Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Без эмоций ,но от чистого сердца)

Ну...После 3 негативных отзывов про йота и имея немного свободного времени решил написать так сказать пока трезвый!) Такова уж психология человека..пока все работает нормально,то и психовать нет причин и отзыв писать тоже) Пошел курить и задумался:"А вот я сейчас фильм смотрю,я на йоте уже ... уже 5 лет!!))) ну с перерывами конечно) но я ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО ЙОТОЙ!!!)))" Значит есть причины!!! ДА ИНОГДА ГЛЮЧИТ!ДА НЕ ВСЕГДА СКОРОСТЬ КАК МНЕ БЫ ХТЕЛОСЬ!! Ну дыкс и альтернатив то нет!!! Теперь поделюсь своим опытом и фишками может кому и пригодится!Живу в Лобне в частном секторе! Пользовался йотой и с нетерпением ждал проведения оптоволокна в дом)ПРОВЕЛИ!) Да вот пользователей нас 5 человек)) И блин...50-60% времени в нэте я сижу ОПЯТЬ НА ЙОТЕ!) Трафика на всех не хватает)) А мне поф..))Ну если все дружно в онлайн кинотеатре я на йоту перехожу и кайфую))а наши мучаются))Удобно что можно скорость менять!!ЙОТА КРАСИВО СДЕЛАЛА!нЕ ПОЛЬЗУЮСЬ-СТАВЛЮ МИНИМУМ И ПО ФАКТУ ПЛАЧУ ТОЛЬКО ЗА РЕАЛЬНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ В ИНТЕРНЕТЕ! Скорость..??? Ну мне хватает 1,3-1,7 мегабит для просмотра фильмов в качестве 480 (иногда 720) Я много писал про йоту негативного и подробно описывал,что именно не нравилось!Но вот сегодня задав себе вопрос и честно на него ответив понял!!! КАК НЕ КРУТИ НО РЕАЛЬНАЯ БЕЗЛИМИТКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ ТОЛЬКО У ЙОТА! Я 5 ЛЕТ С ЙОТА,А ЗНАЧИТ КАК НЕ КРУТИ,НО БЛИН ЗНАЧИТ ОНА ЭТОГО ДОСТОЙНА!Ну все))я опять курить и буду дальше фильмы смотреть!)ЙОТА ВЫ И САМИ ЗНАЕТЕ,ГДЕ И В ЧЕМ ВАЩИ СЛАБЫЕ МЕСТА! ПОДТЕГИВАЙТЕ ИХ И БУДЕТ ВАМ КЛИЕНТУРА,А НАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ-СЧАСТЬЕ))) а вот чуть не забыл!!у меня ноут и я всегда использую юсб удлинитель!кидаю модем в окно и НЕ СЛУШАЙТЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОНИ ТАМ МАРТЫШКИ ЧИТАЮЩИЕ ПО БУМАЖКЕ! нифига кабель (его длина) на качество сигнала не влияет даже наоборот!!ВЫ СМОЖЕТЕ РАСПОЛОЖИТЬ МОДЕМ В НАИБОЛЕЕ УДОБНОМ МЕСТЕ С ХОРОШИМ ПРИЕМОМ! у меня кабели по 5 метров бывали и отлично работало!!!! сейчас 4 метровый модем вообще изолентой обмотанный за окном уже второй год живет))и все отлично))))

Игорь Свет Васильевич Ясное Солнышко , 02.07.2014 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Игорь Свет Васильевич, спасибо Вам за такой отзыв, действительно -- от чистого сердца:) Нам даже его комментировать не хочется. Здорово написали:) Все правильно, мы знаем наши слабые места, и как бы не казалось со стороны, мы постоянно, каждый день над ними работаем.
Конечно, насчет мартышек мы бы поспорили. Да, у нас есть определенные процедуры, по которым мы работаем. Без этого никак. А что касается кабеля, то все зависит от его качества. Можно и 60 метровый купить, с которым проблем не будет. Но говорим мы о трех метрах именно потому, что в большинстве случаев именно эта длинна самая оптимальная для подключения нашего модема.

Меню тариф

Поменял тариф на более высокий, конечно хотелось бы дешевле, а то в частном секторе тарифы гораздо Выше городских. А так всё гуд.

Левон , 02.07.2014 в 11:20

Баштел

Скорость не очень удовлетворяет.Пинг скачет в играх.Цены большие за скорость в торренте 800 кб/с я плачу 390 рублей.

Радмир , 02.07.2014 в 11:59

Что с провайдером???

Положил денюжку 30 числа, Интернет 3MB плочу 600руб. месяц. И скажите мне почему до вас не дозвониться, да и еще Скорость упала до 30КБ???

Даниил , 02.07.2014 в 13:04

Очень часты обрывы. зато дешево.

Скорость для организаций с приставкой"ДО".

Частые обрывы, уже несколько лет используем.

Уходим от них.

Из плюсов - только цена более менее адекватная. Но качество.... нет слов.

Александр , 02.07.2014 в 13:21

Отвратительный интернет!!!!!!!!!!!! Жаль что поменять провайдера нет вариантов. Вечные проблемы, то скорости нет то разрывы. Служба поддержки тоже оставляет желать лучшего.

Олег , 02.07.2014 в 13:26

Хорошо

Всё отлично, интернет летает, единственное тех. поддержка работает не очень. Цена умеренная, раньше был на Дом ру, платили больше, а качество было хуже.



Павел , 02.07.2014 в 13:58

Ростелеком

Ни одного разрыва с 2008г скорость иногда падает ниже 1м/с при том что сеть поступает по оптоволокну.

Андрей , 02.07.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Скорость не соответствует

Скорость по договору 3 Мбит/с. На деле От 250 Кбит/с до 2,5 Мбит/с. В воскресенье 29 июня 2014 г. скорость более 500 Кбит/с не поднималась. Ужасный провайдер.

Рамиль , 02.07.2014 в 14:43

Yota- приведу вам бомжей что бы починить станцию!!!!!

2 месяца пошел 3 месяц как станция 25011BECD100(25011BECD102) каждые 10-15 минут выкидывает из инета на 5 сек!!! Переписывался в чате 2 месяца и писал на почту Yota Толка с этого 0. Как выкидывало так и выкидывает. Слишком сложно сделать все нормально это в крови делать все через задние место. Давайте я бомжей что-ли найму за еду, они мб сделают. На Украине переворот сделали за 2 месяца! А вы станцию отремонтировать не можете. Меняйте своих ремонтников, пускай идут старые ЭВМ разбирают на запчасти!!!

вот ответ что дали мне в Yota



YOTA <mail@yota.ru>

Здравствуйте, Андрей!

Мне очень жаль, что Вы столь длительное время испытываете неудобства, связанные с неполадками на базовой станции. Мы делаем все, что в наших силах, для того, чтобы восстановить работу базовой станции как можно скорее, однако, иногда для решения вопроса приходится взаимодействовать со сторонними организациями (например, арендодателями площадок или поставщиками электроэнергии), что затягивает время восстановления.

Если у нас есть информация о сроках завершения работ, мы всегда сообщаем ее нашим клиентам. К сожалению, в данной ситуации этой информации у нас нет.

Я ни в коем случае не пытаюсь переложить вину за неудобства с нашей Компании, но прошу проявить понимание в этом вопросе.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения

Андрей , 02.07.2014 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Андрей, ремонт базовых станций не всегда такое простое дело как кажется. Иногда требуется не только техническое решение, но и различные административные согласования, а иногда приходится ждать оборудования откуда-нибудь из Сингапура:)
Сравнение с Украиной наверное не очень хорошее, так как сделав переворот за 2 месяца счастья и стабильного интернета у них вряд ли прибавилось. Мы постараемся ускорить процесс, но ничего обещать не можем.