Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Оставил заявку, перезвонили быстро, приехали быстро и быстро все подключили, проблемы очень редко, когда появляются. сразу звоню в тех. поддержку и все очень быстро решается, скорость с лихвой соответствует заявленной, чаще даже перебор, вместо 100 мбит доходит до 130 примерно. лагов нету, дисконектов нету.

ну или оооочень редко.

Денис , 01.07.2014 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за обратную связь

дешевый, хороший, но иногда бывают проблемы, которые быстро исправляют + он самый дешевый^_^

Тех поддержка отзывчивая, помогает советом даже если проблема со стороны клиента

Александр , 01.07.2014 в 16:18

Очень быстро

Оставила заявку на подключение на сайте http://voronezh.sumtel.ru/ на следующий день уже подключили. Довольна оперативной работой данного провайдера.

Вероника , 01.07.2014 в 16:24

недоговаривают)))

Подключилась по акции с предоставлением роутера оп тарифу старт. ЗАплатила 1800 рублей за 3 месяца. Молодые люди которые подключали даже не знали о том, что меня надо подключить по акции с роутером!!! Они пол часа уточняли так ли это!!! Это нормально? При заключении договора спросила у менеджера (или как его там) надо ли оплачивать подключение. Уточнила нужно ли оплачивать работы по подключению. Менеджер сказала, что подключение бесплатно! Оказалось, что за РАБОТЫ по подключению надо заплатить еще 400 рублей. Вот так!

Юлия , 01.07.2014 в 16:28

Ужасный провайдер!

При заявленых 12 Мбит/сек, реально 5,66 Мбит/сек. Скорость низкая, постоянно скачет, иногда вообще пропадает соединение. Думаю, надо искать другого провайдера...

Валерий , 01.07.2014 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на
странице http://forum.interzet.ru/index.php?showtopic=95766&st=0#entry917396
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Неплохо

Пользуемся им как рабочим интернетом в фирме - все устраивает. И удаленный доступ, и ютубчик...

Разрывов нет - все стабильно

Юрий , 01.07.2014 в 17:25

Плохой интернет!!

Что случилось то? Раньше интернет вообще не вылетал, а теперь за 15 минут 2 раза вылетел. Звоню в службу поддержки Ростелеком, туда не дозвонишься, никто не отвечает. Плохое обслуживание. Делайте интернет хорошим, а то что это?

Роман , 01.07.2014 в 17:45

не смог дозвонится в техподдержку

В течении получаса не мог дозвонится в техподдержку. С 16:35 до настоящего момента.Звонил по поводу не понятного отключения в доступе к интернету , оплаченного на 2 месяца вперед.И пожаловатся не кому. Отлично устроились! Хочу включу , хочу отключу, но денежки вперед. Гнать таких провайдоров , и существование их сомнительное.

Александр , 01.07.2014 в 18:22

Пииииинг!!!!!

Какого черта, ребята чем вы там занимаетесь... Пинг свыше 400 я ничего не могу сдлеать, у меня не грузятся не сайты, не видео, не аудиофайлы. Делайте уже что-то. Не возможно, все отлично было но 18:00 началась эта фигня с пингом.

Евгений , 01.07.2014 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

04.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим Вас за сигнал. В Вашем случае речь идет об аварии, от которых не кто не застрахован. При этом абоненты остались на связи, но с ограничениями скорости. Предлагаю убедиться, что все восстановилось и пинг теперь минимальный. Для этого жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Художественный фильм, основанный на реальных событиях. 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. Взрыв мощностью в 30 ядерных бомб на сутки дестабилизировал ситуацию в регионе. Ударной волной разрушены здания, ущерб составил несколько миллиардов рублей. В городе отсутствовала телефонная связь и интернет. Online были только абоненты компании «Интерсвязь».

http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22

Должно быть 20мбит

показать картинку

Как при заявленной скорости выходит "это"

Илья , 01.07.2014 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


04.07.14
Добрый день Илья!
01.07.14 была авария, от которых не кто не застрахован. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем особое внимание, что при аварии часть абонентов была на связи, благодаря резерву. У них только ограничили скорость. Для того, что бы быть уверенными, что скорость восстановилась, предлагаю организовать диагностику. Жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

За последние время, появилось много направлений современных городских видов спорта. Компания Интерсвязь стремиться поддерживать молодых спортсменов. По ссылке Вы увидите умопомрачительные и завораживающие трюки представителей современных направлений спорта.
http://www.youtube.com/watch?v=mpAySmZGcY4&list=PL83B1C0DC03373835&index=2