Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Пару слов в защиту

Являюсь клиентом DOM.RU почти с момента его появления в Самаре. Клиент я, надо сказать, взыскательный, всегда всем недоволен. Начало было хорошее (тариф был у меня 128 Кбит/сек), после появления тарифа ReActiv (был такой давно) интернет стал плохой. Время шло, качество интернета было ужасное, других провайдеров в моем доме не было, уйти было не куда. Но всё меняется и примерно года полтора на тарифе 100 Мбит/сек качество замечательное. Просто суперское качество. За последний год в моем доме появились Билайн и Ростелеком, но от добра добра не ищут. Спасибо хорошему провайдеру DOM.RU.

P.S.: За службу поддержки поставлю 5 звезд только потому, что нет необходимости туда звонить и реальное качество службы мне неизвестно.

Марат , 23.06.2014 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Марат, спасибо за ваш отзыв

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

отличный интернет

Подключился к джокснету несколько лет назад.За все время практически не было сбоев практически всем друзьям нарекомендовал-все довольны!

саша , 23.06.2014 в 10:43

Информация о провайдере Yota #

Москва

Критически низкая скорость

Добрый день! Объясните пожалуйста почему во время тестого режима предоставляется очень хорошая скорость, сразу же после приобретения и оплаты,в моем случае оплачен тариф на максимальной скорости, скорость катострофически низкая? И это как показывает практика у очень многих ваших клиентов.

Александр , 23.06.2014 в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Скорость в тестовом периоде и при оплаченном тарифе - одинаковы, при одинаковых условиях подключения. Если это не так - нужно разбираться, в чем сложность. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Высокий уровень

Высокий уровень обслуживания и сервиса вот что первое бросается в глаза! После этого даже редкие неполадки не расстраивают! Тем более всё нормально!

RecART , 23.06.2014 в 11:17

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Полтава

Очень плохим сделался мобильный интернет. Единственный плюс безлимит и за 60 копеек и не дерут когда не пользуешься.

Vertige , 23.06.2014 в 11:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

ЗА такие деньги

Что я могу сказать?!!Плохо платишь 700 рублей за скорость в 100 м.бит на самом деле и одного нет. Халтура. Шарашка. Больше сказать нечего

Андрей , 23.06.2014 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Андрей, что говорят специалисты техподдержки по поводу вашей ситуации?

Информация о провайдере RealWeb #

Симферополь

Пользуюсь 1.5 Месяца. Полет нормальный.

Скорость заявленную вытягивает. Обрывов не было(надеюсь и не будет).

Станислав , 23.06.2014 в 12:55

Информация о провайдере TELENET #

Самара

я доволен

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 2х лет, ни разу не возникало проблем. Кто тут ноет, что у них ни чего не работает, валите на Йоту, чтобы жизнь мёдом не казалась

Фёдор , 23.06.2014 в 13:30

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Черемхово

Дороговато...

Скорость соответствует заявленной, работает даже в самую плохую погоду. Пинг в онлайн-играх - 150, но зависаний не наблюдалось. HD видео смотрю без задержки. Единственное, что смущает - цена. Но другого выхода у меня нет - никто не проводит Интернет на мою улицу.

Дмитрий , 23.06.2014 в 13:51

Информация о провайдере Yota #

Кострома

Пользуемся йотой около полу года,на данный момент ,это просто ужас,постоянно пропадает сигнал ,приходиться по 100 раз на день перезагружать модем.Сервисная служба говорит все в порядке это у Вас модем глючит.Отнесли модем ,с модемом все в порядке.Кому верить не понятно.В сервисном центре вообще посоветовали в оф режиме включить онлайн трансляцию на постоянку что бы сигнал не прерывался ,смех)))))).

Дмитрий , 23.06.2014 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, к сожалению, не смогли найти Ваш профиль, поэтому прокомментировать Ваш отзыв затрудняемся. Что касается совета в сервисном центре, то мы не очень понимаем, что именно Вам порекомендовали сделать.
Лучше всего написать нам, чтобы мы еще раз проверили, в чем дело:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.