Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Высокий уровень

Высокий уровень обслуживания и сервиса вот что первое бросается в глаза! После этого даже редкие неполадки не расстраивают! Тем более всё нормально!

RecART , 23.06.2014 в 11:17

Очень плохим сделался мобильный интернет. Единственный плюс безлимит и за 60 копеек и не дерут когда не пользуешься.

Vertige , 23.06.2014 в 11:31

ЗА такие деньги

Что я могу сказать?!!Плохо платишь 700 рублей за скорость в 100 м.бит на самом деле и одного нет. Халтура. Шарашка. Больше сказать нечего

Андрей , 23.06.2014 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Андрей, что говорят специалисты техподдержки по поводу вашей ситуации?

Пользуюсь 1.5 Месяца. Полет нормальный.

Скорость заявленную вытягивает. Обрывов не было(надеюсь и не будет).

Станислав , 23.06.2014 в 12:55

я доволен

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 2х лет, ни разу не возникало проблем. Кто тут ноет, что у них ни чего не работает, валите на Йоту, чтобы жизнь мёдом не казалась

Фёдор , 23.06.2014 в 13:30

Дороговато...

Скорость соответствует заявленной, работает даже в самую плохую погоду. Пинг в онлайн-играх - 150, но зависаний не наблюдалось. HD видео смотрю без задержки. Единственное, что смущает - цена. Но другого выхода у меня нет - никто не проводит Интернет на мою улицу.

Дмитрий , 23.06.2014 в 13:51

Пользуемся йотой около полу года,на данный момент ,это просто ужас,постоянно пропадает сигнал ,приходиться по 100 раз на день перезагружать модем.Сервисная служба говорит все в порядке это у Вас модем глючит.Отнесли модем ,с модемом все в порядке.Кому верить не понятно.В сервисном центре вообще посоветовали в оф режиме включить онлайн трансляцию на постоянку что бы сигнал не прерывался ,смех)))))).

Дмитрий , 23.06.2014 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, к сожалению, не смогли найти Ваш профиль, поэтому прокомментировать Ваш отзыв затрудняемся. Что касается совета в сервисном центре, то мы не очень понимаем, что именно Вам порекомендовали сделать.
Лучше всего написать нам, чтобы мы еще раз проверили, в чем дело:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность вашим сотрудникам, которые выезжали по заявке 23 июня. Спасибо за терпеливое отношение, понимание и квалифицированную помощь. Узнала много нового о своем компьютере и разных умных слов! Особо хочется отметить оперативность в устранении неполадок, которые, к слову возникают крайне редко. Очень приятно общаться с высокопрофессиональными специалистами!

Ирина , 23.06.2014 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Ирина! Спасибо за комментарий. Очень рады, что профессиональный уровень и квалификация наших сотрудников помогли Вам и оставили приятные впечатления.

Падение скорости по времени

Стал счастливым обладателем йоты у себя на даче, купил в начале мая и был доволен всем, скорость 20 Мбит, все летает. Пока не наступил июнь, теперь йота работает так: с 10 утра до часа ночи скорость 30 КБайт, с часа ночи до 10 утра 20 Мбит и так изо дня в день. При этом сигнал/шум 30/-60 - показатели хорошие. Услышал от соседа что он купил себе тоже модем йоты, беру его втыкаю себе в комп, стави м скорость на 20 Мбит, и скорость нормальная, фильмы смотрятся, все качается, втыкаю свой и опять та же шляпа 30 Кбайт. Факт зарезания скорости на лицо, осталось только дождаться когда у соседа пойдет второй месяц использования и тогда неудачников-клиентов станет на одного больше. В техподдержке говорят убирать скорость в моменты падения чтобы не переплачивать, походу это единственное что можно услышать от нее, да и не похоже это на техподдержку, заявки завести нельзя, соответственно и отслеживать статус выполнения или получить вразумительных ответов на вопросы.

Илья , 23.06.2014 в 14:02

Yota

Все что плохого написано о этой организации поддерживаю.До этого я писал нормальный отзыв но прошло обещанное в отзывах время и все предупреждения сбылись.Придется расставаться с организацией которая обманывает и не выполняет своих обещаний.

анатолий , 23.06.2014 в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий! К сожалению, найти Ваш отзыв уже не сможем. Скорее всего речь идет об усилении сигнала в определенном районе. Данные вопросы, всегда занимают продолжительное время, но мы всегда держим свои обещания.