Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Егорьевск

здравствуйте! модем приобрела 2 мес. назад,было все замечательно,максимальная скорость,все отлично работало! но прошло 2 месяца и со скоростью что-то случилось. звонила в службу поддержки,сказали "неполадки на станции",я ждала) пришло смс,что неполадки устранены,но скорость не вернулась! подскажите,в чем дело?!

Дарья , 23.06.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Дарья, нужно смотреть. Мы нашли Ваш профиль, авария действительно была устранена. Пожалуйста, пришлите нам на почту данные со страницы http://10.0.0.1 с детальным описанием проблемы. Или еще раз обратитесь в техническую поддержку:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере КаменскТелеком #

Каменск-Уральский

Рекомендую!

Самый нормальный провайдер! И по качеству, и по цене, и по скорости нет равных! А уж про сервисы и бесплатное ТВ - 100+ каналов,я вообще молчу! Хотя сам ТВ не смотрю.

Когда то был Ростелеком. Но это - небо и земля.

Andrew , 23.06.2014 в 16:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Проблемный провайдер

Приставки внезапно пришлось оплачивать,Видео с YouTube и ВК грузятся по 5 минут при обещанной скорости 100 мбит.

Иван , 23.06.2014 в 17:01

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Пинг!!!

Уже просто порядком осточертело вечно "пинговать"! Эти бесконечные перепады скорости! И все это происходит систематически! Стабильность у данного провайдера - явно не конек!!!

Я молчу о том, на сколько иногда калит дозвонившись до оператора тех.поддержки по три раза объяснять одно и тоже двум, а то и трем специалистам! А когда изначально говоришь первому же - переведите меня на Читу на тех.отдел тебя тут же спрашивают: "Может все-таки я смогу Вам помочь?!"

Реально КАЛИТ!!!

Андрей , 23.06.2014 в 17:36

Информация о провайдере Yota #

Самара

пропадает доступ к сети

сегодня весь день не было доступа к сети. Часто пропадает сеть, надоело уже. И скорость не соответствует заявленной

Вася , 23.06.2014 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Василий, к сожалению, не смогли найти Ваш Профиль.
Для того, чтобы разобраться в причинах отсутствия связи и низкой скорости, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Укртелеком #

Балаклея

с такой скоростью проще через мобильный телефон в интернет заходить,чем дольше платиш за интернет ваш тем хуже он становится

Dima , 23.06.2014 в 18:45

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Осторожно!Мошенники!!

Это - полный развод и мошенничество!Не поддавайтесь на уговоры! Телевидение у меня так и не заработало - мастера разводят руками,причина непонятна! Интернет - медленный,потому что мой компьютер не тянет эту скорость! Вот и сижу - без телевиденья и интернета уже неделю(((( Но самое веселое в этой истории - что КОНТРАКТ НЕЛЬЗЯ РАСТОРГНУТЬ!!! так что я ПОЖИЗНЕННО сейчас буду платить за неработающий ТВ и и-нет!!!Весело?

Юлия , 23.06.2014 в 18:58

Информация о провайдере Yota #

Москва

Падение скорости по времени

Стал счастливым обладателем йоты у себя на даче, купил в начале мая и был доволен всем, скорость 20 Мбит, все летает. Пока не наступил июнь, теперь йота работает так: с 10 утра до часа ночи скорость 30 КБайт, с часа ночи до 10 утра 20 Мбит и так изо дня в день. При этом сигнал/шум 30/-60 - показатели хорошие. Услышал от соседа что он купил себе тоже модем йоты, беру его втыкаю себе в комп, стави м скорость на 20 Мбит, и скорость нормальная, фильмы смотрятся, все качается, втыкаю свой и опять та же шляпа 30 Кбайт. Факт зарезания скорости на лицо, осталось только дождаться когда у соседа пойдет второй месяц использования и тогда неудачников-клиентов станет на одного больше. В техподдержке говорят убирать скорость в моменты падения чтобы не переплачивать, походу это единственное что можно услышать от нее, да и не похоже это на техподдержку, заявки завести нельзя, соответственно и отслеживать статус выполнения или получить вразумительных ответов на вопросы.

Аноним , 23.06.2014 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по данному вопросу. Наши специалисты постарались рассказать Вам о том, что в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Отлично!

Пользуюсь услугами этого провайдера с 03.2008. На момент написания отзыва я с ним уже больше шести лет и, хочу сказать, мысли о том, чтобы перейти на другого провайдера у меня НЕ БЫЛО! Внеплановые перерывы связи можно пересчитать пальцами одной руки. Были, конечно, иногда проблемы с скоростью, но они почти сразу решались. И никогда мне не грубили в Тех.Под.

Единственное, чего не хватает, это Невалинка в Кировском районе. При переезде был очень огорчен, что тот район почти не обслуживается.

В общем, если хотите стабильного интернета и адекватного сервиса, то вам к Невалинк.

Владимир , 23.06.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Наша сеть постоянно развивается, поэтому периодически уточняйте адрес подключения, так как однажды мы можем начать обслуживать Ваш дом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

комментарий

если есть выбор не выбирайте дом.ру скорости нет дублируют по 2 канала выдавая 2 одинаковых канала за 2 разных .

елена , 23.06.2014 в 19:20