Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интертелеком вполне адекватный провайдер, ничем не хуже других. У кого проблемы- разбирайтесь, решение есть всегда. Каждый сам выбирает себе цена/качество услугу, выбор слава богу у нас велик, вперед и с песней :)

Терминатор :) , 27.06.2014 в 15:30

Лютый Беспредел

Хочу предостеречь потенциально возможного абонента мегафон...Это чистый разводняк ,"служба поддержки" пустой звук .Не желания помочь,никого конкретного объяснения возможной причины.Если брать отдельно мой случай ,то он скорей всего не сильно будет отличаться от среднестатистического абонента.Первый месяц после покупки модема скорость была замечательной ,и это без внешней антенны(горизонтальная от 15dB и выше). На второй месяц я поставил внешнею антенну для усиления сигнала(сигнал колеблется 3G WCDMA 38%-99%),но эффект оказался не впечатляющим скорость в разы стало не стабильной ,зашкаливающий пинг.В данный момент скорость просто УЖАСНА :сигнал 40%-99% 3G WCDMA ,замеры скорости разнообразны входящая от 40Кбит до 1700кбит/сек исходящая от 50кбит до 900кбит/сек ,большую часть времени просто невозможно проверить скорость т.к 0кбит/сек.,Отсутствие скорости при сигнале 3G WCDMA 38%-99%,0кбит/сек держится от 25сек до 5минут и выше.,Фактически интернетом невозможно воспользоваться.Так вот я к чему)) не берите беспроводной интернет если есть вариант подключить ПРОВОДНОЙ

Андрей , 27.06.2014 в 17:00

Нормальный интернет

Обычный интернет Очень понравился при его небольшой цене.Служба поддержки вроже тоже норм пишут быстро

Алексей , 27.06.2014 в 17:01

Провайдер в целом не плох,пинг в онлайн играх достаточно низкий,и скорость закачки файлов около 8 мб в секунду,достаточно комфортный и удобный сайт.

О минусах могу сказать лишь то,что на офф.сайте есть функция "обещанный платёж",в котором Я беру 100 на 5 дней,но этих 100 рублей хватало на 3 дня,а потом и во все на 2!

Александр , 27.06.2014 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый вечер! Чтобы мы могли, вместе с Вами в разобраться сложившейся ситуации, подскажите, пожалуйста ,номер договора?

Самый плохой провайдер на свете.

1. Каждодневные разрывы.

2. Если что то качаешь - можно забыть об просмотре видео на ютубе, даже 144p не грузит (!)

3. Пинг - он ужасен. Ниже 400 редко опускается .

4. Ребята, если рядом с вами нет оптики то лучше берите USB свисток (3G/4G модем) - этим вы сэкономите свои нервы и свое время.

5. С нетерпением жду дня - когда Ваша монополия закончится.

Большой Лис , 27.06.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Freedom

Хороший провайдер. Лучше чем Ростелеком

В играх пинг был от провайдера Ростелеком

60-80. А вот от freedom БЫЛО даже 1. А в среднем 5-10.

Мне нравится!

Алексей , 27.06.2014 в 17:24

Скорость ниже заявленной

Стоит максимальный тариф 1200р/мес, скорость максимум 6Мбит по speedtest.net, но при этом если я уменьшу тариф скажем до 5Мбит, то на том же speedtest.net едва 2Мбита набирается. Иногда вообще постоянные дисконнекты и лаги.

Никита , 27.06.2014 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо за Ваш отзыв. Мы нашли Ваш Профиль и проверили базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Дело в том, что периодически на ней возникают перегрузки. Чтобы мы могли передать информацию в отдел радиопланирования, пожалуйста, пришлите нам точный адрес, где Вы подключаетесь, улицу и номер дома + описание ситуации. Мы сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Прекрасно

Прекрасный интернет. Играю в игрушку GTA. Лагов никаких! Просто супер! Тех. поддержка лутшая в Киеве. За 80 грн просто... КРАСОТА!

Советую всем!



+ Бонусы на мобильник.

Максим , 27.06.2014 в 17:48

Очень все плохо

Только что пообщалась с девушкой из ТП через сайт, очень неприятный осадок. Впечатление, что мои вопросы никого не интересуют, ответы не в тему, предложили в центр обслуживания сходить, для чего раздел "получить консультацию"? Вопрос возник по оплате, причем не связанные с повышением тарифа, несоответствие скорости, а именно по абонентской плате. Подключила в 2008 году, бывали недопонимания, но как то решалось все. Теперь вообще жесть. Понимаю, что шило на мыло, но буду менять провайдера

Ольга , 27.06.2014 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Ольга, от лица компании приношу вам извинения. В компании постоянно ведется работа по улучшению качества сервиса и компетенции сотрудников. Примите во внимание позитивный опыт взаимодействия со специалистами Дом.ru, надеемся, что "человеческий фактор" не сможет испортить ваше отношение к компании.

Совет не подключайте, разрывы интернет соединения каждые 15 минут,звонил в службу поддержки ждал поднятия трубочки 64 минуты- принципиально дождался высказал все что о них думаю - оправдывались тем что у них сервера полетели-что они каждый день летят? Как дождь и ветер интернета нет вообще

Аноним , 27.06.2014 в 18:55