Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рекомендую!

Самый нормальный провайдер! И по качеству, и по цене, и по скорости нет равных! А уж про сервисы и бесплатное ТВ - 100+ каналов,я вообще молчу! Хотя сам ТВ не смотрю.

Когда то был Ростелеком. Но это - небо и земля.

Andrew , 23.06.2014 в 16:43

Проблемный провайдер

Приставки внезапно пришлось оплачивать,Видео с YouTube и ВК грузятся по 5 минут при обещанной скорости 100 мбит.

Иван , 23.06.2014 в 17:01

Пинг!!!

Уже просто порядком осточертело вечно "пинговать"! Эти бесконечные перепады скорости! И все это происходит систематически! Стабильность у данного провайдера - явно не конек!!!

Я молчу о том, на сколько иногда калит дозвонившись до оператора тех.поддержки по три раза объяснять одно и тоже двум, а то и трем специалистам! А когда изначально говоришь первому же - переведите меня на Читу на тех.отдел тебя тут же спрашивают: "Может все-таки я смогу Вам помочь?!"

Реально КАЛИТ!!!

Андрей , 23.06.2014 в 17:36

пропадает доступ к сети

сегодня весь день не было доступа к сети. Часто пропадает сеть, надоело уже. И скорость не соответствует заявленной

Вася , 23.06.2014 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Василий, к сожалению, не смогли найти Ваш Профиль.
Для того, чтобы разобраться в причинах отсутствия связи и низкой скорости, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

с такой скоростью проще через мобильный телефон в интернет заходить,чем дольше платиш за интернет ваш тем хуже он становится

Dima , 23.06.2014 в 18:45

Осторожно!Мошенники!!

Это - полный развод и мошенничество!Не поддавайтесь на уговоры! Телевидение у меня так и не заработало - мастера разводят руками,причина непонятна! Интернет - медленный,потому что мой компьютер не тянет эту скорость! Вот и сижу - без телевиденья и интернета уже неделю(((( Но самое веселое в этой истории - что КОНТРАКТ НЕЛЬЗЯ РАСТОРГНУТЬ!!! так что я ПОЖИЗНЕННО сейчас буду платить за неработающий ТВ и и-нет!!!Весело?

Юлия , 23.06.2014 в 18:58

Падение скорости по времени

Стал счастливым обладателем йоты у себя на даче, купил в начале мая и был доволен всем, скорость 20 Мбит, все летает. Пока не наступил июнь, теперь йота работает так: с 10 утра до часа ночи скорость 30 КБайт, с часа ночи до 10 утра 20 Мбит и так изо дня в день. При этом сигнал/шум 30/-60 - показатели хорошие. Услышал от соседа что он купил себе тоже модем йоты, беру его втыкаю себе в комп, стави м скорость на 20 Мбит, и скорость нормальная, фильмы смотрятся, все качается, втыкаю свой и опять та же шляпа 30 Кбайт. Факт зарезания скорости на лицо, осталось только дождаться когда у соседа пойдет второй месяц использования и тогда неудачников-клиентов станет на одного больше. В техподдержке говорят убирать скорость в моменты падения чтобы не переплачивать, походу это единственное что можно услышать от нее, да и не похоже это на техподдержку, заявки завести нельзя, соответственно и отслеживать статус выполнения или получить вразумительных ответов на вопросы.

Аноним , 23.06.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по данному вопросу. Наши специалисты постарались рассказать Вам о том, что в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.

Отлично!

Пользуюсь услугами этого провайдера с 03.2008. На момент написания отзыва я с ним уже больше шести лет и, хочу сказать, мысли о том, чтобы перейти на другого провайдера у меня НЕ БЫЛО! Внеплановые перерывы связи можно пересчитать пальцами одной руки. Были, конечно, иногда проблемы с скоростью, но они почти сразу решались. И никогда мне не грубили в Тех.Под.

Единственное, чего не хватает, это Невалинка в Кировском районе. При переезде был очень огорчен, что тот район почти не обслуживается.

В общем, если хотите стабильного интернета и адекватного сервиса, то вам к Невалинк.

Владимир , 23.06.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Наша сеть постоянно развивается, поэтому периодически уточняйте адрес подключения, так как однажды мы можем начать обслуживать Ваш дом.

комментарий

если есть выбор не выбирайте дом.ру скорости нет дублируют по 2 канала выдавая 2 одинаковых канала за 2 разных .

елена , 23.06.2014 в 19:20

Службы поддержки ноль.Отключено.Занято.Или сброс.Счет даже пополнить не возможно.Запустили программу лояльности которая требует регистрации! Зарегистрировался ребенок не запомнил ни пароля ни имени. Войти на пополнение не реально,дозвонится тоже,будем наверное прощаться!

Maverick , 23.06.2014 в 19:35