Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет технической поддержки

Подключился к 2 КОМ (Интернет+ТВ) 2 месяца назад. К скорости Интернета претензий нет (тариф 50 Мбит/с, реальная 35-40 Мбит/с), а вот цифровое ТВ, особенно HD каналы, зависает. 4 раза вызывал инженера из технической поддержи 2 КОМ для устранения неполадок, 3 раза мне назначали время, но никто не приходил и не звонил. В 4-й раз мне назначили встречу с 13 до 15 часов в рабочий день (другого времени на ближайший месяц нет), отпросился с работы, но опять никого нет! В 15 часов позвонил в службу поддержки, они связались с инженером, сказали что будет через 1,5 часа. Сижу жду, параллельно ищу другого оператора Интернета! Договор 1818.0

Владимир , 30.06.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста уточните Ваш номер договора, договора с номером 1818.0 не существует. Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Хороший провайдер,уже пользуюсь 2 года.

Цена приемлемая. Интернет хорошо работает,и

хорошо подходит для просмотра видеофильмов в формате hd.

Ануар , 30.06.2014 в 15:38

Со скоростью все относительно в порядке, но сейчас начались постоянные обрывы. По нексолько подряд. В поддержке сказали что-то про профилактику, но происходит это уже не первый раз.

Сама поддержка на очень низком уровне.

                 , 30.06.2014 в 16:57

Норм скорость!

показать картинку

Я в шоке больше чем на укртелекоме)))

Tdutybq , 30.06.2014 в 17:52

ПРОВАЙДЕР ПЛОХОЙ! НЕ СОВЕТУЮ!

очень жалею,что выбрала этого провайдера! цены высокие, не оправдывают себя! скорость плохая!фильмы смотреть, фактически, не возможно!!!не советую!!!

Людмила! , 30.06.2014 в 17:53

Это не интернет

При заявленной скорости в 1 Мбит за которую я своевременно плачу деньги каждый месяц, замеры показали всего лишь 0,05 Мбит. Вот как после этого пользоваться услугами Ростелекома?!

Денис , 30.06.2014 в 18:09

Благодарность

Спасибо компании Новая Линия за доброжелательность и оперативность работы подключения, настройки и устранения неполадок. Надеюсь на длительное сотрудничество с этой компанией.

Рекомендую всем воспользоваться услугами компании Новая Линия.

С уважением, Антон!!!

Антон , 30.06.2014 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Антон!
Спасибо за рекомендации. Со своей стороны также надеемся на дальнейшее длительное сотрудничество, поддерживая заявленный уровень услуг.

..

У нас в місті(зокрема на 600-тці) все Робит) пречудово.

Бажаю Вам успіхів і адекватних клієнтів!

А. Володимирович , 30.06.2014 в 18:24

Не очень

Пользуюсь интернетом через смартфон. Брал пакет трафика 5 Гб, скорость и стабильность были приемлемые (Ленобласть, не доезжая до Выборга). Затем решил купить пакет трафика побольше - 25 Гб, чтобы наверняка хватило на месяц. И тут началось! Скорость прыгает, сайты грузятся медленно и не до конца. Выглядит это так: вводишь адрес сайта, жмешь enter - первые две секунды скорость отличная, а потом раз и в ноль. Затем полоска загрузки долго висит на половине и только спустя время загружается до конца. Так везде, неважно какой сайт (или чат, или ютуб и пр.) Это похоже на искусственное ограничение. МТС, верните скорость! Зачем продавать большие пакеты трафика и резать скорость?

Seva , 30.06.2014 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Скорости вообще нет, НЕ дозвонишся к оператору, ГРУБЯТ,,, На вопрос почему плохая скороть один ответ, внимательно читайте договор, поставка до 2Мбит, фактически 0,3 а оплата за двойку Мбит.





Вячеслав , 30.06.2014 в 18:54