Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Ростелеком лангепас

самый конченный провайдер на свете, даже бомжы предоставили бы интернет лучше. Никогда не подуключайте и не отдавайте свои деньги этим слабоумным.

Fedya , 29.06.2014 в 20:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

жесть

это же надо было так попасть ... жесть... тариф 8 метров, реальная скорость максимум шесть, исходящая выще 0.7 не поднимается... пинг просто мега жесть: 300-450 это примерно как будто я нахожусь на луне, но подключен к цивилизованному провайдеру... А тут получается что я в Бранауле, подключён в Барнауле, но подключём к провайдеру. Так называемый "инжинер" не может понять почему у меня блокируются сайты, которые не запрещены. А скорость не низкая, скорость в нормальных 30% потерях... жесть товарищи.

Дмитрий , 29.06.2014 в 21:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ростелеком

На протяжении 6 месяцев ходили по домам менеджеры провайдера сватая себя как лучшего по условиям. Соблазнились после 5 или 6 посещения. И началось... В первый месяц уже звонили в техподдержку. в звонках прошел год. скорость снижена, постоянные зависания телепередач. Звонки звонки звонки.. Фишка в расторжении договора. Менеджеры не говорили о том, что при расторжении нужно выкупить оборудование. Теперь по совету юриста собираем видеотеку зависаний телевизора с записью пульта перед собой и его манипуляций для подачи в суд по условиям некачественного предоставления услуг и расторжения договора без выплат. Ведь если бы было все хорошо разве было бы такое наше к ним отношение. Исправляйтесь ребята и люди к Вам потянутся.

Дмитрий , 29.06.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере UARNet #

Львов

Все дуже погано...

Інтернет підключив десь 2-3 роки тому. Перші кілька місяців був дуже задоволений, все супер: швидкість відповідала договору, пінг низький. Але з часом провайдер набрав досить багато клієнтів і тут все почалося...

Інтернет у вихідні дні можна сказати не працює. Швидкість 500-1024 кб/с. пінг до їхнього ж Стрия (так як вони говорять перевіряти до нього) сягає інколи 400-500 мс. Щоб відвідати хоч якісь інтернет ресурси (відкрити ту ж саму сторінку вк) потрібно чекати секунд 30, а про перегляд фільмів мови нема.

Техпідтримка -- для власників такого визначення власники не знають. Додзвонитися легко, а толку ніякого, скажуть, що в них все гаразд це мережа завантажена, зачекайте. А щоб поставити потужнішу апаратну частину так ні в них коштів немає.

Ціна якості не відповідає по всім параметрам.

Планую замінити провайдер, спробую щось нове.

Максим , 29.06.2014 в 21:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Воркута

Охеренная скорость

Я просто рад скорости который год, подключен на 8 мб и о чуда скорость просто зашкаливает 1.40 мб. молодцы ! Так держать, как плохо что нет других провайдеров, с голоду померли бы давно

Александр , 29.06.2014 в 21:39

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Плачу за 20Мбит - а получаю в 10 раз меньше! Onlime

Тарифы дешевеют, а реальная скорость подключения от этого лучше не становиться. Особенно заметно вечерами. Днем инет летает. Обращения в техподдержку ничего не дают, кроме отписок, что все ок и совета проверить подключения кабеля.

Роман , 29.06.2014 в 22:02

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Лучшие

Лучший провайдер в Кировском и Выборгском районе. Пользуюсь не первый год. Не задумываясь плачу за год вперёд по двум адресам, получая при этом хорошие скорости и стабильный интернет 24/7.

Николай , 29.06.2014 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем обеспечить качественной услугой наших клиентов!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Пользуюсь Yota с самого запуска, за всё время нормального интернета практически не было.

Стоит Тариф максимальный, плачу сразу за год 9000 рублей.

Сигнал - превосходный 28dB/-65dBm, а интернета толком нет.

Намного ухудшилось всё год назад. Раньше использовал направленную Антенну к другой вышке и как-то более менее. Был отличный пинг, интернет правда около 4Мб.

Но случилось чудо, YOTA поставила новую вышку в 50 метрах от меня и интернет у меня пропал, сигнал максимальный, с антенной или без, подключается только на эту вышку, а пинг до YOTA.RU 1300мс.ДА 1300мс это не опечатка.

Тех поддержка сказала есть проблемы на новой вышке, когда починят сказать не могут, может через месяца 3, может 6. Прошло 2 месяца, пинг стал около 150, интернет от 0,1 до 1Мб. Сейчас уже прошёл год и мне пришло смс уведомление, что моя заявка выполнена.

Делал несколько дней тест скорости итог примерно один:

входящая

↓1.60 Mбит/сек

иcходящая

↑3.08 Mбит/сек

Пинг 110 мсек



В онлайн игры играть практически невозможно, раньше играл в WORLD OF TANKS - пришлось забросить игру.

Живу в частном секторе, год назад все в округе звонили в YOTA и жаловались в техподдержку, но толку туда звонить никакого, после долгих разговоров тебе говорят - не нравиться отключайся.

Вариантов перейти на что-то другое пока нет, а то бы давно сменил этого "супер" провайдера.

Люди если есть возможность берите другого провайдера.

Алексей , 29.06.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Профиль. Действительно, Вы отплачиваете годовое предложение на максимальной скорости. К сожалению, из-за нагрузки на сеть в Вашем районе, максимальная скорость у Вас может быть такой, как Вы проверяете по тесту скорости. Для улучшения ситуации мы зафиксировали Ваше обращение! Надеемся, что в ближайшее время у нас появится возможность оптимизировать ресурсы сети для улучшения ситуации. Нам искренне жаль, что Вы вынуждены использовать наши услуги, однако, мы, действительно, стараемся стремиться предоставлять доступ в интернет лучшего качества.
В силу специфики беспроводной технологии приходится сталкиваться с разными сложностями, однако, как Вы уже успели заметить, прогресс есть, жаль, что не всегда такой быстрый.
В любом случае, спасибо за терпение и за возможность доказать, что мы можем стать лучше!

Информация о провайдере CPMS #

Москва

самый худший провайдер москвы

Заявленной скорости предоставить не могут! Телевидение работает с ужасными зависаниями! Качество обслуживания отвратительное! Проблемы решаются не менее 2 дней! Если обещают перезвонить, тот можно не ждать, не кто, не когда не перезвонит! Что бы пообщаться с инженером, необходимо ответить на целую кучу ненужных вопросов, что тратит кучу времени и нерв. А проблемы возникают ну ооочень часто, минимум раз в месяц. Не буду рассказывать о отдельных проблемах, потому что за время пока я пользуюсь услугами этого отвратительного провайдера их было неисчислимое количество!!!!

Я работаю сис. админом в компании с филиальной системой по всей стране, и по долгу службы приходится много общаться и решать всевозможные проблемы с разными провайдерами разных городов нашей необъятной страны, так вот по моему мнению netbynet провайдер самый не адекватный!!!!

Живу в доме в котором просто нет альтернативного варианта, телефонной линии тоже нет((( Приходится терпеть, ругаться, ругаться и ждать прихода в наш дом ЛЮБОГО другого провайдера((



Иван , 29.06.2014 в 23:15

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Киев

отстой!

перешел с "Укртелекома" со скорости 512Кбит на это скор. до 2 Мбит(60грн),так вот скажу что Укртелеком был стабильнее. Сейчас у провайдера скорость очень часто "опускается"до скор.150-200 Кбит, и остается там чаще ,чем поднимается до заявленых -"до 2Мбит""Укртелеком"за те-же 60грн "дает" до 5Мбит.(более стабильных)

Максим , 30.06.2014 в 00:18