Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Только плюсы

Много лет дружу с Билайном.Могу сказать только положительное.Проблемы решаются быстро,разногласий не возникало.Члены моей семьи имеют пять точек доступа и все довольны.Рекомендую всем.Считаю,что в нашем городе Билайн (кабельный)лучший провайдер.

Владислав , 30.06.2014 в 14:02

Отличный инет

Я являюсь абонентом уже более пяти лет и за это время доволен выше крыши. Хотя слышал много и весьма нелестных отзывов. Как и любого провайдера есть, как бы это попроще сказать, неудачные районы и дома. Никуда от этого не деться. Хорошо тем, у кого в доме есть выбор. Тогда нужно выбирать того, у кого в данном доме наименьшие проблемы. Но тут опять возникает трабла с управляйками и старшими домов. Каждый почувствовал себя ну очень важным хозяином и решает за жильцов какому прову быть в доме.

Что касается тестов и заявлений о том, что скорость не соответствует заявленной. То, господа, учите матчасть или хотя бы когда пишете, то указывайте тариф. Очень радуют сообщения о том, что хреновая скорость. И при этом чел сидит на древнем копеечном тарифе с ограничением по трафику и пиковой скоростью в один метр. И при этом хочет иметь обалденный инет на Китай или штаты, да еще при этом раздавать по вафле на десяток компов и гаджетов. Это указывает не на качество связи прова, а на полную безграмотность. Для тех, кто в танке: speedtest.net показывает скорость по городу, т.е. внутри сети. При этом показатели будут не сильно падать, если выбрать, скажем, Хабаровск. Дальше больше, особенно после Новосибирска. Прежде чем ругать прова, хотя бы разберитесь в азах.

Что касается телевидения, то меня несколько напрягает у Альянса необходимость тянуть отдельную нитку. Причем платно. Хотя, по большому счету, меня и онлайн устраивает.

Как уже сказал ранее, Альянсом очень доволен. Ценник вот только немного бы скинули. Понимаю, что при нынешнем уровне конкуренции можно держать ценник на довольно высоком уровне.

Cooke , 30.06.2014 в 14:33

Постоянные вылеты и нагло неправильная скорость

Меня поражает работа этого провайдера. Начну с самого надоедливого. Каждый месяц в последний его день в районе часа ночи и до двух выключается интернет, и это не важно, заплатил ты за него ещё неделю назад или нет. Совсем недавно эта ерунда стала происходить и каждый день в 22:20 и это заметно не только у меня, но и у друзей с этим же провайдером, когда играешь в одну игру и как приговорённые вылетают все игроки с этим провайдером минут так на 2 и снова присоединяются.



Второе - это враньё со скоростью. Ещё год назад подключил тариф по акции КЛАССНЫЙ 100/50 (750), где 50Мбит/с за 750р и спустя пол года появилась приписка (+45 Мбит/сек), она накапливалась каждый месяц и теперь показывается в личном кабинете Текущая скорость: 95 Мбит/с. Рядом с этой надписью ссылка на http://dmitrov.speedtest.net/ и как оказалось скорость вовсе не 95, а 67 (http://www.speedtest.net/my-result/3594817710). 2ip вовсе выдаёт жалкие 26 Мбит/с (http://2ip.ru/speedbar/et3G5i5djkz/nnQr9PCG7aV2SedOKsppo+UWoL+OQZf65ATIlY95z36F.gif), хотя в торрентах стабильно 7 Мбит/с



При разговоре со службой поддержки стандартным ответом будет "Проверьте в командной строке пинг и потерю пакетов" или "Вы можете заказать на дом сотрудника, чтобы он вам настроил соединение". После второго я отдал свой кровный косарь и после "настройки" DNS-адреса и вписывания разных конфигураций обнаружил, что они отсоединили мой роутер-WiFi и сказали "попробуй посидеть так, если проблема останется позвони ещё", а за подключение роутера обратно попросили ещё денег за настройку и привязку MAC-адреса обратно. Это какую надо иметь наглость, чтобы так работать со своими покупателями.



Я просто в ужасе от всего этого

Wrascon , 30.06.2014 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Уважемый Wrascon, мы изучили Вашу сообщение от 30.06 и разобрали его детально, приводим ответ по всем пунктам.
1. Мы изучили журнал Ваших сессий Интернет в биллинге за последние 3 месяца. Ваша сессия прерывалась всегда в период 03:40 утра первого числа месяца, а срок ее восстановления составил от 7 до 12 секунд. Так же имеются еженедельные разрывы сессий из-за превышения срока их максимальной длительности – они происходили в 15 часов дня. Непроизвольных ежедневных обрывов в 22:20 нет, связь вашего вылета с игрового сервера с качеством работы Сети МКОММ не установлена.
2. Оператор связи обеспечивает скорость на вашей абонентской линии от розетки в вашей квартире до своей границы сети и межоператорских стыков. Для корректного измерения скорости линии Вам необходимо полностью исключить влияние не относящихся к абонентской линии устройств и сетей – домашнего роутера и сети Wi-Fi, они не обладают достаточной производительностью. А так же не пользоваться сервисами, расположенными за пределами сети оператора. Рекомендуем Вам отключить домашний роутер и произвести тестирование скорости напрямую с вашего компьютера с использованием сервиса http://dmitrov.speedtest.net/ .
4. Типовые торрент-клиенты отображают скорость закачки в МБт/сек, что в 8 раз выше чем Мбит/сек. Предполагаем, что в вашем случае вы наблюдали скорость закачки 7МБт/сек, что равно 56Мбит/сек. К тому же, скорость закачки торрентов не может являться ориентиром для проверки качества оператора, так как она зависит и от скорости раздачи в вашу сторону, и от производительности сторонних серверов, их скорости Интернет, транзитных участков Интернет, и от производительности вашего собственного компьютера и его дисковой системы.
5. Мы не обнаружили факта оказания или предложения Вам платных услуг по настройке роутера сотрудниками МКОММ. От Вас было зафиксировано одно телефонное обращение в СТП 23 мая с жалобой на регулярные обрывы сессий. Вам помогли перенастроить подключение к Интернет напрямую с вашего компьютера для исключения из цепочки вашего домашнего роутера, и попросили понаблюдать какое то время сохранится ли проблема или нет, после чего перезвонить. Процедура была успешно осуществлена удаленно по телефону без платных услуг и стимулирования Вас к прилеганию к платным услугам мастера не обнаружено, запись разговора сохранена. Повторных обращений в нашу СТП от вас не поступало, из чего сложился вывод, что проблема была решена.

С уважением, Сеть МКОММ.

Акос

У меня USBмодем с акосом. Мне нравится что у акоса есть безлимит без дикого ограничения по скорости как у других провайдеров после которого невозможно пользоваться интернетом и ничего не скачаешь.у меня тариф с ПОСТОЯННОЙ скоростью скачки около 50кб/с за 500р без ограничения по трафику покрайней мере для меня это лучше чем у любого другого оператора насидеть будь то 5 или 7 гигов за пару недель (у меня был билайн 7гигов-600р хоть и на высокой скорости), а потом доплачивать за трафик.Я к примеру на акосе эти 5-7 гигов могу скачать за пару дней а за месяц выйдет около 70гб минимум,да видео в хорошем качестве посмотреть не получится без постановки на паузу зато можно скачать какой нибудь фильм не напрягаясь и не подсчитывая оставшиеся мегабайты трафика.Мне кажется провайдерам надо делать тарифы не только направленные на высокую скорость по ограниченному трафику но и устанавливать цены на определенную скорость без ограничения по трафику,к примеру хочешь 1мб/с плати столько-то, а если не нужна тебе такая скорость тебе и 512кб/с хватит то плати столько-то. Плохо только что у акоса только один тариф оценивающийся скоростью только 512кб/с, может еще появяться и 1мб/с,и 1.5 и 2мб/с и т.д.а так мой нынешний оператор меня вполне устраивает.

Дмитрий , 30.06.2014 в 15:23

Нет технической поддержки

Подключился к 2 КОМ (Интернет+ТВ) 2 месяца назад. К скорости Интернета претензий нет (тариф 50 Мбит/с, реальная 35-40 Мбит/с), а вот цифровое ТВ, особенно HD каналы, зависает. 4 раза вызывал инженера из технической поддержи 2 КОМ для устранения неполадок, 3 раза мне назначали время, но никто не приходил и не звонил. В 4-й раз мне назначили встречу с 13 до 15 часов в рабочий день (другого времени на ближайший месяц нет), отпросился с работы, но опять никого нет! В 15 часов позвонил в службу поддержки, они связались с инженером, сказали что будет через 1,5 часа. Сижу жду, параллельно ищу другого оператора Интернета! Договор 1818.0

Владимир , 30.06.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста уточните Ваш номер договора, договора с номером 1818.0 не существует. Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Хороший провайдер,уже пользуюсь 2 года.

Цена приемлемая. Интернет хорошо работает,и

хорошо подходит для просмотра видеофильмов в формате hd.

Ануар , 30.06.2014 в 15:38

Со скоростью все относительно в порядке, но сейчас начались постоянные обрывы. По нексолько подряд. В поддержке сказали что-то про профилактику, но происходит это уже не первый раз.

Сама поддержка на очень низком уровне.

                 , 30.06.2014 в 16:57

Норм скорость!

показать картинку

Я в шоке больше чем на укртелекоме)))

Tdutybq , 30.06.2014 в 17:52

ПРОВАЙДЕР ПЛОХОЙ! НЕ СОВЕТУЮ!

очень жалею,что выбрала этого провайдера! цены высокие, не оправдывают себя! скорость плохая!фильмы смотреть, фактически, не возможно!!!не советую!!!

Людмила! , 30.06.2014 в 17:53

Это не интернет

При заявленной скорости в 1 Мбит за которую я своевременно плачу деньги каждый месяц, замеры показали всего лишь 0,05 Мбит. Вот как после этого пользоваться услугами Ростелекома?!

Денис , 30.06.2014 в 18:09