Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Опять без инета

Последние два дня город был отрублен от сети, тех поддержка не отвечает. В офисе обещанья 2-3 часа и всё будет норм. На деле несколь дней и это без учета постоянных обрывов и т.п. Надеюсь они не обслуживают организации, т.к. по договору никакой ответственности не несут, давнобы на ростелеком перешел, но свободных портов нет.

Anatoly , 28.06.2014 в 01:41

Не очень хорошо

Скорость, которую заявил провайдер - не соответствует совершенно скорости реальной. А так же, постоянные перебои связи и падения скорости до 1 кб\с. Но ночью все меняется, и скорость поднимается до 1-2 мб\с. Торренты работают странно, периодически появляется "Подключения к пирам", вне зависимости от того, грузился ли этот торрент раньше. В то же время стим прогружает без проблем. Смотреть фильмы и играть в онлайн игрушки тоже не всегда хватает скорости.

Tyman , 28.06.2014 в 02:46

ТТК

Уважаемые абоненты не подключайтесь к ТТК, выберите другого провайдера. Я подключилась к ТТК обещали золотые горы как дела дошло до тех обслуживания так концов не найдешь у меня отключился интернет 19.06.2014 сегодня 28.06.2014 до сих пор не сделали все заявки оформляют а толку нет сколько нервов вымотала сил нет больше ужасное обслуживание все завтраками кормят дозваниваться не возможно.Просто кошмар какой то.Скорости ни какой.Служба поддержки вообще не работает. Работа по всем параметрам только "2".

Оксана , 28.06.2014 в 06:12

Скорость интернета в МТС

Только что замерил скорость-81,77 Кб\сек.,

при заявленной скорости до 7,2 Мбит\сек.

Очень часто HSDPA меняется на EDGE. Скорость при которой вообще ничего не работает. Это начинает очень утомлять и раздражать. Эти проблемы я очень заметил в текущем месяце, раньше их не замечал.

Николай , 28.06.2014 в 06:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Рекомендуем просто выбрать в настройках оборудования "Только 3G".
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

провал

Скорость трафика не только крайне низкая, но связь вообще периодически пропадает. Если что-либо делаешь он-лайн, например заполняешь форму без f сохранения,или отправляешь документы, и когда тебя очередной раз выбрасывает из Сети, слов не хватает. Переключаюсь на мобильный МТС в это время, связь и то лучше.

inna , 28.06.2014 в 06:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Инна!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь. Видим, что она работает в штатном режиме. Инна, чтобы мы смогли попробовать решить вопрос обрывов связи, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.

Класс

Плачу 150 рублей и получаю 1-2 Мбит/с для меня норма, знаю можно и побыстрей. хороший интернет! За такие деньги

Игорь , 28.06.2014 в 06:56

скорость

скорость интернет соединения 13 мбит при заявленной скорости 100 мбит

очень тормознутый интернет последнее время

дозвониться до оператора сложновато, постоянно автоинформатор

ольга , 28.06.2014 в 08:42

скорость соответствует

у меня домашний билайн 50 мбит - 500 руб, скорость всегда соответствует, с 1 июня действует акция "быстрое лето" при которой скорость повышена в 2 раза за те же 500р.

скорость так же соответствует

p.s. был у меня дешевый роутер upvel, оставшийся после onlime, он и 100 мбитную и даже 59 мбитную скорость не тянул, пришлось купить подороже в офисе билайна и всё стало ок - показать картинку

Toon Guru , 28.06.2014 в 09:57

Все зависит от ездока , а не от коня

Прочитал большую часть отзывов, прочитал договор об оказании услуг связи Йота и понял кто тут пишет- 1. Люди-деревья, думающие что все везде и всегда будет работать, лишь бы бабки закидывали- хрена с два, это не так, можете свои деньги оставить у себя, если нет сигнала- не надо покупать, он не появится за 2 минуты и не появится после заявки, и не появится после вашего нытья на форумах. Он может вообще никогда не появится. Взял потестить- не берет- верни и не ной.

2. Это люди, которые выкачивают огромный трафик и ждут что так и будет- читайте договор на сайте- при сильной нагрузке провайдер вправе ограничить доступ. Следовательно умерьте аппетиты. Если сказано что безлимит- он и будет безлимитным.Но не ФАКТ что на той скорости , на которой был, ибо меру тоже знать надо.

3. Это люди, попавшие под случай. если у вас вырубило станцию- не надо кричать на форумах- дуйте на точку и пишите на перерасчет с заявкой- как починят- скинут смску, и все будет как было. Идеала не бывает, даже штандарт метра по факту 0.99998 мм. Всем мира!

Алексей , 28.06.2014 в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо Вам за положительную оценку. Очень хорошо, что Вы понимаете особенности работы нашей сети. Хотим заметить, что скорость доступа действительно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть.
В случае неполадок на базовой станции мы можем выполнить перерасчет по запросу на электронную почту. В точку для этого обращаться не обязательно.

Отзыв об Акадо

Пользуюсь данным провайдером достаточно давно.

Подключен пакет Интернет+ТВ. Скорость никогда не соответствовала заявленной в тарифе.

Очень часто днем бывают сбои, поэтому для тех кто занимается надомной работой, это не самый лучший вариант.

Далее произошел у них сбой оборудования, общую проблему они решили, а вот при входе кабеля в квартиру, не исправили. В итоге 10 дней были из интернета, и в ожидании мастера. И абонентскую плату нам никто не пересчитал.



Из плюсов то, что все-таки не так часто приходится решать какие-то проблемы с ними. И в некоторых случаях, идут навстречу и пересчитывают абонентскую плату.

Наталья , 28.06.2014 в 11:29