Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стрела - ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!

Интернет еще куда ни шло, но тоже постоянные обрывы, скорость не соответствует заявленной и оплаченной между прочим. Ну а ТВ - это вообще отдельный разговор..........

Из 60 каналов: 30 - no signal - уже месяца 2,

20 каналов - без звука, ну а остальные 10 - изображение далеко не айс.

Тех.поддержка - ужас, то не дозвонишься, а если дозвонился, то ничего не знают.

Первый вопрос, который мне задала девушка в офисе на Ленина, 8 - это "Договор расторгать будете?" Эмоциям не предела!!!

Никому не советую, конечно если вы не хотите себе лишний геморрой...

Оксана , 24.06.2014 в 08:11

Переключение без уведомления

Раньше всё было нормально была отличная скорость, пинг, подключало к серверам в Москве, а теперь меня подключило к своё и к каким то серверам в Курске и теперь по цене 550р/мес. у меня вместо скорости 55 мбит/с. и пинга 2мс. у меня скорость 7 мбит/с. и пинг 200



всем кто пользуется NbN и их переключило на своё рекомендую отключаться и переходить например на МГТС ведь у них отдельный оптоволоконный канал по Москве

Евгений , 24.06.2014 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей
проблеме и постараются помочь.

Старый друг

Всё отлично у этого провайдера уже лет 7 точно! Были пару тройку раз проблемы срезали в доме провода. Я хочу всем посоветовать! если хотите стабильность то это для Вас!

Лада , 24.06.2014 в 10:25

отзыв

интернет хорош по скорости, но есть минусы: постоянные неполадки с сетью!то кабель перерезали то антенну сорвали и т.д., деньги возвращают только после звонка, а так всем плевать!

Даниил , 24.06.2014 в 10:25

Какой-то ужас!!!

Какой-то ужас! В субботу подключили мне интернет, в субботу все грузилось хорошо. Сейчас уже три дня ничего нормально не грузит. Элементарно любой сайт, любую фотографию не хочет загружать, по сто раз нажимаю обновить! Что это вообще такое?!

Аноним , 24.06.2014 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 или отправить нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

"Зеленая точка" Тамбов

Данный провайдер, думаю, один из самых надежных в городе Тамбов. На работе у меня установлена Зеленая точка, дома Ростелеком, пожалуй стоит коснуться обоих этих провайдеров. Когда я хотел подвести точку в свой офис, мне не понравился - один момент, тарифы рассчитаны таким образом, что работая в офисе, ты можешь быть подключен лишь как юрлицо с двойным тарифом по оплате. Это не очень удобно, другие провайдеры так себя не ведут) Что касается службы поддержки, тут тоже прикольно. Есть ощущение что в тамбовском офисе сидит всего один человек, и когда он куда то отходит, то телефон тупо никто не берет, а срабатывает автоответчик и нужно постоянно дозваниваться. О работе провайдера ночью даже и говорить страшно)

Но обрывы и пропадание интернета случается нечасто, на моей памяти, один раз после сильной грозы инета не было полдня. В остальное время проблем не возникало. Ростелекому нужно брать пример с этих товарищей. У меня в подъезде установлена старая коробка Ростелекома, постоянно отходят провода, обрывы, висят какие то сопли. Доходит до того, что после оставления заявки через 3 дня приходит какой то дед, чето там пошевелит, инет работать начинаетю. Подводили меня очень часто, так как периодически работаю дома. Но это, как говорится, совсем другая история)

Роман , 24.06.2014 в 11:10

У меня МТС конект -4 уже лет 5, просто нет выбора, другие провайдеры ещё хуже! Связь то есть, то падает до минимума, пинг постоянно зашкаливает, нормального ещё не разу не было!Телевидение - виснет, фильмы грузит боле менее, чтоб посмотреть. А вот что то скачать на комп- не реально. Как то одну игру 2-е суток качали, ради интереса, так и не закачали! что самое главное , если гигобайты не использовал, то они сгорают- на следующий месяц не переносятся, а вот только попробуй перерасходовать, тут же ограничивают скорость!Я плачу не за безлимит, а за конкретное кол-во гигов. Получается я их оплатила, не добрала, а они их прикарманили! Грабеж!А на счет плохой связи несколько раз обращалась в тех поддержку, каждый раз отвечают, что у них все в порядке. Проблемы у меня. Виноватых не найдешь!

Лилия , 24.06.2014 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ПЛОХО!!!!

Очень медленный интернет,постоянные обрывы,ничего толком не грузится,очень плохо! За последние две недели скорость совсем чуть не до нуля упала,видео на самом низком качестве надо ждать несколько минут.

Vlad , 24.06.2014 в 11:54

Осторожно Ёпта!

Извините сеть перегружена,извините слабый сигнал,к сожалению,нам очень жаль,мы стараемся,но у нас почемуто ничего не получается.Вот этот бред я читаю на протяжении года. Можете не утруждать себя ответом,он очевиден.

Васёк , 24.06.2014 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Если один и тот же вопрос, то ответ будет тоже одним и тем же:) И это не бред. Сигнал является одним из важнейших показателей. Именно поэтому мы и предоставляем 7 дней на тестирование. Вы можете проверить сигнал и понять стоит ли пользоваться или нет.

мой ответ интернет дом.ру самый лучшый интернет-роутер

Я очень рад интернету дом.ру техника подержки велеколепная мой ответ интернет дом.ру самый лучшый интернет-роутер

Hovo , 24.06.2014 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь!