Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ураа

Краснодар. Калинина.

В конце прошлого года подключили ттк, оплатили за месяц, в начале следующего месяца списали за новый хотя схема авансовая. На первых парах все было хорошо, через неделю все стало печально. Тв вообще отрывались постоянно, началось сразу. Отключил. Пользовался 4g от yota. И то стабильнее.

сейчас снял квартиру в соседнем доме, интернет только соседский по условиям аренды. И о боже это снова ТТК.

Но к нам пришло счастье зашел билайн, безумно рад ведем переговоры по смене провайдера.

Рассказывать что причины возможны в моем оборудовании не надо три года проработал в ростелекоме. Кстати и ртк тоже не гуд.

ттк арендует каналы у ртк.

Николай , 29.06.2014 в 18:53

Положительно

Интернет работает отлично.Заявленная скорость 10 Мбит/с,фактически скорость тоже 10 Мбит/с.!

Игорь , 29.06.2014 в 19:32

Ростелеком лангепас

самый конченный провайдер на свете, даже бомжы предоставили бы интернет лучше. Никогда не подуключайте и не отдавайте свои деньги этим слабоумным.

Fedya , 29.06.2014 в 20:35

жесть

это же надо было так попасть ... жесть... тариф 8 метров, реальная скорость максимум шесть, исходящая выще 0.7 не поднимается... пинг просто мега жесть: 300-450 это примерно как будто я нахожусь на луне, но подключен к цивилизованному провайдеру... А тут получается что я в Бранауле, подключён в Барнауле, но подключём к провайдеру. Так называемый "инжинер" не может понять почему у меня блокируются сайты, которые не запрещены. А скорость не низкая, скорость в нормальных 30% потерях... жесть товарищи.

Дмитрий , 29.06.2014 в 21:03

Ростелеком

На протяжении 6 месяцев ходили по домам менеджеры провайдера сватая себя как лучшего по условиям. Соблазнились после 5 или 6 посещения. И началось... В первый месяц уже звонили в техподдержку. в звонках прошел год. скорость снижена, постоянные зависания телепередач. Звонки звонки звонки.. Фишка в расторжении договора. Менеджеры не говорили о том, что при расторжении нужно выкупить оборудование. Теперь по совету юриста собираем видеотеку зависаний телевизора с записью пульта перед собой и его манипуляций для подачи в суд по условиям некачественного предоставления услуг и расторжения договора без выплат. Ведь если бы было все хорошо разве было бы такое наше к ним отношение. Исправляйтесь ребята и люди к Вам потянутся.

Дмитрий , 29.06.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Все дуже погано...

Інтернет підключив десь 2-3 роки тому. Перші кілька місяців був дуже задоволений, все супер: швидкість відповідала договору, пінг низький. Але з часом провайдер набрав досить багато клієнтів і тут все почалося...

Інтернет у вихідні дні можна сказати не працює. Швидкість 500-1024 кб/с. пінг до їхнього ж Стрия (так як вони говорять перевіряти до нього) сягає інколи 400-500 мс. Щоб відвідати хоч якісь інтернет ресурси (відкрити ту ж саму сторінку вк) потрібно чекати секунд 30, а про перегляд фільмів мови нема.

Техпідтримка -- для власників такого визначення власники не знають. Додзвонитися легко, а толку ніякого, скажуть, що в них все гаразд це мережа завантажена, зачекайте. А щоб поставити потужнішу апаратну частину так ні в них коштів немає.

Ціна якості не відповідає по всім параметрам.

Планую замінити провайдер, спробую щось нове.

Максим , 29.06.2014 в 21:24

Охеренная скорость

Я просто рад скорости который год, подключен на 8 мб и о чуда скорость просто зашкаливает 1.40 мб. молодцы ! Так держать, как плохо что нет других провайдеров, с голоду померли бы давно

Александр , 29.06.2014 в 21:39

Плачу за 20Мбит - а получаю в 10 раз меньше! Onlime

Тарифы дешевеют, а реальная скорость подключения от этого лучше не становиться. Особенно заметно вечерами. Днем инет летает. Обращения в техподдержку ничего не дают, кроме отписок, что все ок и совета проверить подключения кабеля.

Роман , 29.06.2014 в 22:02

Лучшие

Лучший провайдер в Кировском и Выборгском районе. Пользуюсь не первый год. Не задумываясь плачу за год вперёд по двум адресам, получая при этом хорошие скорости и стабильный интернет 24/7.

Николай , 29.06.2014 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем обеспечить качественной услугой наших клиентов!

Пользуюсь Yota с самого запуска, за всё время нормального интернета практически не было.

Стоит Тариф максимальный, плачу сразу за год 9000 рублей.

Сигнал - превосходный 28dB/-65dBm, а интернета толком нет.

Намного ухудшилось всё год назад. Раньше использовал направленную Антенну к другой вышке и как-то более менее. Был отличный пинг, интернет правда около 4Мб.

Но случилось чудо, YOTA поставила новую вышку в 50 метрах от меня и интернет у меня пропал, сигнал максимальный, с антенной или без, подключается только на эту вышку, а пинг до YOTA.RU 1300мс.ДА 1300мс это не опечатка.

Тех поддержка сказала есть проблемы на новой вышке, когда починят сказать не могут, может через месяца 3, может 6. Прошло 2 месяца, пинг стал около 150, интернет от 0,1 до 1Мб. Сейчас уже прошёл год и мне пришло смс уведомление, что моя заявка выполнена.

Делал несколько дней тест скорости итог примерно один:

входящая

↓1.60 Mбит/сек

иcходящая

↑3.08 Mбит/сек

Пинг 110 мсек



В онлайн игры играть практически невозможно, раньше играл в WORLD OF TANKS - пришлось забросить игру.

Живу в частном секторе, год назад все в округе звонили в YOTA и жаловались в техподдержку, но толку туда звонить никакого, после долгих разговоров тебе говорят - не нравиться отключайся.

Вариантов перейти на что-то другое пока нет, а то бы давно сменил этого "супер" провайдера.

Люди если есть возможность берите другого провайдера.

Алексей , 29.06.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Профиль. Действительно, Вы отплачиваете годовое предложение на максимальной скорости. К сожалению, из-за нагрузки на сеть в Вашем районе, максимальная скорость у Вас может быть такой, как Вы проверяете по тесту скорости. Для улучшения ситуации мы зафиксировали Ваше обращение! Надеемся, что в ближайшее время у нас появится возможность оптимизировать ресурсы сети для улучшения ситуации. Нам искренне жаль, что Вы вынуждены использовать наши услуги, однако, мы, действительно, стараемся стремиться предоставлять доступ в интернет лучшего качества.
В силу специфики беспроводной технологии приходится сталкиваться с разными сложностями, однако, как Вы уже успели заметить, прогресс есть, жаль, что не всегда такой быстрый.
В любом случае, спасибо за терпение и за возможность доказать, что мы можем стать лучше!