очень много хорошая поддержка 24 на 7. Бонусы которые можно перечислить на мобильный. Отсутствие возьни с настройкой подключения.

Сам пользуюсь давно еще с времен Билайна. Все нравится особенно новые тарифы где всего за 65 грн дают 25 мегабит. В поддержку обращаюсь редко потому что все работает хорошо.

Иван , 23.06.2014 в 00:26

К сожалению нет возможности подключить нормальный интернет, пока живем с мужем на съемной квартире. Пользуемся станцией Yota. Такого еще не встречала. Скорость не соответсвует. Пишет, что максималька, а на деле не грузит ни фига постоянно! Играем в онлайн-игры. Постоянно выкидывает в самый ответсвенный момент, виснет. Злости не хватает! Хочется временами разбить молотком эту станцию! Извините, но за такие деньги (1400 руб) мы должны получать супер скоростной стабильный интернет. А еще и живем в двух кварталах от центрального офисса (вышки там, все дела рядом). Не раз звонили а офис, нам говорят - что все нормально. Короче, люди! Не тратьте деньги! Если есть возможность подключить какой нибудь другой интернет. Скоро съедем, и я жду не дождусь когда мои отношения с компанией Yota закончатся раз и навсегда!!!

Евгения , 23.06.2014 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Евгения, жаль, что у Вас такая ситуация, но посмотреть детально статистику работы сети и работу Вашего устройства не удалось, т.к. Ваш адрес не зарегистрирован в нашей системе. Можно предположить, что дело в слабом сигнале или в общей перегрузке сети. К сожалению, принцип работы беспроводных сетей таков, что при полностью работоспособных станциях в том месте, где находится устройство, может быть слабый сигнал, поэтому мы собираем полную статистику и пытаемся стать лучше. В любом случае, мы рады, что, выбирая интернет, среди всех беспроводных провайдеров Вы выбрали Йота. Надеемся, что при необходимости, ещё сможем проявить свои качества с самой лучшей стороны по другому адресу! Всего доброго!

Ребят вы только врать горазды?

Здравствуйте почитал отзывы и что я понял вы врать долго будете а? Yota Это хорошо думал я 4-5 месяцев назад но сейчас в идеале понял покупаеш модем 2-3 месяца у тебя все в ажуре на максимуме, но вдруг чисто случайно скорость опускается почти до нуля спустя энное кол-во времяни как то так ↓0.27 Mбит/сек

иcходящая ↑0.19 Mбит/сек

Заметь те я на максе сижу 1400 руб в месяц уже 2 месяца из чата не вылазию на что мне там отвечают что с нашей стороны все отлично(Yota) проблем нету а мне что прикажите делать? Бамбук курить?

Александр , 23.06.2014 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Александр, извините за такую ситуацию, но сейчас проверка показала неполадки на сети на станции в Софрино. Если хотите оповещение об окончании работ, то сообщите нам Ваш контактный номер телефона удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Люди, будьте добрее! Работа интернета, зеркало самого человека!

Народ,вы не перестаете удивлять!

"не нравится!, <цензура>, просто ужас!" и тд... в чем проблема? отключайтесь! зачем ныть!? сейчас практически везде есть выбор, а если уж не повезло, то терпите! Читала комментарий по поводу того, что нет альтернативы-другие провайдеры не предоставляют услугу интернет в нашей местности, а вы не задумывались почему? Может быть потому что лучше и не будет у другого провайдера.. линия у вас не очень... и только РТК решился попробовать вам дать возможность ,хотя бы малейшую быть в , так всем нужной в наше время, всемирной паутине! не думали ведь? так вот подумайте!

по поводу тех.поддержки... я долгое время узнавала почему так тяжело до них дозвониться и узнала, то что они помогают не только моему городу и даже не только моему региону, а 11 или 12 регионам (сейчас уже и не помню)!

у меня у самой за 7 лет пользования интернета от Ростелеком не было не одной проблемы со стороны компании! я просто в восторге! недавно еще интерактивное тв подключила, пока нареканий нет!

вообщем, отличный провайдер!

Рекомендую!

devochka =) , 23.06.2014 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Раньше было лучше

Когда Союз-Связи(ныне Электронный Юганск) открылись,я не мог нарадоваться пингу с Москвой,было 20-35мс.

Чем дальше тем стало только хуже,сейчас пинг 45-80мс.

Единственный плюс провайдера,скорость(от которая чувствуется в торрентах) и в стабильности соединения(нет обрывов и тд)

Ruslan , 23.06.2014 в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Руслан, мы ведь не управляем маршрутами у вышестоящих операторов, скажите какие ресурсы в Москве Вас интересуют.

а сейчас кстати информация о пинге и трассировках доступна всем желающим. сервис Looking Glass на одном из наших серверов. http://lg.e-yugansk.ru/

удивляюсь политике компании

День добрый. Я приехал из Новосибирска в Южно-Сахалинск, купил конект 4 и удивляюсь политеке компании. За 800 рублей я получаю 5 гб трафика, а в новосибирске за теже деньги я бы получил 40 гб трафика. Я прото не понимаю чем руководствуется компания. Такое ощущение что приехал в другое государство. Неужели так сильно хочется получить побольше денег.

Святослав , 23.06.2014 в 02:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Святослав.
Расценки и условия тарифных планов и услуг зависят от экономической составляющей конкретного региона.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Билайн-Ульяновск

Перешел с TTK думал будет пинг выше и скорость падать и как же я удивился!!! Это... идеальный провайдер, скорость со всеми без исключения регионами, Англией СССР 93мбит.с и только с убогим Китаем и Япошками скорость немного падает 15-35мбит.с со всеми провайдерами России стабильно 99%. Нью-Йорк 80мбит.с Когда как в ТТК до самары 95 а с любым регионом адский пинг 80мс и падение скорости Нью-Йорк 0,5мбит.с Англия 25мбит.с с большинством провайдеров скорость 15-20мбит.с Тоже самое в МТС пусть это крупный провайдер в России, но как был он у нас Симбирск-КТВ так и остался голимым региональным провайдером, который конектит только до Самары без падений.Правда торренту по... стабильно было у всех 82мбит.с, но по поводу прогрузки серверов с соц. сетями картинки и конект со всякими дальними однопоточными серверами конечно у Билайна огромное преимущество.

Профи , 23.06.2014 в 03:09