Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегалайн зло

Казахстанский итернет от мегалайна, это зло!

разрывы на регулярной основе, пинг... про пинг без слёз не скажешь, вообще стабильности нет.

плюсом ко всему является поддержка, которая не работает после 18:00 и в выходные дни, единственно в последний год-полтора хоть пошустрей работать начали.

Спросите меня почему до сих пор пользуюсь - отвечаю, потому как вариантов смены нет, да-да-да, центр столицы Казахстана (Орбита), ни одного провайдера, кроме мегалайна, и то с куцим тарифом "хит", даже улучшить тариф нет технической возможности у них, вот такой вот высокотехнологичный город.

Alex Viper , 24.06.2014 в 19:06

Качают деньги

ОБ оплате замечаний нет.-моя сторона

ВАША сторона :



1.Интерннет не работает...

2.Ваша сотрудница Мария(далеко не специалист...звонок в 17-10 24.06.2014) посоветовала мне перенастроить роутер.Это я должен бегать по квартире с ноутом и вкл. и выкл. не понятно что .Около 2 часов....

3.Я плачу за качественный доступ к интернету,а не за то,чтобы я его ещё настраивал..

5.Выслать специалистов по настройке Мария ОТКАЗАЛАСЬ,а предложила мне какуе-то скидку....Ну специасты у ВАС...

Мне нужна не скидка,а качественный доступ в интернет.А этого ВЫ обеспечить НЕ МОЖЕТЕ!!!

ТРЕБУЮ:

1.НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ

2.ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ,ОПЛАЧЕННЫЕ АВАНСОМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ

Геннадий Фёдорович , 24.06.2014 в 19:39

скорость

Третью неделю 5 Мбит вместо обещанных 13!В техподержке отвечают неправильно скорость меряете...!Вопросов больше нет!!!Как только появиться новый провайдер-досвидос ТТК!!!

Иван , 24.06.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Иван, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту welcome@ttk.ru.

В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Хорошего дня!

ЗА 100 ГРН В МЕСЯЦ ДО 8 МБ/C СКОРОСТЬ. это бред! пинг скачет от 50мсек до 50сек

Во время,дождя,снега,ветра,шестиугольных смерчей и смертоносных торсионных полей-интернета нету !Линией не занимаются абсолютно ! Короче - дорого и глупо

Юрий , 24.06.2014 в 19:54

Отвратительная связь, постоянное вранье техподдержки, отсутствие интернета в плохую погоду - вот краткий (далеко не полный) перечень услуг Боспор-Телекома. Еще год назад все было относительно нормально, а потом на все звонки в службу техподдержки - один ответ: "Ваша антенна устарела, ставьте новую"(это к стати недешевое удовольствие) и так у всех моих соседей на улице. Грустно, но после пяти лет сотрудничества, собираюсь покидать Боспор, ибо сил больше нет!!!

Юлия , 24.06.2014 в 20:04

Часто сбои

Работает нормально , но когда плохая погода часто сбои, вот сейчас идет долждь и мобильный интернет работает через раз. Ловит интернет только в одной комнате на окне на втором этаже

Светлана , 24.06.2014 в 20:05

5

Самый лучший провайдер! Большая скорость за 400р. Она реально очень большая, на 30гиг тратил 40 минут, плюс минус 10 мин. Служба поддержки реагирует хорошо, бывает, что молчит, но редко.

Roman , 24.06.2014 в 20:15

Хороший провайдер.

Хороший провайдер. Но, иногда тупит инет...Надеюсь, в скором времени, все будет хорошо, и цену может снизят)))

Nazym , 24.06.2014 в 20:26

Удовлетворительно.

Провайдером Yota пользуюсь с 2008. Сейчас скорость стала лучше.

8-10 мб стабильно, но не всегда. Хотелось бы 10-15 в любое время.

Владимир , 24.06.2014 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Благодарим Вас за отзыв! Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, качества сигнала и работоспособности базовой станции. Качество сигнала можно проверить самостоятельно на странице http://10.0.0.1: минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm. Если сигнал ниже, устройство можно попробовать переместить (например, при помощи кабеля длиной до трех метров с дополнительным питанием).
Владимир, мы очень надеемся, что нам удастся порадовать Вас больше в скором времени.

Мой провайдер

Провайдер Sevstar на самом деле очень хороший быстрый. Но есть один минус за скорость 100мбит я плачу 380 рублей, я считаю это дорогим. Так что выбирайте сами

Артур , 24.06.2014 в 20:45