Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Объявленно 50 , а по факту нет и 20 !

Не соответствует заявленным параметрам!!! Не понимаю за что переплачиваю! При подключении техники уговорили подключить более дорогой тарифный план. Нет доверия к провайдеру!!!

Anton , 27.06.2014 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, как сейчас обстоит ситуация? Обращались ли вы в техподдержку? Какова была реакция специалистов?

Такая же ситуация

Такая же ситуация. На днях пропало соединение с расшифровкой:нет кабельного соединения. Отзвонился в тех.поддержку, оставил заявку и стал ждать ! Прождал несколько дней, звоню, оператор с определенной тупостью спрашивает:" была ли заявка ?"И где ж набраться столько терпения ? В итоге, поехал сам на Лескова, 19.Нашел кабинет для физ.лиц, застал одну девушку, пожаловался ей на судьбу без интернета, не ругался.Она ушла в техотдел, через 10мин. вернулась и сказала, что сегодня.до 17.00 проблема решится, и добавила, что придет Володя-он порядочный человек и хороший спец.Так и получилось.Хочу от души поблагодарить эту девушку и Володю, которые отнеслись к своим обязанностям по человечески.А в остальном Ресурс работает отвратительно: Техподдержка работает на многоканальном телефоне, но дозвонится-проблема, мало того, после соединения включается автоответчик и ставит тебя в очередь, не переставая извинятся, а тем самым временем денежки с мобильника уходят.И, по скромным подсчетам, за интернет и TV я плачу 300р., а за разговоры и звонки операторам-500р.Операторы не грубят.но и пользы от них никакой !Как автоответчик !За январь 2013-сбои были ежедневно, через каждые 2-4 часа, работать не возможно, регулярные потери с сервером и мн.другое.Операторы все сваливают на ремонтные работы, никаких иных мер не принимается. ПЕЧАЛЬНО!

Pavel , 27.06.2014 в 02:06

Нормально но приходиться ругаться(((

Всем привет! Только что протянули оптику сижу на рекорд 5.... Скорость не ниже заявленной... часто выше... Косяк байфлая - разрывы)) без графика и попыток решения... После 22 вряд ли вообще услышите тех поддержку))) если бы не эти непонятки с соединением - и тех поддержка не нужна бы была)

andrew , 27.06.2014 в 02:49

Стабильно

Недостатки: при заявленной скорости до 100Мб/сек (напрашивается 70-90 Мб/сек) реальная скорость составляет 10-30 Mб/сек. Вечерние перегрузки стали обычным делом.



Положительный аспект: стабильность.



Склоняюсь к смене провайдера, т.к. платить за воздух нет желания.

Роберт , 27.06.2014 в 08:09

Очень хороший провайдер

Не так давно я подключился к телемиру, интернет вообще летает, но бывают перегрузки, из за которых скорость падает, но они бывают очень редко, вообщем телемир - очень хороший интерн, всем советую

Николай , 27.06.2014 в 08:33

плачу 450 руб

В месяц лимит 150 ГБ на скорости форсаж.Этого хватает чтобы пользоваться интернетом целый месяц за 450 руб на скорости 70мб\сек и выше.Таких провайдеров в Новгороде больше нет.Живу по Ломоносова.За последние полгода со стороны провайдера небыло ниразу разрывов или падений.Но каждые 2 дня отваливается DNS на роутере TPlink 841.Просто выключаю из розетки блок питания роутера на 5+минут и снова включаю.До этого был роутер МТС с поддержкой протокола PPoE и все работало идеально.Думал куплю роутер покруче а вышло еще хуже.Так что ненада гнать на провайдера,чаще всего у нас самих косяки , но в силу своей глупости валим все на них.

Аноним , 27.06.2014 в 08:38

Оборвали кабель в подъезде

Оборвали кабель на чердаке подъезда, позвонил в их службу 20 числа сказали что все нормально в течении 3х дней вам позвонят, проходят 5 дней звоню им, а они ну вот вот с вами свежуются. Звоню на 6 день говорю со мной никто не связывался и новый кабель до сих пор никто не бросил, а они ой простите тут заявка обще домовая была и щас мы ее переоформим подождите еще 3 дня)))

Влад , 27.06.2014 в 09:56

Нет скорости

В последние 3 года Ростелеком из уважаемой компании превратился в черт знает что. Скорости просто нет, раньше был подключена 2 мегабита, теперь перешел до 15 мегабит, а скорости все равно нет.

Олег , 27.06.2014 в 10:24

ГКУ "Тюльганское лесничество"

Отвратительная скорость, за что мы платим деньги? Скорость по договору должна быть до 2 Мб, а всего получается около 0,7 Мб...

ГКУ "Тюльганское лесничество" , 27.06.2014 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

мегафон 4g

пользуюсь на протяжении года

по скорости нормально до 60мб/с время отклика 60-80 MS

но тут не без подвоха как всегда владельцев модемов ждет разочерование под названием трафик но есть и хорошая сторона ночью с 00:00

до 08:00 трафик не учитывается и вы можете скачивать что угодно

в общем мне нравится но это мое сугубо личное мнение

Тагир , 27.06.2014 в 11:27