Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

просто отличный интернет

я против ничего не имею,все нормально работает не жалуюсь,скорость отличная,и онлайн игры тоже не лагают(garena iccup steam), все просто отлична,а те у кого скорость маленькая,то они наверное не в городе живут,я уже год пользуюсь и не разу не подвел

Бектурган , 23.06.2014 в 22:32

Ужасный провайдер

С лдс я полгода и не увидел ничего хорошего за 6 месяцев было 80 звонков в службу поддержки.Приезджали нечего не делали интернет пропадает примерно 3 раза в неделю стоимость подключения 1000гривен кач-ва 0 ремонт не делают постоянные поломки операторы хомят с начальством по телефону не соединяют,а если и соеденяют толк 0.Нечего не меняетса

Олег , 23.06.2014 в 23:45

Отличный провайдер, протянули кабель и подключили на следующий день после подачи заявки. Служба поддержки отвечает быстро, большинство вопросов можно решить по телефону.

Скорость соответствует договору, ни разу не замечал снижения. Бывает, что ночью отключается, но это очень редко.

Ставлю 5 по всем пунктам.

Илья , 24.06.2014 в 00:08

Билай

Лучший интернет из всех операторов связи,могу часами смотреть разные видео, фильмы и.т.д прекрасная скорость и объем трафика

Муслим , 24.06.2014 в 00:28

хороший провайдер

хороший провайдер. Неплохой провайдер. Может быть отличным провайдером Скоростной провайдер. Отзывчивый провайдер. Может быть более отзывчивым провайдером.чем просто провайдер без отзывчивости.

oleg , 24.06.2014 в 00:28

обещания пали прохом

Первый день подключения, сразу после него тест определил аж 20,... Мбит/с даже через wi-fi.

Ночь того же дня, вместо обещанной скорости в до 100 Мбит/с по тесту 1,63 Мбит/с через wi-fi. даже у россов было больше,УЖАС

Ирина , 24.06.2014 в 00:37

скорость 0

В Москве, район Марьина Роща, ул. Образцова д.22.

Просто не скачивает вообще, эту страницу раз 5 открывал, чтоб протестировать

Ruslan , 24.06.2014 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Однако нам бы очень хотелось помочь Вам в сложившейся ситуации, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли разобраться и попробовали решить вопрос:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Гіршого інтернету ще не мала

Частенько взагалі перестає працювати. Техпідтримка нульова. Доводить до нервозності те, що у моєму гуртожитку уарнет отримав монополію (альтернативи нема, бо, вочевидь, вказаний провайдер сплачує пристойний бакшиш за таку монополію адміністрації гуртожитку). Сплачую 70 грн, а десь 8 днів на місяць інтернетом не користуюсь через постійну його несправність. На підключення довелось чекати тиждень. Такого халатного відношення до своїх клієнтів ще не бачила.

Юлія , 24.06.2014 в 02:07

Стрела - ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!

Интернет еще куда ни шло, но тоже постоянные обрывы, скорость не соответствует заявленной и оплаченной между прочим. Ну а ТВ - это вообще отдельный разговор..........

Из 60 каналов: 30 - no signal - уже месяца 2,

20 каналов - без звука, ну а остальные 10 - изображение далеко не айс.

Тех.поддержка - ужас, то не дозвонишься, а если дозвонился, то ничего не знают.

Первый вопрос, который мне задала девушка в офисе на Ленина, 8 - это "Договор расторгать будете?" Эмоциям не предела!!!

Никому не советую, конечно если вы не хотите себе лишний геморрой...

Оксана , 24.06.2014 в 08:11

Переключение без уведомления

Раньше всё было нормально была отличная скорость, пинг, подключало к серверам в Москве, а теперь меня подключило к своё и к каким то серверам в Курске и теперь по цене 550р/мес. у меня вместо скорости 55 мбит/с. и пинга 2мс. у меня скорость 7 мбит/с. и пинг 200



всем кто пользуется NbN и их переключило на своё рекомендую отключаться и переходить например на МГТС ведь у них отдельный оптоволоконный канал по Москве

Евгений , 24.06.2014 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей
проблеме и постараются помочь.