Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Падение скорости по времени

Стал счастливым обладателем йоты у себя на даче, купил в начале мая и был доволен всем, скорость 20 Мбит, все летает. Пока не наступил июнь, теперь йота работает так: с 10 утра до часа ночи скорость 30 КБайт, с часа ночи до 10 утра 20 Мбит и так изо дня в день. При этом сигнал/шум 30/-60 - показатели хорошие. Услышал от соседа что он купил себе тоже модем йоты, беру его втыкаю себе в комп, стави м скорость на 20 Мбит, и скорость нормальная, фильмы смотрятся, все качается, втыкаю свой и опять та же шляпа 30 Кбайт. Факт зарезания скорости на лицо, осталось только дождаться когда у соседа пойдет второй месяц использования и тогда неудачников-клиентов станет на одного больше. В техподдержке говорят убирать скорость в моменты падения чтобы не переплачивать, походу это единственное что можно услышать от нее, да и не похоже это на техподдержку, заявки завести нельзя, соответственно и отслеживать статус выполнения или получить вразумительных ответов на вопросы.

Аноним , 23.06.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по данному вопросу. Наши специалисты постарались рассказать Вам о том, что в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.

Отлично!

Пользуюсь услугами этого провайдера с 03.2008. На момент написания отзыва я с ним уже больше шести лет и, хочу сказать, мысли о том, чтобы перейти на другого провайдера у меня НЕ БЫЛО! Внеплановые перерывы связи можно пересчитать пальцами одной руки. Были, конечно, иногда проблемы с скоростью, но они почти сразу решались. И никогда мне не грубили в Тех.Под.

Единственное, чего не хватает, это Невалинка в Кировском районе. При переезде был очень огорчен, что тот район почти не обслуживается.

В общем, если хотите стабильного интернета и адекватного сервиса, то вам к Невалинк.

Владимир , 23.06.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Наша сеть постоянно развивается, поэтому периодически уточняйте адрес подключения, так как однажды мы можем начать обслуживать Ваш дом.

комментарий

если есть выбор не выбирайте дом.ру скорости нет дублируют по 2 канала выдавая 2 одинаковых канала за 2 разных .

елена , 23.06.2014 в 19:20

Службы поддержки ноль.Отключено.Занято.Или сброс.Счет даже пополнить не возможно.Запустили программу лояльности которая требует регистрации! Зарегистрировался ребенок не запомнил ни пароля ни имени. Войти на пополнение не реально,дозвонится тоже,будем наверное прощаться!

Maverick , 23.06.2014 в 19:35

Плохо!

ОЧень плохой провайдер. Тех. поддержка ужасна!!

Скорость то больше (что хорошо) то вообще не возможно маленькая!!!

Alex , 23.06.2014 в 19:41

жуть

600руб, стоит интернет. что получаю, от 3-15 м\с максимум в 4 -6 утра. начиная с 16:00 скорость падает, примерно с 20:00 по 23:00 не могу даже проверить почту.

Александр , 23.06.2014 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, доброе время суток! Для проверки почты достаточно скорости 128 Кбит/сек. Если у вас все "тормозит" то возможно у вас одновременно работают торренты или имеются технические неисправности. Вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость не постоянная, как и где вы проводили замеры? У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ? Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный). Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97% Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

ну и чем ты лучше билайна?

не тянет, причем уже 2раз за месяц(

Вот тебе и 100Мбит на полгода)

Первый месяц без проблем работал, а на третьем месяце ерунда началась.Обидно(

виктор , 23.06.2014 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы рады, что нам удалось разрешить все сложности, возникшие у Вас со скоростью соединения. Будем надеяться дальнейшее наше сотрудничество принесёт Вам только положительные эмоции. Спасибо за Ваше сообщение и хорошего Вам дня.

Ай как не красиво...

Конкретно по обслуживанию Билинка ничего сказать не могу, так как сижу на другом провайдере.

Но! Скажу одну вещь. Меня всегда бесили звонки непонятно от кого с предложением мне напарить, то билеты в кино, то походы в рестораны и т.д. И всегда было интересно откуда подобные организации берут МОЙ личный номер телефона и потом задалбывают?!

По существу, только за это ставлю жирный минус за такую рекламу.

Молчу уже за то, когда я сказал, что у меня уже есть устраивающий провайдер на меня "одномесячные" плюшки посыпались как из рога изобилия. Как минимум это не по спортивному!



В остальном, меня целиком и полностью устраивает мой провайдер, доволен скоростью, услугами, службой поддержки и в целом работой. Хоть и на двадцать грн дороже



Желаю успехов в развитии.

Сергей , 23.06.2014 в 20:44

Стабильность связи(при условии собственных знаний в ADSL)

Что могу сказать для того чтобы интернет от Укртелекома работал нормально, нужно разбираться в тонкостях ADSL , иметь хорошую линию и модем Zhone 6211 ( продается на сландо линию держит очень крепко на прошивке 3.02.11) тогда разрывов не будет месяцами. Нужно знать ,что говорить тех поддержке иначе ремонт может затянуться.И можно понять почему так много негативных отзывов линии еще советские и они уже исчерпали свой ресурс.Но если вам повезло с линией и всех перечисленных ньюансах интернет и скорость очень стабильны.

Игорь , 23.06.2014 в 20:52

Где скорость ???

Отвратительная скорость!!! Платим за 8 Мб. а на деле всего 115 Кбит . И это постоянно так!!! И других альтернатив нет.

Ольга , 23.06.2014 в 20:54