Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дуже мала скорость Интернета!

Інтернет поганий я плачу гроші за 2000кбит/с а получаю тільки 1000-500 !! Прошу звернути на це увагу!

Андрій , 01.07.2014 в 19:13

ХУЖЕ НЕКУДА

При заявленной скорости 40 мбит/с я часто имею меньше ДВУХ!!! Даже имея айпи из своего города, пинга скачет аж до 600! Такого провайдера еще поискать нужно!!! Плачу 490 в месяц, но с такой скоростью считаю, что это мне платить должны за терпение!

Илья , 01.07.2014 в 19:28

Проблемы с скоростью

у меня тариф Улыбка х2 мдо 40 мбит/c ,по факту-показать картинку.

позвонил в техподдержку,все операторы заняты ,ждите мы перезвоним,прошло 20 мин и ...тишина.

евгений , 01.07.2014 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


04.07.14
Добрый день Евгений!
Да, действительно, скорость на улыбкех» до 40 мегабит. И мы обладаем всеми возможностями, что бы ее обеспечить. Правда, от временных сбоев не кто не застрахован. 01.07.14 колл центр из за нагрузки не принял 2 звонка за сутки. Предлагаю провести диагностику, что бы убедиться, что скорость восстановилась. Жду по почте от Вас номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.


Компания Интерсвязь любит Вас, и всех абонентов. Для Вас мы регулярно организуем розыгрыш ценных призов. Когда семья абонентов выросла до 200000 человек был устроен грандиозный розыгрыш призов. Видео прямого эфира Вы найдете по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=tKKz_Qc_oiE&list=PL83B1C0DC03373835&index=19

ПОЛНЫЙ НЕУД

В общем, проблемы начались сразу после подключения. Пользуюсь интерсвязью уже не первый год. Скорость постоянно "гуляет". Стабильности ждать не приходится. При этом в центре поддержки постоянно фраза "Наши инженеры уже занимаются устранением". Плюсы- невысокая цена.... Относительно

Александр , 01.07.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


03.07.14
Добрый день Александр!
Подскажите, пожалуйста, с какой целью Вы написали данное сообщение? Предлагаю отказаться от иллюзий. Мировой интернет состоит из миллиардов сайтов, соединенных миллиардами проводов. И 2- 3 процентов оборудования дает сбои. Интерсвязь лидирует в Челябинской области потому, что компания выступает буфером между абонентами и этими сбоями, устраняя их оперативнее конкурентов. Примеры вы найдете в фильме ниже по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22

Александр, предлагаю провести диагностику. Если будут найдены сбои, то мы их быстро устраним. Предлагаю прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Всё встало

Сегодня, 01.07.2014 года, впервые столкнулся с недогруженными наполовину сайтами, заедающей музыкой, невозможность просмотра видео. Бывало, грешили сайты сами, но сегодня это проблема провайдера явно. Раньше я "сидел" на Ростелекоме и долго-долго об этом жалел. Как только дом подключили к Интерсвязи (ждал и умолял об этом года три), всё пошло на УРА! Не разочаровывайте, ребята!

Владимир Васильевич , 01.07.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

03.07.14
Добрый день Владимир Васильевич!
Благодарим Вас за сотрудничество. В работе мы используем лучшие оборудование, но от сбоев не одна компания не застрахована. Предлагаю организовать диагностику, что бы быть решить Ваш вопрос. Прошу прислать Номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Детские праздники от компании Интерсвязь всегда веселые и интересные. Узнать какие сюрпризы приготовила компания Интерсвязь для маленьких абонентов на день защиты детей можно из видеосюжета по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=uF2kkmgg37k&feature=youtu.be

Скорость

Здравствуйте.Интернет работает работает плохо.Нет скорости уже три недели.Делал заявку №9054342приходили монтеры,все без изменений.Плачу денежку по полной.

Василий , 01.07.2014 в 19:50

От заявленных 10 мбит/с доходит в лучшем случае 6-7 Мбит/с. В основном потоке 3-4 Мбит/сек. одним словом не доволен, пока не перехожу к другим - просто некогда!

Аноним , 01.07.2014 в 19:57

ПРТ

Живу в частном секторе, интернет нужен не столько для развлечения, сколько для работы фрилансером(разработка web приложений). Дал заявку аж 2007 году... до сих пор жду когда будет праздник на моей улице :( С начало сидел на 3G модеме, нервы просто на пределе с таким интернетом, по FTP или SSH работать практически не возможно. Провел себе от бабушке соседки(спасибо ей огромное) телефонную линию ПРТ и подключили интернет 5 Мb/s. Первый месяц интернет был до 10 Mb/s )) Ну потом пришло все на свои места по тарифу до 5 Mb/s .

Да интернет частенько падает, да тех поддержка не 24 часа, да девушка на тех поддержке не хочет даже слушать умные аргументы понимающих в IT клиентов, отстаивая свои домыслы или причины... ну и ладно, не спорю с ней, тупа бросаю трубку и жду когда все само собой заработает.

Все равно хочу сказать спасибо ПРТ, за то что они есть в частном секторе. Все таки по сравнению с 3G это небо и земля. Да и винить их в перечисленных минусах не стоит, как бы не были они монополистами до гигантов типа ТТК, Билайн им не сравнится и держать ту же тех поддержку в 24 часа и несколько человек в ней, я думаю им пока не под силам.



P.S. Слышал что скоро в моем районе будут проводить оптику, эх может повезет и подключат )

Ara , 01.07.2014 в 20:29

Cоглашусь на 100%, что мы все оплачиваем за услугу в полной мере и по завышенным тарифам а компания поставляет услугу некачественно . Как правило фактическая скорость на порядок ниже заявленной. Средние замеры скорости это 10-16 Мбит/с (при заявленных 25-35). Служба поддержки это ужас, мягко говоря. Не сравнится со службой поддержки других операторов. Через год после подключения проявляются ранее неизвестные доп оплата за "оборудование".

Сергей , 01.07.2014 в 21:20

Домолинк Орёл

ЗАвленная скорость по тарифу 8. Но по факту 4-5..... такая шляпа!!! ADSL - это конечно понятно. НО разница в обещанном сервисе и номинальном огромна!!! Вечером вообще хоть вешайся, скорость падает, хотя и без того маленькая....ЗА что я переплачиваю???

Справедливый , 01.07.2014 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.