Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет и кабельное Dom.ru

Пользуюсь Dom.ru уже много лет, и к большому сожалению ничего хорошего сказать не могу. 1) Цена очень высока при чем все акции по низкой цене доступны только для новых клиентов. 2) Скорость интернета ужасна, а порой вовсе висит и уж точно не тянет до заявленных 50 Мбит/c днем и 100 ночью. 3) Качество кабельного тв не фонтан. 4) Убрали функцию обещанного платежа: иногда просто уедешь в конце месяца, приедешь в начале, а нета нет и заплатить быстро не получается. Пользуюсь тарифом Гига, менять на что-то лучшее очень дорого. Плачу примерно 550р без HD, если кто-то посоветует что-то получше буду рад.

Иван , 30.06.2014 в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте, чтобы разобраться в ситуации понадобится ваш номер договора

Ужасно

После обращения с просьбой подключить интернет прошло 4 дня пока пришёл агент, после этого неделю!! не открывали доступ и только после того как я сам поехал в офис инет заработал..ну как заработал, заявленная входящяя до 18мб, по факту - не дотягивает до 2мб. Если вы любитель поиграть в онлайн игры - с этим провайдером вы можете забыть об этом. Средний пинг до Москвы из Хабаровска 340-500мс.

Далее - тех.поддержка. Вызвать мастера - платно. Ответ приходит в среднем от недели - двух недель. Жалобы на качество линии не принимаются(проясняю - их выслушивают, но опять же по факту, за год! никаких изменений).

Валерий , 30.06.2014 в 11:59

ужасно

тех поддержка [ЦЕНЗУРА] тупоголовые работают хуже Ростелекомовских тупят до бешенства говорю как бывший работник тех поддержки РТК.ничего немогут внятно сказать.Телевидение качеством ужасна на Ртк сраная приставка и то более качественно выдает качество и скорость ужасная вместо обещанных 50 мб выдает на пределе 10 мб.решить никто ничего неможет.Когда Куликов был Директором было Шикарно все.как стал МТС все плохо.короче неоправдывает своих денег.на ртк по акции 390 и на Мтс 350 плачу.как уж лучше 40 рублей больше заплачу и будет реальная скорость и телевидение нормальное а не МТСовское

Антон , 30.06.2014 в 12:11

Итоги

У данного провайдера есть небольшие проблемы с доступностью интернета, сама скорость, чуть меньше обещанного (обещали 5 Мбит/сек. а получаю около 4 Мбит/сек.), на счёт службы поддержки я могу сказать что они молодцы (на каждый мой звонок отвечали и быстро исправляли мою проблему) и отдельное слово насчёт цены: раньше у меня был Укртелеком с запредельными ценами и подошёл вопрос насчёт смены провайдера, самые выгодные тарифы (не акции!) были только у Trifle.

Ps: не меняйте провайдера на хорошо рекламируемого и с крутыми акциями, оно того не стоит чтобы потом так мучатся. Выбирайте с самого начала нормального провайдера.

Александр , 30.06.2014 в 12:14

Ростелеком это провайдер или что?

Пользуюсь услугами данной компании с 2010 года, а пользуюсь им т.к живу в частном домовладении и не подключить другого провайдера не представляется возможным.Все остальные провайдеры тянут только Оптоволокно и только по многоквартирным домам, а наш Ростелеком через домашний телефон. У компании постоянные ремонты и то я о них у знаю от знакомой девушки работающий в офисе, до тех. поддержки не дозвонишься, приходится слушать музыку по 20-30 минут и ложить трубку. скорость заявленная в тарифе 5 мб\сек, на деле выходит еле еле набирает 1 мб\сек, редко когда доходит до заявленной скорости. В играх колоссальный пинг, играть во что либо просто не возможно. В соц. сети захожу только через мобильную версию, открывает только ее более менее нормально.

Сергей , 30.06.2014 в 12:50

Отвратительный провайдер.

За последние два года достали нереально. Начал падать интернет. Сначала раз в 4-5 месяцев, потом чаще, влоть до нескольких раз в день. Главная проблема, что после такого падения связь даже, если и восстанавливается, то скорость - до 300Мбит/с (при нормальных, а это даже не заявленных, 13-14Мбит/с). В сервисе технической поддержки девушки ленивым голосом заявляют, что с их стороны все хорошо, делать у себя они ничего не собираются, мол оставляйте заявку и ждите до 3х дней, пока к вам придет мастер.



Пришедший мастер после часового тыканья в кнопку speedtest на одноименном сайте выдает вердикт - у вас в доме общая оснастка (аппаратура, провода) очень старые и вообще у вас интернета быть не должно, ждите, пока вам не обновят общедомовую систему.



Такая канитель сейчас повторяется раз в два-три месяца. Работать совершенно невозможно. Если бы была альтернатива, давно уже бы перешел. Но нет, в нашем городе они - чертовы монополисты.



В общем, желаю никому никогда не сталкиваться с этим отвратительнейшим провайдером.







P.S. стоит добавить к этому еще и тот факт, что лет 7-10 назад, когда был тарифный план с трафиком, пытались приписать заоблачную сумму к счету. Хорошо были все квитанции об оплате, и не пришлось доводить дело до суда.







P.P.S. и это при том, что в той же Москве за такие деньги можно получить обслуживание и скорости до в 2 раза большие.

Денис , 30.06.2014 в 12:56

плачу за 10 мбт.с получаю 1. мбт.с

прошу прийти и разобраться г.Феодосия ул.куйбышева д.31 кв.6 т.0505613392 ВООБШЕ СРАЗУ СКОРОСТЬ БЫЛА 10-9 Мбт.с НО УЖЕ МЕСЯЦЕВ 5 УПАЛА .ЩАС ДНЕМ -1.1мБТ.С

АНДРЕЙ МАХНЕВ , 30.06.2014 в 12:57

Чушь!

Скорость днем низкая, часто возникают проблемы со связью, то абонент не доступен хотя сеть принимает, то интернет пропадет то подключишь интернет пакет а он не включится и смска не приходит а потом чтобы вернуть деньги надоедает ругаться. При возникновении проблем с обслуживанием операторы просто не поднимают. Раз ради интереса решил проверить через сколько дозвонюсь, так через 5 часов не прерывных звонков никто и не поднял. В сц всю вину на меня спихивают при невозможности исправить ситуации. Спустя год накопился штраф в пол миллиона так они же не сразу сообщили а через год пока накапало. стоимость интернет пакетов резко увеличились в 2 раза!

Денис , 30.06.2014 в 13:12

Худший в мире интернет првоайдер!

Билайн зарекомендовал себя как худший интернет провайдер, в этом я убедился когда подключил и показатель был 7 мб в сек вместо обещанных 100.

В 6-7 вечера вы вообще в сеть не выйдите всё висит.

Думаю больше говорить не о чем.

Александр , 30.06.2014 в 13:43

Zadarma (zadarma.com) сервис на сегодня 2-

Специалист онлайн чат не мог решить проблему. Написал заявку. Специалицт тех-службы ответил какую ту бурду.



Позвонил им напрямую за свой счет с Израиля. Сказали что подклучат со специалистом. Ждал 10 минут на линии, и меня отклучили. После гневного чета, наконец соеединили со специалистом по имени Мартин который категорически отказался помочь по телефону и послал меня на .. (службу поддержки по заявкам). Попросил говорить с началйником - нельзя, толйко через имейл. Написал ему имейл (внизу):



----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------

"Здраствуйте.



Меня зовут XXX и я ваш клиент (SIP XXXX).



Хочу пожаловатся на очень низкий уровень обслужевания специалиста который ответил мне в 27.06.2014 12:02 (GMT+2) на номер заявки: XXXX. По ответу видно было что нечего не было проверенно специалистом и он просто "перикинул мяч" обратно к клиенту.



Я позвонил сегодня (30/6/2014) вам напряую примерно в 11:30 GMT+2 (за своыи счет с Израиля) и меня соединили со специалистом по имени Мартин который категорически отказался помогать и направил меня обратно на маршрут заявок который ясно не работает еффиктивно. Очевидно что проблему переадресации СМС в этом случаее надо решить интерактивно по телефону или по онлайн чат с понимающим специалистом.



Прошу вашу срочную помощь в решении этой проблемы.



Всего доброго,"

----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------



Жду с терпением ответа...Дам вам знать последуещие события

Alex Font , 30.06.2014 в 13:47