Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Cоглашусь на 100%, что мы все оплачиваем за услугу в полной мере и по завышенным тарифам а компания поставляет услугу некачественно . Как правило фактическая скорость на порядок ниже заявленной. Средние замеры скорости это 10-16 Мбит/с (при заявленных 25-35). Служба поддержки это ужас, мягко говоря. Не сравнится со службой поддержки других операторов. Через год после подключения проявляются ранее неизвестные доп оплата за "оборудование".

Сергей , 01.07.2014 в 21:20

Домолинк Орёл

ЗАвленная скорость по тарифу 8. Но по факту 4-5..... такая шляпа!!! ADSL - это конечно понятно. НО разница в обещанном сервисе и номинальном огромна!!! Вечером вообще хоть вешайся, скорость падает, хотя и без того маленькая....ЗА что я переплачиваю???

Справедливый , 01.07.2014 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

В общем о провайдере и тарифе

Что пишет сам провайдер:

Тариф с ограничением по скорости.

С 19-00 до 02-00 - 25Мбит/с.

С 02-00 до 19-00 - до 100Мбит/с.

Локальная сеть, Вконтакте и Яндекс - до 100Мбит/с



Выше написанное очень близко к правде.



В общем очень доволен выбранным тарифом, оптимальная цена; сбои у данного провайдера очень редкие случаи, но если случаются то техподдержка в миг решает возникшие инциденты.

Stas , 01.07.2014 в 21:30

Неплохой интернет, неплохая скорость.

Подключил интернет несколько лет назад. Качество не упало до сих пор. Скорость вполне устраивает, качает быстро, онлайн игры не лагают. Если заказывать без настройки, придется немного повозиться, т.к. с WiFi могут быть проблемы. Для всего этого дора цена вполне сносная, можно даже сказать маленькая. Определенно советую.

P.S. По линии метро лучше.

Кирилл , 01.07.2014 в 21:42

обещанная скорость 10 мб за 450 рублей

на самом деле 2 мб, проверенно тут же на сайте. Твой интеренет разочаровывет меня с каждым днем все больше и больше. спасибо выговорился.

Сергей , 01.07.2014 в 22:00

Ужасно

Интернет хороший, но слишком загружен, из-за этого вечером частенько возникает потеря скоростей, так что для любителей посидеть в интернете вечерком после работы не подойдёт.

Дмитрий , 01.07.2014 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

03.07.14
Добрый день Дмитрий!
Дмитрий, благодарим Вас за обращение. Для провайдера разумно строить сеть так, что бы именно вечером выдержать возникающие нагрузки. По средней скорости доступа в интернет мы лидируем среди других провайдеров. Ваш случай частность. Предлагаю провести диагностику, результатом которой станет свободное пользование возможностями интернета в вечерние время. Жду от Вас по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

В Челябинской области набирает популярность горнолыжный курорт «Солнечная долина». О поддержке спортсменов компанией Интерсвязь Вы узнаете, посмотрев сюжет
http://www.youtube.com/watch?v=felPScj4hp0&list=PL83B1C0DC03373835&index=7

QWERTY и АМТ

Были подключены к Qwerty. После подключения интернет был только в течении двух дней. Потом пропал. Было подключение по локальной сети без доступа к интернету. Дозвониться в тех.поддержку - не возможно. В офисе никого, кто мог бы ответить на вопросы, нет. При отсутствии интернета и почти ежедневных письменных обращений в течении 2 недель абонентская плата списывалась исправно. С нами так никто и не связался. Ошибку подключения не исправили. При остаточном балансе более 300 рублей пришлось менять провайдера. На возврат денежных средств нам предложили самим найти и скачать заявление и отправить по почте в Московский офис. Так что не рекомендую этого провайдера.

Был Теледом - всяко бывало: и интернета не было после грозы, и аварии на линии, а падение скорости по вечерам... НО! Дозвониться до офиса можно было всегда, причем очень быстро. Тех.поддержка всегда удаленно помогала найти причину неисправности и устранить ее, по возможности. При необходимости приходил масте и все смотрел на месте. Очень были довольны этим оператором.

Сейчас у нас АМТ. Нас передали от Теледома, причем без нашего ведома и согласия. Сегодня с утра не работает интернет. Дозвониться до тех.поддержки просто не реально - ждешь на линии по 20-30 минут. Когда звонишь с мобильного - очень дорого выходит. Мне повезло. Дозвонилась сегодня утром и после обеда. Утром сказали, что это глобальная ошибка, что заявка поставлена и по ней уже работают. После обеда сказали, что с оборудованием все хорошо, что никакой ошибки не было и нет, но мою заявку примут. Суть общения с тех.поддержкой сводится к одному - "Ваша заявка принята, ждите, с вами свяжутся". На банальный вопрос "В чем причина ошибки и когда она будет устранена" только один ответ "заявки рассматриваются не менее 48 часов". Компания явно не клиентоориентирована.

Жаль на счету более 500 рублей. Хочется сменить оператора немедленно!

Номер договора 129588

Верченко Ольга , 01.07.2014 в 22:09

Спасибо

Время суток доброе. Хотел выразить благодарность вашей компании за предоставление услуг интернета. Сам я с тех краев где безлимитный интернет скоростью 46 кб\с он же максимальный,(тобишь максимально доступная корость для одного физ. лица) стоит 3500 рублей. Интернет только проводной. Есть 3G, но это что то о чем то даже рассказывать смешно :) Про цены тем более. Сегодня приобрел ваш модем. При подключенной скорости 5 мб\с разогнаться выше 500 кб. не может. Посему сделал скорость по меньше(до 2.1). Но как бы, весь мир выкачивать не собираюсь. Терпение есть, а даже с 500 кб можно жить как царь и бох и выкачивать все что тебе нужно. Просто надо иметь маленько терпения. А терпения у меня после нашего дальневосточного интернета хоть отбавляй. Очень порадовало что при отсутствии денег вы оставляйте интернет включенным, да ещё и 64 кб ! Это мало того что очень хммм, по божески :), но ещё мне кажется по современному, так как в наше время доступ к интернету так или иначе должен быть если не у всех то почти у всех. А бесплатный интернет, да ещё и беспроводной, ещё и с функцией раздачи вай фай! Вообщем просто хотел сказать спасибо за проделанную работу и такой вот человеческий подход к людям. Отдельное спасибо специалистам которые дают на этом интернет ресурсе грамотные человеческие ответы, а не сухие отписки в стил: "не работает да?не повезло, ну денег ты уже заплатил не нравится ищи другого провайдера" Сообственно из-за этих грамотных отзывов и человеческого подхода решил написать сее произведение :)А ну и в районе в котором я проживаю скорость все таки ниже подключенной, по какой причине это может быть? Район вроде как близкий ко всяким там огромным ТЦ и главной дороге. Короче современный район с развитой инфрострутурой. 62 комплекс.

Сергей , 01.07.2014 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за столь теплый и подробный отзыв о работе нашей Компании! Мнение наших клиентов очень важно для нас, ведь основной приоритет Yota - качество обслуживания.
Мы очень надеемся, что нам удастся радовать Вас в течение долгого времени :)

Что касается ситуации, описанной Вами. Причиной ее возникновения может стать низкое качество сигнала, принимаемого Вашим устройством. Проверить сигнал можно на странице http://10.0.0.1 (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm). Если уровень сигнала ниже минимальных значений или близок к ним, пожалуйста, попробуйте переместить Ваше устройство (например, при помощи кабеля длиной до трех метров с дополнительным питанием). Если ситуация останется прежней, пожалуйста, сообщите об этом нам, чтобы мы смогли помочь Вам. Сделать это можно любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Очередной развод

Подключился к данному провайдеру по технологии оптики.... на этом все хорошее закончилось(((( скорость вместо заявленной 70м еле еле до 40 дотягивает... 30 исчезает

Звонки и заявки в службу тех поддержки как об стенку.... принимает девочка говорит вам перезвонят .. на этом все заканчивается... короче ужас... по вечерам тормозит ( это при том что оптика) До этого сидел на ВГС 3 года проблем незнал... переехал и связался с этим провайдером ... по возможности сразу соскачу если нечего не изменится... вот так .. думайте..

Денис , 01.07.2014 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Денис, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту welcome@ttk.ru.

В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Хорошего дня!)

И снова о старых махинациях со скоростью - Yota.

Первые впечатления были прекрасны, модем, который я приобрел в то время, как в мир провайдеров ворвался Yota, работал отлично. Обещанной скорости всё же не было, но он хоть как-то обеспечивал 1мб/сек.С торрентами тоже был порядок.

Всё закончилось когда Йоту купил Мегафон.Даже на самых высоких тарифах скорость еле переваливала за 200кб/сек.О торрентах даже и речи не идёт.По 30кб/сек в наилучшем случае.Очень частые вылеты. Но Yota не собирается возвращаться, она только продолжает завлекать бесплатным сыром.И все сотрудники ссылаются на проблемы с местонахождением модема в данный момент.Не зря на счётчике Yota написаны слова "Скорость до *** кб/сек"/.Ведь по закону они и на самом деле дают скорость до 10мб/сек - например:64кб/сек и меньше.

Yota растит невротиков своими постоянными отключениями от сети и обрезаниями скорости.

Моё мнение крайне отрицательное.Пожалуйста, уважаемые, проясните ситуацию.

Александр , 01.07.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты.
Однако, насколько мы понимаем, сложность возникает лишь во время загрузки файлов в торренте.
Александр, дело в том, что в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Как правило, мы советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.
Так или иначе, мы очень надеемся на Ваше понимание и на продолжение нашего сотрудничества.