Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый плохой провайдер на свете.

1. Каждодневные разрывы.

2. Если что то качаешь - можно забыть об просмотре видео на ютубе, даже 144p не грузит (!)

3. Пинг - он ужасен. Ниже 400 редко опускается .

4. Ребята, если рядом с вами нет оптики то лучше берите USB свисток (3G/4G модем) - этим вы сэкономите свои нервы и свое время.

5. С нетерпением жду дня - когда Ваша монополия закончится.

Большой Лис , 27.06.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Freedom

Хороший провайдер. Лучше чем Ростелеком

В играх пинг был от провайдера Ростелеком

60-80. А вот от freedom БЫЛО даже 1. А в среднем 5-10.

Мне нравится!

Алексей , 27.06.2014 в 17:24

Скорость ниже заявленной

Стоит максимальный тариф 1200р/мес, скорость максимум 6Мбит по speedtest.net, но при этом если я уменьшу тариф скажем до 5Мбит, то на том же speedtest.net едва 2Мбита набирается. Иногда вообще постоянные дисконнекты и лаги.

Никита , 27.06.2014 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо за Ваш отзыв. Мы нашли Ваш Профиль и проверили базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Дело в том, что периодически на ней возникают перегрузки. Чтобы мы могли передать информацию в отдел радиопланирования, пожалуйста, пришлите нам точный адрес, где Вы подключаетесь, улицу и номер дома + описание ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Прекрасно

Прекрасный интернет. Играю в игрушку GTA. Лагов никаких! Просто супер! Тех. поддержка лутшая в Киеве. За 80 грн просто... КРАСОТА!

Советую всем!



+ Бонусы на мобильник.

Максим , 27.06.2014 в 17:48

Очень все плохо

Только что пообщалась с девушкой из ТП через сайт, очень неприятный осадок. Впечатление, что мои вопросы никого не интересуют, ответы не в тему, предложили в центр обслуживания сходить, для чего раздел "получить консультацию"? Вопрос возник по оплате, причем не связанные с повышением тарифа, несоответствие скорости, а именно по абонентской плате. Подключила в 2008 году, бывали недопонимания, но как то решалось все. Теперь вообще жесть. Понимаю, что шило на мыло, но буду менять провайдера

Ольга , 27.06.2014 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Ольга, от лица компании приношу вам извинения. В компании постоянно ведется работа по улучшению качества сервиса и компетенции сотрудников. Примите во внимание позитивный опыт взаимодействия со специалистами Дом.ru, надеемся, что "человеческий фактор" не сможет испортить ваше отношение к компании.

Совет не подключайте, разрывы интернет соединения каждые 15 минут,звонил в службу поддержки ждал поднятия трубочки 64 минуты- принципиально дождался высказал все что о них думаю - оправдывались тем что у них сервера полетели-что они каждый день летят? Как дождь и ветер интернета нет вообще

Аноним , 27.06.2014 в 18:55

Тупняк

DOMOLINK единственный првайдер, который позволяет "выйти" в интернет через домашний телефон. За это спасибо, можно пользоваться где угодно (с домашним телефоном). Скорость конечно ниже (больше только оптика). Сделать выше физически невозможно т.к телефонные сети часто перегружены, да и какая может быть скорость в двух проводах телефонной линии. Тем более многие АТС, точки стыковки прводов и соединений давно устарели либо изношены, нет контакта и в подъездах. Повреждена изоляция, разъёмы и клемники заржавели. Раз в год хотябы нужно обслуживать. Сейчас распространены торренты, а они иногда всё глушат, но даже и без них многие браузеры долго грузят страницу при нормальной скорости. Этот вопрос надо тоже решать (с сервером). Стоимость услуги конечно завышена, нужно повышать качество связи... Все остальные проблемы связаны уже конкретно к модему или роутеру подключённые в квартире и не относятся к провайдеру.

Руслан Антонов , 27.06.2014 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Общее впечатление

Отличный провайдер. Пользуюсь в Шушарах третий год самым простым тарифом, нареканий нет. Скорость и устойчивость канала стабильны. В техподдержку обращался один раз, остался доволен. Ставлю 5!

Евгений , 27.06.2014 в 21:06

Провайдер так себе.

пользовался с начала 11 года. до конца 13. Периодически возникали проблемы. подвисания, часто приходилось реконнектиться. техподдержка на морозе. если у них все работает в офисе, значит у всех все хорошо, вот такая логика. 100 мбит на самом деле маркетинговый ход. заявленные 100 на самом деле 80 по сегменту ЮА-Икс.. за бугор на тарифе 100/100 более 20 не тащит. самый дорогой.

подключился к конкурентам, ни капли не жалею.

Евгений , 27.06.2014 в 21:07

Жду оптоволокна

Скорость загрузки страница днём и утром хорошая, но как только наступает вечер начинается КОШМАР. Скорость не больше чем 800-1200-2000 кб/с. Правда, что нравится, так это скорость скачки файлов (5 - 10 мб/сек) Но я то и плачу 1290 руб/месяц!!!

Иван , 27.06.2014 в 21:30