Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Плохое обслуживание!

Являюсь клиентом данного провайдера. Уже неоднократно на выходных пропадает интернет. В пятницу вечером и ночью есть, а в субботу утром уже нет, и так до понедельника.

Звонки в сервис центр не дают ни каких результатов. Все до единого отвечают что бригада же выехала именно по вашему вопросу, сейчас все будет! Только один паренек отвечает честно "в понедельник только будет". Врут нагло и ни коем образом не волнуются за клиентов. Им просто наплевать...

Я выбрал самый дорогой тариф. (У других провайдеров стоимость такой скорости ниже).

Я бы не стал отключаться от них, если бы обслуживание клиентов было лучше!

Обидно и жаль.

На данный момент ищу другого надежного провайдера.

Максим , 23.06.2014 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый День Максим,
к сожалению последние 2ое выходных были очень не благополучные, из-за грозы. FarLine является одним из не многих провайдеров города который занимается устранением неполадок и в выходные/праздничные дни. Увы форс мажоры все равно случаются, в этот раз гроза прошла в пятницу вечером и было большое количество повреждений, мы занимались их восстановлением все выходные, но к сожалению не все видимо успели. Основные узлы были восстановлены в кротчайшие сроки, но местные проблемы у абонентов так быстро решить не удается, тем более в выходной день, когда не все люди могут выйти на работу.

На счет "наглого вранья" о котором Вы упомянули, хочу Вас заверить что это не так. Просто не всегда без выезда на место можно сказать сроки восстановления проблемы. Или же выезжает бригада, восстанавливает узел оператора, спокойно уезжает, но проблема остается у абонента, сгоревший роутер/сетевая карта и т.п Тут мы уже безсильны, необходимо вызывать настройщика и уже решать проблему далее...

В любом случае, как бы там ни было, если Вы оставите свой адрес/логин мы сможем детально разобраться в Вашей проблеме и по пытаться избежать этого в будущем, даже с учетом Форс Мажоров как этот. Возможно подключить Вас по оптике...

С Уважением,
FarLine

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Пару слов в защиту

Являюсь клиентом DOM.RU почти с момента его появления в Самаре. Клиент я, надо сказать, взыскательный, всегда всем недоволен. Начало было хорошее (тариф был у меня 128 Кбит/сек), после появления тарифа ReActiv (был такой давно) интернет стал плохой. Время шло, качество интернета было ужасное, других провайдеров в моем доме не было, уйти было не куда. Но всё меняется и примерно года полтора на тарифе 100 Мбит/сек качество замечательное. Просто суперское качество. За последний год в моем доме появились Билайн и Ростелеком, но от добра добра не ищут. Спасибо хорошему провайдеру DOM.RU.

P.S.: За службу поддержки поставлю 5 звезд только потому, что нет необходимости туда звонить и реальное качество службы мне неизвестно.

Марат , 23.06.2014 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Марат, спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

отличный интернет

Подключился к джокснету несколько лет назад.За все время практически не было сбоев практически всем друзьям нарекомендовал-все довольны!

саша , 23.06.2014 в 10:43

Информация о провайдере Yota #

Москва

Критически низкая скорость

Добрый день! Объясните пожалуйста почему во время тестого режима предоставляется очень хорошая скорость, сразу же после приобретения и оплаты,в моем случае оплачен тариф на максимальной скорости, скорость катострофически низкая? И это как показывает практика у очень многих ваших клиентов.

Александр , 23.06.2014 в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Скорость в тестовом периоде и при оплаченном тарифе - одинаковы, при одинаковых условиях подключения. Если это не так - нужно разбираться, в чем сложность. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Высокий уровень

Высокий уровень обслуживания и сервиса вот что первое бросается в глаза! После этого даже редкие неполадки не расстраивают! Тем более всё нормально!

RecART , 23.06.2014 в 11:17

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Полтава

Очень плохим сделался мобильный интернет. Единственный плюс безлимит и за 60 копеек и не дерут когда не пользуешься.

Vertige , 23.06.2014 в 11:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

ЗА такие деньги

Что я могу сказать?!!Плохо платишь 700 рублей за скорость в 100 м.бит на самом деле и одного нет. Халтура. Шарашка. Больше сказать нечего

Андрей , 23.06.2014 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Андрей, что говорят специалисты техподдержки по поводу вашей ситуации?

Информация о провайдере RealWeb #

Симферополь

Пользуюсь 1.5 Месяца. Полет нормальный.

Скорость заявленную вытягивает. Обрывов не было(надеюсь и не будет).

Станислав , 23.06.2014 в 12:55

Информация о провайдере TELENET #

Самара

я доволен

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 2х лет, ни разу не возникало проблем. Кто тут ноет, что у них ни чего не работает, валите на Йоту, чтобы жизнь мёдом не казалась

Фёдор , 23.06.2014 в 13:30

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Черемхово

Дороговато...

Скорость соответствует заявленной, работает даже в самую плохую погоду. Пинг в онлайн-играх - 150, но зависаний не наблюдалось. HD видео смотрю без задержки. Единственное, что смущает - цена. Но другого выхода у меня нет - никто не проводит Интернет на мою улицу.

Дмитрий , 23.06.2014 в 13:51