Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Старый друг

Всё отлично у этого провайдера уже лет 7 точно! Были пару тройку раз проблемы срезали в доме провода. Я хочу всем посоветовать! если хотите стабильность то это для Вас!

Лада , 24.06.2014 в 10:25

отзыв

интернет хорош по скорости, но есть минусы: постоянные неполадки с сетью!то кабель перерезали то антенну сорвали и т.д., деньги возвращают только после звонка, а так всем плевать!

Даниил , 24.06.2014 в 10:25

Какой-то ужас!!!

Какой-то ужас! В субботу подключили мне интернет, в субботу все грузилось хорошо. Сейчас уже три дня ничего нормально не грузит. Элементарно любой сайт, любую фотографию не хочет загружать, по сто раз нажимаю обновить! Что это вообще такое?!

Аноним , 24.06.2014 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 или отправить нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

"Зеленая точка" Тамбов

Данный провайдер, думаю, один из самых надежных в городе Тамбов. На работе у меня установлена Зеленая точка, дома Ростелеком, пожалуй стоит коснуться обоих этих провайдеров. Когда я хотел подвести точку в свой офис, мне не понравился - один момент, тарифы рассчитаны таким образом, что работая в офисе, ты можешь быть подключен лишь как юрлицо с двойным тарифом по оплате. Это не очень удобно, другие провайдеры так себя не ведут) Что касается службы поддержки, тут тоже прикольно. Есть ощущение что в тамбовском офисе сидит всего один человек, и когда он куда то отходит, то телефон тупо никто не берет, а срабатывает автоответчик и нужно постоянно дозваниваться. О работе провайдера ночью даже и говорить страшно)

Но обрывы и пропадание интернета случается нечасто, на моей памяти, один раз после сильной грозы инета не было полдня. В остальное время проблем не возникало. Ростелекому нужно брать пример с этих товарищей. У меня в подъезде установлена старая коробка Ростелекома, постоянно отходят провода, обрывы, висят какие то сопли. Доходит до того, что после оставления заявки через 3 дня приходит какой то дед, чето там пошевелит, инет работать начинаетю. Подводили меня очень часто, так как периодически работаю дома. Но это, как говорится, совсем другая история)

Роман , 24.06.2014 в 11:10

У меня МТС конект -4 уже лет 5, просто нет выбора, другие провайдеры ещё хуже! Связь то есть, то падает до минимума, пинг постоянно зашкаливает, нормального ещё не разу не было!Телевидение - виснет, фильмы грузит боле менее, чтоб посмотреть. А вот что то скачать на комп- не реально. Как то одну игру 2-е суток качали, ради интереса, так и не закачали! что самое главное , если гигобайты не использовал, то они сгорают- на следующий месяц не переносятся, а вот только попробуй перерасходовать, тут же ограничивают скорость!Я плачу не за безлимит, а за конкретное кол-во гигов. Получается я их оплатила, не добрала, а они их прикарманили! Грабеж!А на счет плохой связи несколько раз обращалась в тех поддержку, каждый раз отвечают, что у них все в порядке. Проблемы у меня. Виноватых не найдешь!

Лилия , 24.06.2014 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ПЛОХО!!!!

Очень медленный интернет,постоянные обрывы,ничего толком не грузится,очень плохо! За последние две недели скорость совсем чуть не до нуля упала,видео на самом низком качестве надо ждать несколько минут.

Vlad , 24.06.2014 в 11:54

Осторожно Ёпта!

Извините сеть перегружена,извините слабый сигнал,к сожалению,нам очень жаль,мы стараемся,но у нас почемуто ничего не получается.Вот этот бред я читаю на протяжении года. Можете не утруждать себя ответом,он очевиден.

Васёк , 24.06.2014 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Если один и тот же вопрос, то ответ будет тоже одним и тем же:) И это не бред. Сигнал является одним из важнейших показателей. Именно поэтому мы и предоставляем 7 дней на тестирование. Вы можете проверить сигнал и понять стоит ли пользоваться или нет.

мой ответ интернет дом.ру самый лучшый интернет-роутер

Я очень рад интернету дом.ру техника подержки велеколепная мой ответ интернет дом.ру самый лучшый интернет-роутер

Hovo , 24.06.2014 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь!

Самый худший инернет

Постоянные обрывы,скорость не соответствует тарифу. Служба поддержки никак не исправляет проблемы линии.После 3х звонков меня перестали даже слушать.В дождь еще больше ухудшается качество связи.Линию чинить никто не собирается.Я уже два года пытаюсь починить свою линию.Накипело.Оплачивать далее-отказываюсь!

Денис , 24.06.2014 в 12:52

Фактическая скорость всегда ниже заявленной

К сожалению интернет от Ростелекома становится все хуже и хуже. Заметно недотягивает скорость до положенной по договору. Что случилось с "Авангардом"? Наверное, придется менять провайдера. Вопрос времени и изучения мнения других пользователей.

Надежда , 24.06.2014 в 12:57