Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вместо обещанного 4G получил интернет медленее даже 3G.



2.950р в трубу, и теперь придется возиться с ТП или требовать возврата

Аноним , 25.06.2014 в 08:20

Всё-таки пора менять дом.ру на другого провайдера!!! За 3 (Три года) НИКОГДА не было заявленной скорости! Цены повышаются постоянно и без предупреждения! ИМХО ...... Скорость... создаётся ощущение, что всё хуже и хуже. Тех. поддержка вообще... просто "радует" своей некомпетентностью. ГРУСТНО!!!

Юлия , 25.06.2014 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию и решить все ваши вопросы. Приносим извинения за возникшие неудобства!

мне нравиться

Индивидуальный подход! В городе лучше нет, самый первый провайдер на сколько я помню когда подключался никто еще не могу мне предложить Интернет мне! Так что Мкомм успехов и развития!

Роман , 25.06.2014 в 09:13

Домру

Может это покажется бредом, но я пользуюсь домру 2 года. и каждую последнюю неделю месяца скорость интернета падает...плачу исправно. и кстати, соглашусь с другими отзывами, перебоев нет, но об изменении цен никогда не сообщают заранее..узнаю когда платить прихожу...короче сервис хромает..задумываюсь переходить на другой провайдер.

Андрей , 25.06.2014 в 09:17

Отличный провайдер.

За последний год больших проблем вообще не помню. Один раз только отключали на час. Хотя для меня это вообще критично, т.к. работаю через интернет.

Телевидение в комплекте тоже радует.

Рекомендую.

Алексей , 25.06.2014 в 10:11

Укртелеком интернет ОГО

1)Укртелеком никогда не сообщает о том что меняются тарифные пакеты: Допустим в этом месяце Вы купили пакет 5мбит за 50 гривен, в следующем месяце такого тарифного пакета уже нет есть 10мбит за те же 50 гривен, - никто Вам не сообщит что что-то изменилось, если сами не поменяете будете платить по старинке за 5 мбит цену 10 мбит.

2)Был интернет 5мбит выдавало до 3мбит по факту, заказал пакет 10мбит выдает все те же 3мбит

3)Добиться чего-то в тех поддержке не реально, я по факту знаю что в подвале дома нужно заменить распределительный щиток. Укртелеком меняет его уже больше 10 лет да не как не поменяет. После дождя этот щиток намокает,- инет отваливается.

В общем укртелеком the best

Всеволод , 25.06.2014 в 11:14

неоднозначно

По началу был очень не довольным. Подключали больше 3 месяцев, бывают обрывы, сбои и т.п. в службе поддержке далекие диспетчера, отношение к клиентам - гав, но с каждым днем провайдер встает с колен. Видно что работают, и пытаются выйти на другой уровень.

Владимир , 25.06.2014 в 12:59

странно

В последнее время что то со скоростью раньше было лучше но всё ровно хороший интернет а так и 2 телевизора инсис

Дима , 25.06.2014 в 13:55

Снова про сигнал на КСК 1-й проезд Текстильный

250113832D01 данная станция опять выключилась, писал в марте про ухудшение сигнала данной БС никаких результатов нет- она опять выключилась.....Заявки вообще рассматриваются уважаемая YOTA!!!!?????

Денис , 25.06.2014 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Денис, безусловно рассматриваются. Дело в том, сложности с данной базовой станцией не технического, а административного характера. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите подключить SMS-уведомление об окончании работ, Вы можете обратиться к нам в поддержку:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Отвратительное предоставление услуг

Предоставления доступа в интернет просто отвратительное,вот уже больше месяца интернет работает периодически то все нечего а то раз обрыв минут на десять а то вообще три дня не было доступа,в тех.поддержки нечего внятного сказать не могут: -Ждите к вам придет мастер посмотрит в чем проблема-. Мастер приходит что-то поковыряется в щитке уходит а проблема остается....Не подключайтесь к NetByNet это поможет сохранить вам нервы!!!

Иван , 25.06.2014 в 14:01

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.