Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет не нужон!

<sacraZm>http://www.youtube.com/watch?v=I0arqXWraqM</sarcazm>

На данный момент у меня самый дорогой из представленный у них тарифов (1800 руб.). Видео с ютуба, 360p, 3:24 продолжительность пытаюсь посмотреть уже 40 минут...

Евген , 26.06.2014 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Если ваша проблема еще актуальна:
Напишите пожалуйста на почту mcdemon@extreme-vl.ru
или позвоните к нам по номеру 2-620-444 и спросите Дмитрия Александровича

Мы выполним тестированией вашей линии и выясним в чем проблема.
Возможно у вас в роутере.

о дом.ru

Уже 4месяца не пользуюсь услугами дом.ru,но они начисляют оплату,требуют приехать в офис и написать заявьление о расторжении договора. Я не оплачиваю и они видят,что не подключаю. . .но уже запугивают? Мошенники!

Людмила , 26.06.2014 в 14:11

Интернет полный отстой.Плачу за 10,получаю еле до 1 дотягивает.Пинг 350-700-999.Сервис некакой,за что платим.На жалобы-ноль реакции,врут без остановки.Пора обращаться куда следует,выше по инстанции.

Аноним , 26.06.2014 в 14:19

Я думаю скорость маловата, но меня полностью устраивает))) Скачивание довольно быстро проходит, да и фильмы можно посмотреть...

Михаил , 26.06.2014 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Михаил, переходите на более быстрый тариф) Можете ознакомится по ссылке: http://ttk.ru/rus/chita/customers/38607/42871/

Beeline KZ не плохой

Интернет хороший.Оправдывают скорость и цену.+Установка бесплатная.Технические отделы,support(ы)помогают.Советую!

Влад , 26.06.2014 в 14:43

NEW link - отличный провайдер!

2 года назад подключилась к провайдеру. Однажды отключалась, повелась на акцию другого провайдера. Хватило меня на 2 месяца, потом снова вернулась. Рекомендую всем! Наталия

Наталия , 26.06.2014 в 15:06

линк

Давно подумывала сменить провайдера, но как то все время не находилось. Пол года оплачивала через сайт Сбербанк Онлайн( инструкция по шагово на сайте), в этом месяце оказалось, что реквизиты липовые.Первый раз встречаю, что за выставленные реквизиты отвечает клиент. Оплату не засчитали.Онлайн операторы даже отвечать не хотят, типа шли бы вы к руководству!!! Самое интересное, что реквизиты так и не поменяли,значит чей расчетный счет явно в курсе.

Галина , 26.06.2014 в 15:42

Наверное самый худший интернет

Купил мтс модем для своего ноутбука с максимальной пропускной способностью 21.мбит в сек. На деле же фактическая скорость скачивания не превышает 30-40 кбайт в сек. Даже онлайн игру требующую 56кб.сек не тянет. Живу на самом верхнем этаже многоэтажки. После звонка оператору, ждал 10 минут, оператор сказал, что соединит со специалистом, далее жду ещё минут 15.....ииии по истечению времени ожидания звонок обрывают.

Что хочу сказать, не берите мтс модем в Сочи, так как тут он ужасен. Поберегите нервы.

Саид , 26.06.2014 в 16:39

все хуже и хуже

Однозначно, самая худшая тех-поддержка из всех провайдеров. 0 помощи, сначала надо доказать, что ты не верблюд (давить знанием сетевых технологий), потом тебя, может быть, переключат на специалиста. Специалисты работают в по будням до 18, так что поговорить с ними - везенье. За последний месяц уже 3+ крупных аварии с полным отключение доступа на 3часа и более. В это время тех-поддержка не работает в принципе(короткие гудки, при том, что телефон многоканальный - просто отключают). Компенсации никаких нет, если сильно им на мозги не капать...Как я вспоминаю первого адсл провайдера...после малейшего сбоя, который мы могли и не заметить, они повторяли последний платеж...

Asaurus , 26.06.2014 в 16:39

Dom.ru

Неплохой провайдер. Но так как у нас много народу им пользуется подвисает. Что никак не может раздражать, но видимо для столько народу скорость маловата

Наталья , 26.06.2014 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте, уточните свой номер договора, мы выясним детали.