Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хороший провайдер

хороший провайдер. Неплохой провайдер. Может быть отличным провайдером Скоростной провайдер. Отзывчивый провайдер. Может быть более отзывчивым провайдером.чем просто провайдер без отзывчивости.

oleg , 24.06.2014 в 00:28

обещания пали прохом

Первый день подключения, сразу после него тест определил аж 20,... Мбит/с даже через wi-fi.

Ночь того же дня, вместо обещанной скорости в до 100 Мбит/с по тесту 1,63 Мбит/с через wi-fi. даже у россов было больше,УЖАС

Ирина , 24.06.2014 в 00:37

скорость 0

В Москве, район Марьина Роща, ул. Образцова д.22.

Просто не скачивает вообще, эту страницу раз 5 открывал, чтоб протестировать

Ruslan , 24.06.2014 в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты. Однако нам бы очень хотелось помочь Вам в сложившейся ситуации, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли разобраться и попробовали решить вопрос:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Гіршого інтернету ще не мала

Частенько взагалі перестає працювати. Техпідтримка нульова. Доводить до нервозності те, що у моєму гуртожитку уарнет отримав монополію (альтернативи нема, бо, вочевидь, вказаний провайдер сплачує пристойний бакшиш за таку монополію адміністрації гуртожитку). Сплачую 70 грн, а десь 8 днів на місяць інтернетом не користуюсь через постійну його несправність. На підключення довелось чекати тиждень. Такого халатного відношення до своїх клієнтів ще не бачила.

Юлія , 24.06.2014 в 02:07

Стрела - ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!!

Интернет еще куда ни шло, но тоже постоянные обрывы, скорость не соответствует заявленной и оплаченной между прочим. Ну а ТВ - это вообще отдельный разговор..........

Из 60 каналов: 30 - no signal - уже месяца 2,

20 каналов - без звука, ну а остальные 10 - изображение далеко не айс.

Тех.поддержка - ужас, то не дозвонишься, а если дозвонился, то ничего не знают.

Первый вопрос, который мне задала девушка в офисе на Ленина, 8 - это "Договор расторгать будете?" Эмоциям не предела!!!

Никому не советую, конечно если вы не хотите себе лишний геморрой...

Оксана , 24.06.2014 в 08:11

Переключение без уведомления

Раньше всё было нормально была отличная скорость, пинг, подключало к серверам в Москве, а теперь меня подключило к своё и к каким то серверам в Курске и теперь по цене 550р/мес. у меня вместо скорости 55 мбит/с. и пинга 2мс. у меня скорость 7 мбит/с. и пинг 200



всем кто пользуется NbN и их переключило на своё рекомендую отключаться и переходить например на МГТС ведь у них отдельный оптоволоконный канал по Москве

Евгений , 24.06.2014 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей
проблеме и постараются помочь.

Старый друг

Всё отлично у этого провайдера уже лет 7 точно! Были пару тройку раз проблемы срезали в доме провода. Я хочу всем посоветовать! если хотите стабильность то это для Вас!

Лада , 24.06.2014 в 10:25

отзыв

интернет хорош по скорости, но есть минусы: постоянные неполадки с сетью!то кабель перерезали то антенну сорвали и т.д., деньги возвращают только после звонка, а так всем плевать!

Даниил , 24.06.2014 в 10:25

Какой-то ужас!!!

Какой-то ужас! В субботу подключили мне интернет, в субботу все грузилось хорошо. Сейчас уже три дня ничего нормально не грузит. Элементарно любой сайт, любую фотографию не хочет загружать, по сто раз нажимаю обновить! Что это вообще такое?!

Аноним , 24.06.2014 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 или отправить нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

"Зеленая точка" Тамбов

Данный провайдер, думаю, один из самых надежных в городе Тамбов. На работе у меня установлена Зеленая точка, дома Ростелеком, пожалуй стоит коснуться обоих этих провайдеров. Когда я хотел подвести точку в свой офис, мне не понравился - один момент, тарифы рассчитаны таким образом, что работая в офисе, ты можешь быть подключен лишь как юрлицо с двойным тарифом по оплате. Это не очень удобно, другие провайдеры так себя не ведут) Что касается службы поддержки, тут тоже прикольно. Есть ощущение что в тамбовском офисе сидит всего один человек, и когда он куда то отходит, то телефон тупо никто не берет, а срабатывает автоответчик и нужно постоянно дозваниваться. О работе провайдера ночью даже и говорить страшно)

Но обрывы и пропадание интернета случается нечасто, на моей памяти, один раз после сильной грозы инета не было полдня. В остальное время проблем не возникало. Ростелекому нужно брать пример с этих товарищей. У меня в подъезде установлена старая коробка Ростелекома, постоянно отходят провода, обрывы, висят какие то сопли. Доходит до того, что после оставления заявки через 3 дня приходит какой то дед, чето там пошевелит, инет работать начинаетю. Подводили меня очень часто, так как периодически работаю дома. Но это, как говорится, совсем другая история)

Роман , 24.06.2014 в 11:10