Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере TV-NET-UA #

Ирпень

неоднозначно

По началу был очень не довольным. Подключали больше 3 месяцев, бывают обрывы, сбои и т.п. в службе поддержке далекие диспетчера, отношение к клиентам - гав, но с каждым днем провайдер встает с колен. Видно что работают, и пытаются выйти на другой уровень.

Владимир , 25.06.2014 в 12:59

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

странно

В последнее время что то со скоростью раньше было лучше но всё ровно хороший интернет а так и 2 телевизора инсис

Дима , 25.06.2014 в 13:55

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Снова про сигнал на КСК 1-й проезд Текстильный

250113832D01 данная станция опять выключилась, писал в марте про ухудшение сигнала данной БС никаких результатов нет- она опять выключилась.....Заявки вообще рассматриваются уважаемая YOTA!!!!?????

Денис , 25.06.2014 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Денис, безусловно рассматриваются. Дело в том, сложности с данной базовой станцией не технического, а административного характера. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите подключить SMS-уведомление об окончании работ, Вы можете обратиться к нам в поддержку:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отвратительное предоставление услуг

Предоставления доступа в интернет просто отвратительное,вот уже больше месяца интернет работает периодически то все нечего а то раз обрыв минут на десять а то вообще три дня не было доступа,в тех.поддержки нечего внятного сказать не могут: -Ждите к вам придет мастер посмотрит в чем проблема-. Мастер приходит что-то поковыряется в щитке уходит а проблема остается....Не подключайтесь к NetByNet это поможет сохранить вам нервы!!!

Иван , 25.06.2014 в 14:01

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Полностью устраивает

Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает.На счет доступности,к сожалению есть не везде где бы хотелось.Так например в новостройках на ул.Хворостухина 11а его уже 2 года нет,а хотелось бы.В целом это пожалуй лучший провайдер в Туле,всем советую.

Дмитрий , 25.06.2014 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Спасибо что вы с нами.

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

UFANET ЛУЧШИЙ В УФЕ!!!

пользуюсь провайдером ufanet больше года.за это время сбоев в соединении не было по причине провайдера!несколько раз менял роутеры в квартиру-была надобность в настройке!настраивают очень быстро- звонишь оператору и через 5-10 мин перезванивает техподдержка настраивают удаленно/это на мой взгляд очень оперативно/.скорость не меняется сбоев я не видел за год!горячая линия работает круглосуточно!перед тем как подключиться к ufanet звонил другому провайдеру башинформсвязь во первых еле дозвонился во вторых сроки подключения не устроили чуть ли не неделю объявили!выбрал нужного провайдера не жалею!!

Владимир , 25.06.2014 в 14:51

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

Наиотвратнейше!

Начну с того, что плачу 1100 р в месяц. За год моего пользования данными услугами цены росли 3 раза. Пока я дождалась, загрузки данной страницы, чтоб оставить отзыв, я успела сходить в душ и полностью вымыться. При обращении в службу поддержки, мне всегда советовали почистить компьютер. Я знаю, что у меня стоит хороший антивирус, да и компьютер новый и хороший. Поверила. Сдала комп в ремонт. В итоге мне его вернули с выпученными глазами, сказав, что он в идеальном состоянии. Свою вину дом ру так и не признал. В общем, не советую никому подобное и сама сваливаю от сюда. Уверена кстати, что хвалебные отзывы пишут не пользователи.

Анастасия , 25.06.2014 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте, напишите, пожалуйста, в следующем отзыве ваши координаты или номер договора - обязательно разберемся с вашей проблемой.

Информация о провайдере MTS RU #

Бузулук

Как открыть порт?

Люди операторы давно хотел открыть порт но не знаю как помогите уже трафик кончается смотреть все сайты если что у меня мтс Коннект-4 модель модема-HUAWEI Mobile Connect - Network Adapter

Максим , 25.06.2014 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Открытие портов является технологической возможностью самого устройства, Вы можете сделать это самостоятельно с помощью внутреннего интерфейса оборудования, за более подробной информацией рекомендуем обратиться в службу поддержки компании-производителя модема. Для организации работы и создания виртуальных сетей у нас присутствует услуга «Статический IP», которая доступна для некоторых регионов.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

У нас в Хабаровске тоже скорость не тянет. Заявленная скорость 3.3мб.с а фильмы в онлайне не тянет. Звоню в ёту, там все как всегда, извините, нам очень жаль.

Алексей , 25.06.2014 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
По Вашему адресу электронной почты нашли Профиль на другое имя, обращений там не зафиксировано. Возможно, у Вас есть еще один Личный кабинет...
При обращении, как понимаем, Вам предоставили полную информацию, тем не менее, Вы всегда можете связаться с нами вновь для разъяснения ситуации, если есть еще какие-то вопросы:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно поможем!

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

кошмарный интернет

просто ужас, а не интернет. Постоянно идет обрыв связи, хотя в тех. поддержки уверяют, что скорость в 8 раз выше заявленного по тарифу.

александр , 25.06.2014 в 16:18