Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

могу много перечислять недостоинств этого провайдера. но скажу коротко и ясно, высокий пинг; нет заявленной скорости; часто нет интернета; тех. поддержа попросту игнорит... не подключайте себе этот интернет. лучше уж с модема усб сидеть чем с интекскома... тем более скоро у нас 4G появится

Максим , 01.07.2014 в 11:10

Никогда, ни при каких условиях не связывайтесь. Всё было более-менее до 14 мая 2014 г. После перехода на новый спутник АМ5 интернет фактически пропал. При обращении в саппорт ответ один-у вас мол неправильная ОС и полно вирусов. это техподдержка так отвечает. В конце концов таки ихний сотрудник мне как то неофициально признался что вся вина на ихней стороне. Короче у них при переходе на новый спутник урезали канал и поэтому скорость сразу упала до нуля. Вот такой это провайдер. А ещё одни ихний совет-переходите мол на гарантированную скорость..то бишь на более дорогой тариф. За 36000 рубликов..нормально да..

Юрий , 01.07.2014 в 11:15

Фактическая скорость не отвечает заявленной в прайсе

Установили интернет Старктел 19.06.14г. Заработал интернет с 26.06.14г. Взял тариф 880 до 14Мбит/с.Скорость до сего дня 01.07.14г выше 2,7Мбит/с не поднималась, ниже пожалуйста. На мои звонки один ответ: занимаемся.

Юрий , 01.07.2014 в 11:17

Хороший

Интернет хороший, быстрый. Но если платить на 500тг.(Казахстанская валюта)То тариф будет другой.И скорость будет в 6 раз больше!Это не очень нравится.Ну а так интернет хороший, быстрый!

Tyniadec , 01.07.2014 в 11:28

Отличный провайдер!

Уже 3 года пользуюсь данным провайдером. Отличная всегда скорость, отличные операторы, да и вообще отношение. Очень много услуг и разных интересных предложений.

Игорь , 01.07.2014 в 11:41

Нету достойных тарифов

Мегафон, если бы у вас был безлимитный тариф хотя бы за 900 рублей вам цены бы небыло. Также хочется чтобы вы активнее продвигали 4G в ростовскую область

Александр , 01.07.2014 в 11:50

Провайдер хороший.

Інтернет хороший. Швидкість завжди стабільна. Не скажу, що проблем не було, але все ж таки за невеликі гроші. Коротше кажучи, рекомендую всім!!!!

Тадей , 01.07.2014 в 12:10

ПЛОХО!!!

подключил Яркий50. пользуюсь уже 2 месяца, а скорость выше 2.5мбит/сек не поднималась!!! УЖАС!!! почти каждый день "перерыв" в интернете. сидишь, такой, играешь, и тут бац - СОЕДИНЕНИЕ ПОТЕРЯНО (в игре). вообще круто!

GuardiaN , 01.07.2014 в 12:36

Yota ХуYota

Самый паршивый интернет провайдер с которым я только сталкивался.

Плачу 1400+ за макс. скорость, как они утверждают, в итоге что, даже музыку вконтакте не послушать.

А если захотите посмотреть фильм, нужно с утра ставить на загрузку, и вечером после работы возможно он полностью загрузится, если интернет не оборвёт в течение дня.

Тех поддержка ничего не знает, ничего ответить не может, только постоянно отправляют на speedtest.net, и говорят что не знают в чём проблема.

В общем шляпа.

Марк , 01.07.2014 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, за Ваш отзыв. Мы проверили историю Ваших подключений и видим, что наши специалисты составили заявку в отдел радиопланирования. Сложность заключается в большом количестве пользователей в Вашем районе и возникающей из-за этого перегрузки. Мы работаем над решением данной ситуации, но для этого как правило, требуется установка новых базовых станций, а это процесс не самый быстрый.
Что касается скорости, то в данной ситуации стоит снижать скорость, когда она не соответствует выбранной по тарифу. Это очень просто сделать используя регулятор скорости в личном кабинете http://my.yota.ru/.

Yota тупит по страшному!!!!

Yota тупит по страшному!!!! Работает кое как только в том случае, если оплачиваешь макс. скорость 20 Мбит, которой на самом деле нет, получается только 1,5 Мбита. Сейчас взял скорость на 5 Мбит, а на деле и 500 Кбит нету!!! Причем это все в пределах МКАДа, район Бирюлево.

Vadim , 01.07.2014 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! К сожалению, по данным, которые Вы указали, найти Ваш личный кабинет не получилось. Опираясь только на показания скорости, мы не сможем провести диагностику и предоставить точную информацию.
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы постараемся Вам помочь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.