Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ЗАО "Ориент-Телеком" #

Иркутск

мегаполистелеком

У мегаполистелеком клевая акция, недавно переподключились на них: платишь 399 в месяц за интернет + кабельное + цифровое + роутер + антивирус с родительским контролем!!!!! (у меня ребенок - мне актуально) Причем надо отдать должное, все нормально сделали, просто красавцы, вот что значит наш (родной можно сказать) иркутский провайдер!!!! РЕСПЕКТ!!! не то что федералы

Лев , 28.06.2014 в 12:46

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Смоленск

Медленный Мегафон в Смоленске

Скорость 490 кб/с суббота 13:00.

Мегафон в Смоленске работает плохо, считаю, что компания увлечена рекламой, чтоб привлечь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ пользователей, а имеющиеся у неё средства не обеспечивают обещанные скорости - сеть перегружена - с увеличением подключений скорость резко падает - оборудование их "не тянет", думаю они не улучшают его. По ночам, когда пользователей меньше, скорость лучьше - значит оборудовние слабо, а я не хочу ночами "качать" - раз хвалятся скоростями - пусть покажут их в реале а не теоретически!

Вячеслав , 28.06.2014 в 13:09

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

От Ростелекома к хорошему провайдеру

Около 5 лет провайдером был "Ростелеком", сервисная поддержка оставляет желать лучшего (точнее вообще нет!),надоело бороться с ветряными мельницами и решил сменить провайдера.

Долго выбирал, читал отзывы в инете по провайдерам, решил попробовать СкайНет и ...

Оставил заявку на подключение, по акции на полгода 100 м/бит, приехал сервисный инженер, все быстро настроил, объяснил по личному кабинету, вежливо попрощался и уехал.

Ради интереса решил позвонить в службу поддержки, нет слов, сразу соединили с сервисной службой, поинтересовались в чем вопрос, помогли устранить неполадки, спросили про качество услуг!!! У меня нет слов, ребята просто молодцы!!!!

Теперь только этот провайдер и даже не думаю о смене!

Темыч , 28.06.2014 в 14:08

Информация о провайдере Freshtel #

Обухов

Полная лажа!!!

Сайт не работает! Телефон техподдержки отключен! Воообще... Пинг меньше 300 не бывает. Средняя скорость 0,5мБ!!(при уровне сигнала -69дБ, СNR 26дБ)Дозвониться нельзя, пропадает часто сигнал базы. Т.е. полное невыполнение условий договора.

Olgert , 28.06.2014 в 14:28

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

мой провайдер

Скорость отличная всё устраивает!!! советю всем своим друзьям и знакомым подключаться к Beeline RU.Вот уже давно им пользуюсь всё качаю без остановок и пререканий)

Иван , 28.06.2014 в 14:40

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

Почему я люто ненавижу Укртелеком

Укртелеком - безусловно прекрасный провайдер.

Почему? Потому что я мазохист.

В мазохистскую программу жизни с этим интернетом входят такие услуги, как:

1) "Ты не против, если я буду каждые пять минут обрывать связь?"

2) "Пинга ниже 150 в жизни не видал"

3) "Траффик-траффичек"

4) "Плати мне за то, что я тебя насилую"



Итак, первое:

Обр~

(спонтанное отключение интернета, 5 минут спустя)

Об~

(отключение, еще 5 минут)

Обрыв~

(еще одно отключение еще 5)

Обрывы!



Вы любите обрывы? Хотя зачем мне спрашивать, все равно это входит в тарифный план!



Второе:

Тебя не устраивает пинг 200? Пакет лоссы для тебя плохо?

Обойдешься, нам все равно, что ты используешь интернет по назначению и тебе нужен пинг на уровне 70. А пока держи еще один разрыв.



Третье:

Ты еще и качать что-то хочешь? А вот фиг тебе, 50 гигабайт траффика. Ничего ты не скачаешь! Если хочешь что-нибудь скачать, купи за 50 гривен 5 дополнительных гигабайт. И никакого тебе безлимита, не положено королям интернета снисходить перед холопами.



Четвертое:

И что, что другие провайдеры за 200 гривен обеспечивают тебя интернетом в 30 раз лучше чем у нас? Ты это, рот не разевай, продолжай лизать мне пятку, может я тебе разрешу тебе подключится к безлимиту за 300 гривен. С разрывами, как ты любишь.





Всем советую этот интернет, я получаю от него внеземное удовольствие!

Феликс , 28.06.2014 в 15:07

Информация о провайдере Воля-Черкассы #

Черкассы

Гении!

Воля! Воля! Воля! вы гении! Вашей настойчивости предоставить качественные услуги, должны завидовать ВСЕ! Вы и Ваши мастера, Бабяк Сергей и Панченко Александр, цены нет! Я с Вами 1997 года, тогда Вы кокечно еще не ВОЛЯ были, но я всегода знала, что ВЫ ЛУЧШИЕ!

Елена , 28.06.2014 в 15:29

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Интернет провайдер "РЕАЛ - Астрахань"

Так как выбора не было, выбрал единственный доступный провайдер, неплохой.

Технические работа, по сравнению с МТС, редкость, работает стабильно, за 3 дня до истечения срока оплаты приходит смс с напоминанием, отношение к клиентам хорошее

Назир , 28.06.2014 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Назир спасибо за доверие , мы ценим ваш выбор.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Замануха и кидалово клиентов

У меня самый маленький тариф. Мне больше ни к чему. При подписании договора подразумевался маршрутизируемый (белый) динамический IP адрес. Полгода так оно и было, но потом, без всяких оповещений, посадили за NAT с выдачей немаршрутизируемого (серого) IP. В результате многие стандартные интернет-сервисы, такие как DDNS, VPN, FTP-сервер и HTTP-сервер и SMTP-сервер (с моей стороны), стали недоступны. Для решения проблемы компания предлагает либо выбрать более дорогой тариф (на котором, как я теперь знаю, они проделывают точно такое же безобразие через некоторое время), либо арендовать белый статический IP адрес, по цене, в шесть раз выше, чем то же самое предлагают западные буржуи. Вообще-то это свинство, "господа".

Борис , 28.06.2014 в 16:58

Информация о провайдере Yota #

Самара

Постоянное отключение , данного провайдера, расшатывает мою нервную систему ... такое убожество еще поискать надо!! не покупайте и не ведитесь на бесплатные дни!! YOTA - ты отстой!

Семен , 28.06.2014 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен!

К сожалению, найти Ваш Профиль у нас не получилось, поэтому понять, с какими сложностями Вы столкнулись мы не смогли. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, свяжитесь, пожалуйста, с нами. Связаться с нами можно также любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.