Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Trifle #

Днепропетровск

Итоги

У данного провайдера есть небольшие проблемы с доступностью интернета, сама скорость, чуть меньше обещанного (обещали 5 Мбит/сек. а получаю около 4 Мбит/сек.), на счёт службы поддержки я могу сказать что они молодцы (на каждый мой звонок отвечали и быстро исправляли мою проблему) и отдельное слово насчёт цены: раньше у меня был Укртелеком с запредельными ценами и подошёл вопрос насчёт смены провайдера, самые выгодные тарифы (не акции!) были только у Trifle.

Ps: не меняйте провайдера на хорошо рекламируемого и с крутыми акциями, оно того не стоит чтобы потом так мучатся. Выбирайте с самого начала нормального провайдера.

Александр , 30.06.2014 в 12:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Ростелеком это провайдер или что?

Пользуюсь услугами данной компании с 2010 года, а пользуюсь им т.к живу в частном домовладении и не подключить другого провайдера не представляется возможным.Все остальные провайдеры тянут только Оптоволокно и только по многоквартирным домам, а наш Ростелеком через домашний телефон. У компании постоянные ремонты и то я о них у знаю от знакомой девушки работающий в офисе, до тех. поддержки не дозвонишься, приходится слушать музыку по 20-30 минут и ложить трубку. скорость заявленная в тарифе 5 мб\сек, на деле выходит еле еле набирает 1 мб\сек, редко когда доходит до заявленной скорости. В играх колоссальный пинг, играть во что либо просто не возможно. В соц. сети захожу только через мобильную версию, открывает только ее более менее нормально.

Сергей , 30.06.2014 в 12:50

Информация о провайдере Инфолинк #

Москва

Отвратительный провайдер.

За последние два года достали нереально. Начал падать интернет. Сначала раз в 4-5 месяцев, потом чаще, влоть до нескольких раз в день. Главная проблема, что после такого падения связь даже, если и восстанавливается, то скорость - до 300Мбит/с (при нормальных, а это даже не заявленных, 13-14Мбит/с). В сервисе технической поддержки девушки ленивым голосом заявляют, что с их стороны все хорошо, делать у себя они ничего не собираются, мол оставляйте заявку и ждите до 3х дней, пока к вам придет мастер.



Пришедший мастер после часового тыканья в кнопку speedtest на одноименном сайте выдает вердикт - у вас в доме общая оснастка (аппаратура, провода) очень старые и вообще у вас интернета быть не должно, ждите, пока вам не обновят общедомовую систему.



Такая канитель сейчас повторяется раз в два-три месяца. Работать совершенно невозможно. Если бы была альтернатива, давно уже бы перешел. Но нет, в нашем городе они - чертовы монополисты.



В общем, желаю никому никогда не сталкиваться с этим отвратительнейшим провайдером.







P.S. стоит добавить к этому еще и тот факт, что лет 7-10 назад, когда был тарифный план с трафиком, пытались приписать заоблачную сумму к счету. Хорошо были все квитанции об оплате, и не пришлось доводить дело до суда.







P.P.S. и это при том, что в той же Москве за такие деньги можно получить обслуживание и скорости до в 2 раза большие.

Денис , 30.06.2014 в 12:56

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

плачу за 10 мбт.с получаю 1. мбт.с

прошу прийти и разобраться г.Феодосия ул.куйбышева д.31 кв.6 т.0505613392 ВООБШЕ СРАЗУ СКОРОСТЬ БЫЛА 10-9 Мбт.с НО УЖЕ МЕСЯЦЕВ 5 УПАЛА .ЩАС ДНЕМ -1.1мБТ.С

АНДРЕЙ МАХНЕВ , 30.06.2014 в 12:57

Информация о провайдере life BY #

Могилев

Чушь!

Скорость днем низкая, часто возникают проблемы со связью, то абонент не доступен хотя сеть принимает, то интернет пропадет то подключишь интернет пакет а он не включится и смска не приходит а потом чтобы вернуть деньги надоедает ругаться. При возникновении проблем с обслуживанием операторы просто не поднимают. Раз ради интереса решил проверить через сколько дозвонюсь, так через 5 часов не прерывных звонков никто и не поднял. В сц всю вину на меня спихивают при невозможности исправить ситуации. Спустя год накопился штраф в пол миллиона так они же не сразу сообщили а через год пока накапало. стоимость интернет пакетов резко увеличились в 2 раза!

Денис , 30.06.2014 в 13:12

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Худший в мире интернет првоайдер!

Билайн зарекомендовал себя как худший интернет провайдер, в этом я убедился когда подключил и показатель был 7 мб в сек вместо обещанных 100.

В 6-7 вечера вы вообще в сеть не выйдите всё висит.

Думаю больше говорить не о чем.

Александр , 30.06.2014 в 13:43

Информация о провайдере Smile 012 #

Нешер

Zadarma (zadarma.com) сервис на сегодня 2-

Специалист онлайн чат не мог решить проблему. Написал заявку. Специалицт тех-службы ответил какую ту бурду.



Позвонил им напрямую за свой счет с Израиля. Сказали что подклучат со специалистом. Ждал 10 минут на линии, и меня отклучили. После гневного чета, наконец соеединили со специалистом по имени Мартин который категорически отказался помочь по телефону и послал меня на .. (службу поддержки по заявкам). Попросил говорить с началйником - нельзя, толйко через имейл. Написал ему имейл (внизу):



----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------

"Здраствуйте.



Меня зовут XXX и я ваш клиент (SIP XXXX).



Хочу пожаловатся на очень низкий уровень обслужевания специалиста который ответил мне в 27.06.2014 12:02 (GMT+2) на номер заявки: XXXX. По ответу видно было что нечего не было проверенно специалистом и он просто "перикинул мяч" обратно к клиенту.



Я позвонил сегодня (30/6/2014) вам напряую примерно в 11:30 GMT+2 (за своыи счет с Израиля) и меня соединили со специалистом по имени Мартин который категорически отказался помогать и направил меня обратно на маршрут заявок который ясно не работает еффиктивно. Очевидно что проблему переадресации СМС в этом случаее надо решить интерактивно по телефону или по онлайн чат с понимающим специалистом.



Прошу вашу срочную помощь в решении этой проблемы.



Всего доброго,"

----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------



Жду с терпением ответа...Дам вам знать последуещие события

Alex Font , 30.06.2014 в 13:47

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Только плюсы

Много лет дружу с Билайном.Могу сказать только положительное.Проблемы решаются быстро,разногласий не возникало.Члены моей семьи имеют пять точек доступа и все довольны.Рекомендую всем.Считаю,что в нашем городе Билайн (кабельный)лучший провайдер.

Владислав , 30.06.2014 в 14:02

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Отличный инет

Я являюсь абонентом уже более пяти лет и за это время доволен выше крыши. Хотя слышал много и весьма нелестных отзывов. Как и любого провайдера есть, как бы это попроще сказать, неудачные районы и дома. Никуда от этого не деться. Хорошо тем, у кого в доме есть выбор. Тогда нужно выбирать того, у кого в данном доме наименьшие проблемы. Но тут опять возникает трабла с управляйками и старшими домов. Каждый почувствовал себя ну очень важным хозяином и решает за жильцов какому прову быть в доме.

Что касается тестов и заявлений о том, что скорость не соответствует заявленной. То, господа, учите матчасть или хотя бы когда пишете, то указывайте тариф. Очень радуют сообщения о том, что хреновая скорость. И при этом чел сидит на древнем копеечном тарифе с ограничением по трафику и пиковой скоростью в один метр. И при этом хочет иметь обалденный инет на Китай или штаты, да еще при этом раздавать по вафле на десяток компов и гаджетов. Это указывает не на качество связи прова, а на полную безграмотность. Для тех, кто в танке: speedtest.net показывает скорость по городу, т.е. внутри сети. При этом показатели будут не сильно падать, если выбрать, скажем, Хабаровск. Дальше больше, особенно после Новосибирска. Прежде чем ругать прова, хотя бы разберитесь в азах.

Что касается телевидения, то меня несколько напрягает у Альянса необходимость тянуть отдельную нитку. Причем платно. Хотя, по большому счету, меня и онлайн устраивает.

Как уже сказал ранее, Альянсом очень доволен. Ценник вот только немного бы скинули. Понимаю, что при нынешнем уровне конкуренции можно держать ценник на довольно высоком уровне.

Cooke , 30.06.2014 в 14:33

Информация о провайдере Мкомм #

Дмитров

Постоянные вылеты и нагло неправильная скорость

Меня поражает работа этого провайдера. Начну с самого надоедливого. Каждый месяц в последний его день в районе часа ночи и до двух выключается интернет, и это не важно, заплатил ты за него ещё неделю назад или нет. Совсем недавно эта ерунда стала происходить и каждый день в 22:20 и это заметно не только у меня, но и у друзей с этим же провайдером, когда играешь в одну игру и как приговорённые вылетают все игроки с этим провайдером минут так на 2 и снова присоединяются.



Второе - это враньё со скоростью. Ещё год назад подключил тариф по акции КЛАССНЫЙ 100/50 (750), где 50Мбит/с за 750р и спустя пол года появилась приписка (+45 Мбит/сек), она накапливалась каждый месяц и теперь показывается в личном кабинете Текущая скорость: 95 Мбит/с. Рядом с этой надписью ссылка на http://dmitrov.speedtest.net/ и как оказалось скорость вовсе не 95, а 67 (http://www.speedtest.net/my-result/3594817710). 2ip вовсе выдаёт жалкие 26 Мбит/с (http://2ip.ru/speedbar/et3G5i5djkz/nnQr9PCG7aV2SedOKsppo+UWoL+OQZf65ATIlY95z36F.gif), хотя в торрентах стабильно 7 Мбит/с



При разговоре со службой поддержки стандартным ответом будет "Проверьте в командной строке пинг и потерю пакетов" или "Вы можете заказать на дом сотрудника, чтобы он вам настроил соединение". После второго я отдал свой кровный косарь и после "настройки" DNS-адреса и вписывания разных конфигураций обнаружил, что они отсоединили мой роутер-WiFi и сказали "попробуй посидеть так, если проблема останется позвони ещё", а за подключение роутера обратно попросили ещё денег за настройку и привязку MAC-адреса обратно. Это какую надо иметь наглость, чтобы так работать со своими покупателями.



Я просто в ужасе от всего этого

Wrascon , 30.06.2014 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Уважемый Wrascon, мы изучили Вашу сообщение от 30.06 и разобрали его детально, приводим ответ по всем пунктам.
1. Мы изучили журнал Ваших сессий Интернет в биллинге за последние 3 месяца. Ваша сессия прерывалась всегда в период 03:40 утра первого числа месяца, а срок ее восстановления составил от 7 до 12 секунд. Так же имеются еженедельные разрывы сессий из-за превышения срока их максимальной длительности – они происходили в 15 часов дня. Непроизвольных ежедневных обрывов в 22:20 нет, связь вашего вылета с игрового сервера с качеством работы Сети МКОММ не установлена.
2. Оператор связи обеспечивает скорость на вашей абонентской линии от розетки в вашей квартире до своей границы сети и межоператорских стыков. Для корректного измерения скорости линии Вам необходимо полностью исключить влияние не относящихся к абонентской линии устройств и сетей – домашнего роутера и сети Wi-Fi, они не обладают достаточной производительностью. А так же не пользоваться сервисами, расположенными за пределами сети оператора. Рекомендуем Вам отключить домашний роутер и произвести тестирование скорости напрямую с вашего компьютера с использованием сервиса http://dmitrov.speedtest.net/ .
4. Типовые торрент-клиенты отображают скорость закачки в МБт/сек, что в 8 раз выше чем Мбит/сек. Предполагаем, что в вашем случае вы наблюдали скорость закачки 7МБт/сек, что равно 56Мбит/сек. К тому же, скорость закачки торрентов не может являться ориентиром для проверки качества оператора, так как она зависит и от скорости раздачи в вашу сторону, и от производительности сторонних серверов, их скорости Интернет, транзитных участков Интернет, и от производительности вашего собственного компьютера и его дисковой системы.
5. Мы не обнаружили факта оказания или предложения Вам платных услуг по настройке роутера сотрудниками МКОММ. От Вас было зафиксировано одно телефонное обращение в СТП 23 мая с жалобой на регулярные обрывы сессий. Вам помогли перенастроить подключение к Интернет напрямую с вашего компьютера для исключения из цепочки вашего домашнего роутера, и попросили понаблюдать какое то время сохранится ли проблема или нет, после чего перезвонить. Процедура была успешно осуществлена удаленно по телефону без платных услуг и стимулирования Вас к прилеганию к платным услугам мастера не обнаружено, запись разговора сохранена. Повторных обращений в нашу СТП от вас не поступало, из чего сложился вывод, что проблема была решена.

С уважением, Сеть МКОММ.