Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

По-моему, отличный провайдер!

Я пользуюсь интернетом от МГТС. Хочу сказать, что если цена вас не кусает то это отличный выбор! Я плачу 1500 рублей за месяц, но за это мне дают безлимитный интернет со скоростью до 75 Мбит/с. Мы подключили маршрутизатор и с тех пор вся семья пользуется wi-fi-ем. Дети спокойно играют в сетевые игры одновременно, и при этом я могу смотреть фильмы онлайн в своей комнате. Конечно были случаи, когда интернет внезапно отключался на 1 день, но это были ремонтные работы (об этом мы узнали позвонив в службу поддержки). В общем, я считаю, что для тех, кому не жалко денег - это идеальный вариант!

Игорь , 20.06.2014 в 21:20

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

Подключен уже 3 года. Все устраивает. Один из лучших провайдеров города. Подключайтесь, не пожалеете!

Евгений , 20.06.2014 в 21:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Не провайдер а ужас

Если у вас есть возможность выбрать другого провайдера берите любого кроме "Ростелеком" ( другое название "Волгателеком" ) начнем со скорости ... обещенных 600 кб/с у меня нет, ну было пару недель, потом выше 350 не поднималась... Потом же, подключают они его очень долго, если собираетесь брать этого провайдера, приготовьтесь к тому, что вы будите звонить каждый день в кантору, дабы напомнить им о себе, иначе они просто вас игнорируют... насчет техподдержки: Звоня туда, сразу же приготовьтесь, что во всех сбоях и ваших жалобах виной вы сами, что их оборудование всегда идеальное и не может поломаться... цена конечно же не очень большая... короче провайдер полный отстой, увы я живу в маленьком городке, и здесь из доступных только он и есть....

Антон , 20.06.2014 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Yota #

Казань

Йота занижает скорость

Пользовался модемом йота в г.Сочи - ничего лестного сказать не могу: жил около аэропорта видел их вышку из окна своими глазами, но сигнал при этом был 10-15Дб))) Переехал в г.Казань снова попробовал йота...и...опять 25! уровень сигнала 20-25Дб, но неоднократные проверки на этом сайте (как и на нескольких других) показали, что за ту цену провайдер поставляет заниженную скорость. Передвигал ползунок цена/скорость в разные положения и делал замеры. Экспериментально доказал себе скорость на 20-30% занижается. Снизьте тогда расценки, если не можете нормальную скорость предоставить!

Вячеслав , 20.06.2014 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!
Минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm. Судя по всему, сигнал был достаточно хорошим. Если при этом скорость была низкой, возможно, сложность заключалась вовсе не в качестве сигнала. Если ситуация повторится, пожалуйста, обратитесь к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Пятигорск

скорость

когда прекратите издеватся над людьми, дайте скорость за которую плачу. Зачем постоянные сбои и перебои связи,

александр , 20.06.2014 в 22:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бузулук

Сплошной обман

Обещали 20, на деле входящая больше 7 мбит не поднимается. До службы поддержки дозвонится - надоедает ждать ответа. На жалбы через веб интерфейс никто не обращает внимания. Буду менять провайдера на МТС.

Сергей , 20.06.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

акадо

скорость соответствует заявленной разве что ранним утром, когда все спят, в часы пик скорость просто никакая, заявленной вообще не соответствует

ивмн , 20.06.2014 в 22:21

Информация о провайдере Yota #

Москва

ПРОСТО ИДИТЕ

Честно говоря накипело нешуточно.Соотношение цены и качество мягко говорят нет!!!!!максимальная скорость загрузки 30 кбс (плачу 900 рублей в месяц , а тарифный план 5мбс).Музыка в вк грузится по 5-6 минут полную дорожку, а видео длиной 2 минуты по 20 минут!!!В ТП ПИШУТ ОБЩИМИ ФРАЗАМИ ,ЧТО ЯКОБЫ НАГРУЗКА НА СЕТЬ , НО МНЕ КАК БЫ ВСЕ РАВНО , ЧТО У НИХ ТАМ НАГРУЗКА.

В ОБЩЕМ СО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕР

Генрих , 20.06.2014 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Генрих.
Нам очень жаль, что мы разочаровали Вас. По адресу электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по вопросу низкой скорости при загрузке файлов определенного типа; наши специалисты постарались рассказать Вам о том, почему такая ситуация может возникать.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно.
Генрих, мы очень надеемся, что наше сотрудничество все же будет продолжаться, а мы вновь порадуем Вас качественной связью Yota.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

У меня установлен модем HG8245 (телефон, телевидение, интернет).Возникла необходимость войти в настройки модема,но стандартный логин-пароль telecomadmin-admintelecom перестал срабатывать по неизвестной причине, хотя ранее с ним удавалось заходить в веб-интерфейс моего модема. Не срабатывают и все другие логин-пароли, предоставленные операторами. В техподдержке не могут объяснить причину сбоя , но согласны с тем, что это произошло не по вине пользователя и доступ в модем мог изменить только провайдер, то есть МГТС! Тем не менее,настаивают на вызове ПЛАТНОГО мастера, который перенастроит аппарат.Спрашивается-почему я должна платить??? Поехала в офис МГТС, написала претензию.Ответили,правда,быстро,но не в мою пользу.Напрашивается вопрос-не специально ли МГТС такие финты выкидывает, чтобы развести на деньги? В общем, платить не буду из принципа.Решила расторгнуть договор на Интернет-Телевидение.Видимо,за клиентов МГТС не держится..

договор № 523377-1/1995,тел 8-916-369-79-38

Л.С. , 20.06.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Приносим свои извинение за возможные неудобства. Если сейчас ситуация актуальна, просим вас направить нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно разберёмся в данном вопросе.



С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Скорость не соответствует

Сегодня подключили интернет скорость по тарифу 60 а по факту 16-20 ужас((( будем отключатся...

Даниил , 20.06.2014 в 23:01