Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

где заявленная скорость 80 мбит/сек?

Онлайм у меня скорость должна быть 80 мбит/сек, а по факту она 10 мбит/сек.

наглость с Вашей стороны беспредельная....

Владимир , 26.06.2014 в 21:43

Информация о провайдере KurskOnline (Курская телефонная компания) #

Курск

курсконлайн

Лучший интернет и провайдер в нашем городе!!! Что в тарифе обещали то и выполняют,работает без сбоев . Молодцы так держать!!!

игорь , 26.06.2014 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Большое спасибо, что нашли время написать здесь позитивный отзыв о нашей работе. Рады видеть Вас в числе наших абонентов и со своей стороны приложим все усилия, чтобы Вы и дальше наслаждались высоким качеством наших услуг по доступной цене.

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

сезонное обострение техподдержки

Подключался по акции-заплатил сразу за год+ на месяц давали тв-приставку. Приставку вернул,стали раз в месяц отключать интернет втирая про то что мне начислена плата и баланс ушел в минус из-за приставки которой у меня нет.

Короче с марта по июнь-раз в месяц у меня шел пар из ушей,когда срочно надо что-то сделать, а интернета нет.И приходится по полчаса висеть на вечнозанятой линии и еще полчаса доказывать каким-то школьникам (судя по голосам) что ты не верблюд.

Через три месяца нашелся кто-то, кто не забил большой и толстый, а убрал галочку.

Год прошел спокойно.

Перешел на абоненку. Отключают- иду оплачиваю. Оплатил вроде все вовремя,приехал в субботу в 6 утра из Пскова- интернет отключен.Спрашиваю в чем дело: ответ убил- у вас задолженность 1 рубль.

ОДИН РУБЛЬ!

Выходит если я кинул пятихатку и на балансе после списания 50р в плюсе месяц болтается это нормально, а когда 1 рубль в минусе,это уже ахтунг.

В 6 утра в субботу на телефоне одна девочка, ночной админ уже свалил, утрений еще не пришел.

Вспоминаю с болью в душе уже кажущийся родным СМАРТ,с которого я ушел из-за IP TV,которым так и не воспользовался в вебе.

Единственное что радует- скорость

короче если занести деньги за год вперед-вполне.

Если сидеть на ежемесячной- попаболь,т.к предупреждений от провайдера о задолженности нет.



Перейти обратно мешает собственная лень, но чувствую еще раз столкнувшись с техподдержкой раздражение ее перевесит.

Алексей , 26.06.2014 в 22:53

Информация о провайдере Microel #

Волгодонск

Микроэл

Всем добрый вечер . Я подключен к провайдеру "Микроэл" не буду много расписывать , подчеркну главное . По качеству провайдер превосходит своих конкурентов в разы . Предоставляют очень качественное соединение . Минимальное количество "лагов" в сети (Идеальных не существует)

В общем полтора года назад подключился к Микроэл (До этого был "Ростолеком" , большое количество неполадок в сети) и по сей день остаюсь довольным

denis1337 , 26.06.2014 в 22:56

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Медленный провайдер по сравнению с другими.

Мне не очень нравится мой интернет провайдер потому что когда я узнаю у своих знакомых какая скорость у их провайдера я удивился и разочаровался.

Никита , 27.06.2014 в 00:37

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Киев

Полная лажа)

Первые месяцев 2 работал отлично а потом пошло отключаться каждые 2 минуты бывает что скорости вообще нет сижу на тарифе 3 мегабита а если получаю 1,5 то очень доволен так как сейчас у меня скорость 80 килобит опять же в тех поддержку звонил ни кто не чего не поможет но это и то + так как я в неё сегодня 1,5 часа звонил так и не дозвонился зато на 5 грн музыку послушал,кароче не кому не советую его подключать но могу одно сказать что лучше чем 3g)

Максим , 27.06.2014 в 01:02

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Самый худший провайдер

Самый худший провайдер. Плачу 100.000 за 200 кб/с и выдаёт не больше 15 кб/с. Когда звоним в Службу поддержки говорят ,что мол у них сигнал слабый. Тогда зачем организовывать компанию? Совет: Подключайтесь на другого поставщика интернет-услуг. Там хоть и цены выше ,зато качество и не сигнал слабый.

Андрей , 27.06.2014 в 01:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Объявленно 50 , а по факту нет и 20 !

Не соответствует заявленным параметрам!!! Не понимаю за что переплачиваю! При подключении техники уговорили подключить более дорогой тарифный план. Нет доверия к провайдеру!!!

Anton , 27.06.2014 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте, как сейчас обстоит ситуация? Обращались ли вы в техподдержку? Какова была реакция специалистов?

Информация о провайдере Ресурс-связь ЗАО #

Орел

Такая же ситуация

Такая же ситуация. На днях пропало соединение с расшифровкой:нет кабельного соединения. Отзвонился в тех.поддержку, оставил заявку и стал ждать ! Прождал несколько дней, звоню, оператор с определенной тупостью спрашивает:" была ли заявка ?"И где ж набраться столько терпения ? В итоге, поехал сам на Лескова, 19.Нашел кабинет для физ.лиц, застал одну девушку, пожаловался ей на судьбу без интернета, не ругался.Она ушла в техотдел, через 10мин. вернулась и сказала, что сегодня.до 17.00 проблема решится, и добавила, что придет Володя-он порядочный человек и хороший спец.Так и получилось.Хочу от души поблагодарить эту девушку и Володю, которые отнеслись к своим обязанностям по человечески.А в остальном Ресурс работает отвратительно: Техподдержка работает на многоканальном телефоне, но дозвонится-проблема, мало того, после соединения включается автоответчик и ставит тебя в очередь, не переставая извинятся, а тем самым временем денежки с мобильника уходят.И, по скромным подсчетам, за интернет и TV я плачу 300р., а за разговоры и звонки операторам-500р.Операторы не грубят.но и пользы от них никакой !Как автоответчик !За январь 2013-сбои были ежедневно, через каждые 2-4 часа, работать не возможно, регулярные потери с сервером и мн.другое.Операторы все сваливают на ремонтные работы, никаких иных мер не принимается. ПЕЧАЛЬНО!

Pavel , 27.06.2014 в 02:06

Информация о провайдере ByFly #

Полоцк

Нормально но приходиться ругаться(((

Всем привет! Только что протянули оптику сижу на рекорд 5.... Скорость не ниже заявленной... часто выше... Косяк байфлая - разрывы)) без графика и попыток решения... После 22 вряд ли вообще услышите тех поддержку))) если бы не эти непонятки с соединением - и тех поддержка не нужна бы была)

andrew , 27.06.2014 в 02:49