Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный провал)

Сегодня 23.06 подключился по промо тарифу 100мбит за 350 рублей. Реальной скорости нету даже 10мбит) Тест дом.ру показывает абсолютно нереальные цифры, тех поддержка же говорит что по договору обещает доступ на скорости 100мбит только к ВНУТРЕННИМ ресурсам.

Реальная скачка с торрентов не больше 900кб/с.

Перетыкаю обратно Ростелеком 50мбит - и получаю практически реальные 50мбит, это чтоб вы не посчитали что дело в ресурсе.

А еще тех поддержка сообщает что у меня активирован тариф 20мбит, и никакого промо нету) И на все вопросы по скорости предлагает перегрузить роутер и очистить кэш. Откровенно косят под дурака.

Мой вердикт - обманщики и мошенники.

610006531308 - номер договора

Александр , 23.06.2014 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! С Вами связался сотрудник Абонентского отдела, ведется работа по Вашему обращению. спасибо за обратную связь!

Пользуюсь qwerty 8 лет, но видимо пора прощаться...

В феврале 2014 года обратился в тех поддержку из за обрывов сети, ответили, что у них всё хорошо проблема во мне. Но проблема не пропадали, а только участилась. К маю, когда я очередной раз обратился они признали, что у них проблемы с роутерами фирмы Asus и они её решат в течении 3 дней. Потом, дату решения проблемы, переносили ещё 2 раза на неделю, а теперь уже и вовсе обещают в конце месяца. Ну товарищи, если Вы в течении полугода не можете 1 проблему решить значит пора прощаться, у меня терпение кончилось!

Иван , 23.06.2014 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Первое обращение от вас в этом году зафиксировано 15 мая. Проблема с некоторыми моделями роутеров Асус носит несколько другой характер, нежели разрывы сети и решается совместно со специалистами технической поддержки Асус. Ваш случай сейчас передадим инженерам для диагностики.

просто отличный интернет

я против ничего не имею,все нормально работает не жалуюсь,скорость отличная,и онлайн игры тоже не лагают(garena iccup steam), все просто отлична,а те у кого скорость маленькая,то они наверное не в городе живут,я уже год пользуюсь и не разу не подвел

Бектурган , 23.06.2014 в 22:32

Ужасный провайдер

С лдс я полгода и не увидел ничего хорошего за 6 месяцев было 80 звонков в службу поддержки.Приезджали нечего не делали интернет пропадает примерно 3 раза в неделю стоимость подключения 1000гривен кач-ва 0 ремонт не делают постоянные поломки операторы хомят с начальством по телефону не соединяют,а если и соеденяют толк 0.Нечего не меняетса

Олег , 23.06.2014 в 23:45

Отличный провайдер, протянули кабель и подключили на следующий день после подачи заявки. Служба поддержки отвечает быстро, большинство вопросов можно решить по телефону.

Скорость соответствует договору, ни разу не замечал снижения. Бывает, что ночью отключается, но это очень редко.

Ставлю 5 по всем пунктам.

Илья , 24.06.2014 в 00:08

Билай

Лучший интернет из всех операторов связи,могу часами смотреть разные видео, фильмы и.т.д прекрасная скорость и объем трафика

Муслим , 24.06.2014 в 00:28

хороший провайдер

хороший провайдер. Неплохой провайдер. Может быть отличным провайдером Скоростной провайдер. Отзывчивый провайдер. Может быть более отзывчивым провайдером.чем просто провайдер без отзывчивости.

oleg , 24.06.2014 в 00:28

обещания пали прохом

Первый день подключения, сразу после него тест определил аж 20,... Мбит/с даже через wi-fi.

Ночь того же дня, вместо обещанной скорости в до 100 Мбит/с по тесту 1,63 Мбит/с через wi-fi. даже у россов было больше,УЖАС

Ирина , 24.06.2014 в 00:37

скорость 0

В Москве, район Марьина Роща, ул. Образцова д.22.

Просто не скачивает вообще, эту страницу раз 5 открывал, чтоб протестировать

Ruslan , 24.06.2014 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Однако нам бы очень хотелось помочь Вам в сложившейся ситуации, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли разобраться и попробовали решить вопрос:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Гіршого інтернету ще не мала

Частенько взагалі перестає працювати. Техпідтримка нульова. Доводить до нервозності те, що у моєму гуртожитку уарнет отримав монополію (альтернативи нема, бо, вочевидь, вказаний провайдер сплачує пристойний бакшиш за таку монополію адміністрації гуртожитку). Сплачую 70 грн, а десь 8 днів на місяць інтернетом не користуюсь через постійну його несправність. На підключення довелось чекати тиждень. Такого халатного відношення до своїх клієнтів ще не бачила.

Юлія , 24.06.2014 в 02:07