Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно.Всё очень плохо. Ответы читаю и плачу просто: "если не нравится скорость - снизте тариф и тп", Ёшкин кот Вы берёте деньги с людей которые готовы их платить даже не за супер быстрый инет а просто за нормальный, но и того нет. Вот просто нет скорости и всё. У меня вышка в км от дома. Как не может быть скорости, вы сами то пробывали что то делать с таким инетом? про пинг я вообще молчу.

Да и если б писало пара человек, ну понятно ещё, так ведь толпы пишут - скорости как ползунок не крути где не находись - нет.

Аноним , 27.06.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Мы видим, что ранее Вы обращались к нам по данному вопросу. Наш специалист постарался помочь Вам и составил заявку в наш отдел радиопланирования. Мы очень надеемся, что ситуация нормализуется в скором времени.
Изменение скорости действительно может стать временным решением вопроса, позволяющим значительно экономить в случае возникновения каких-либо сложностей.
Так или иначе, мы очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества и на Ваше понимание.

ростелеком это не провайдер это полный отстой стоимость 700 р. 8 мб. по факту не превышает 2мб. да и то со стабильными обрывами падениями т.п. была бы возможность засудил на хрен, но по договору не придерешься, тех. поддержка нулевая. уже сто питсот заявок направил - ноль как был [ЦЕНЗУРА] инет так и остаётся. Вообщем как уже сказали полное ДНО а не провайдер!

Аноним , 27.06.2014 в 23:41

Билайн

Билайн много оч. врете. интернета какого обещаете - нет и не было. Прыгаю обратно на Мегафон.Делал тест Билайн максимум 1,5 мбита, 2 минуты, далее до нуля, пока не перезагрузишь его. Мегафон стандартно 8 - 10 мбит. Смотрю ночью через него фильмы в HD, хватает с запасом. Мегафон сделайте безлимит полный и при нынишних ценах и скоростях - вам цены не будет!!!!!

Виталий , 27.06.2014 в 23:53

Останні жлоби

Я думаю, що це не сподобалось багатьом користувачам - опускання порогу відключення. Так в моєму випадку це мені коштувало 139 + 25 + два дні без інету.

Коли почитав відповідь їх служби підтримки, намагавсь пояснить їм, що так роблять тільки останні жлоби.

Зараз розглядаю, як варіант Фрештел "Безліміт інформації 1024" правда 200 грн/міс, але безліміт і сподіваюсь, подібних коників. Хто володіє інформацією, діліться ander_1@inbox.ru

Наперед дякую.

Григорий , 28.06.2014 в 00:47

Плохая нестабильная связь! Не советую.

Интернет от МТС - плохой и связь нестабильная! На модеме заявлена скорость до 21 Мбит/с, на самом деле она прыгает от 5 до 200 Кбит. Есть и 2G, и 3G, на последнем сигнал слабый. Смена места модема, вывешивание за окно - не помогают. Если включаешь 2G - скорость выше 56 Кбит не поднимается. Тариф безлимитный, без пороговых ограничений, 700 рублей.

sofia , 28.06.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
По сети 2G средняя скорость передачи данных 64 кбит\сек. Поэтому рекомендуем установить в настройках "Только 3G", а для усиления сигнала Вы можете воспользоваться специальной антенной.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Опять без инета

Последние два дня город был отрублен от сети, тех поддержка не отвечает. В офисе обещанья 2-3 часа и всё будет норм. На деле несколь дней и это без учета постоянных обрывов и т.п. Надеюсь они не обслуживают организации, т.к. по договору никакой ответственности не несут, давнобы на ростелеком перешел, но свободных портов нет.

Anatoly , 28.06.2014 в 01:41

Не очень хорошо

Скорость, которую заявил провайдер - не соответствует совершенно скорости реальной. А так же, постоянные перебои связи и падения скорости до 1 кб\с. Но ночью все меняется, и скорость поднимается до 1-2 мб\с. Торренты работают странно, периодически появляется "Подключения к пирам", вне зависимости от того, грузился ли этот торрент раньше. В то же время стим прогружает без проблем. Смотреть фильмы и играть в онлайн игрушки тоже не всегда хватает скорости.

Tyman , 28.06.2014 в 02:46

ТТК

Уважаемые абоненты не подключайтесь к ТТК, выберите другого провайдера. Я подключилась к ТТК обещали золотые горы как дела дошло до тех обслуживания так концов не найдешь у меня отключился интернет 19.06.2014 сегодня 28.06.2014 до сих пор не сделали все заявки оформляют а толку нет сколько нервов вымотала сил нет больше ужасное обслуживание все завтраками кормят дозваниваться не возможно.Просто кошмар какой то.Скорости ни какой.Служба поддержки вообще не работает. Работа по всем параметрам только "2".

Оксана , 28.06.2014 в 06:12

Скорость интернета в МТС

Только что замерил скорость-81,77 Кб\сек.,

при заявленной скорости до 7,2 Мбит\сек.

Очень часто HSDPA меняется на EDGE. Скорость при которой вообще ничего не работает. Это начинает очень утомлять и раздражать. Эти проблемы я очень заметил в текущем месяце, раньше их не замечал.

Николай , 28.06.2014 в 06:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Рекомендуем просто выбрать в настройках оборудования "Только 3G".
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

провал

Скорость трафика не только крайне низкая, но связь вообще периодически пропадает. Если что-либо делаешь он-лайн, например заполняешь форму без f сохранения,или отправляешь документы, и когда тебя очередной раз выбрасывает из Сети, слов не хватает. Переключаюсь на мобильный МТС в это время, связь и то лучше.

inna , 28.06.2014 в 06:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Инна!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь. Видим, что она работает в штатном режиме. Инна, чтобы мы смогли попробовать решить вопрос обрывов связи, пожалуйста, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.