Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я В ШОКЕ!

блин это просто самый,самый плохой инет!!!

Постоянно вылетает,приходится перезагружать я миллион раз пожалел что подключил именно этот провайдер!несоветую подключатся к БАШИНФОРМСВЯЗЬ!Да и айпи телевидение тоже ужасно!

Руслан , 02.07.2014 в 20:42

скорость 0,4 мб/с при оплачиваемых 20, вывод сделайте сами. "Але", где моя скорость? - у вас всё хорошо, купите новый роутер. Купил. "Але" где моя скорость?- Купите новый роутер. Вот так работает сервис.

Аноним , 02.07.2014 в 20:47

Зашибісь!!!

Інтернет супер відмінна швидкість за помірну ціну дуже задоволений, збої? - ні нечув,а ті хто пишуть про якісь збої кожен вечір нехай спочатку навчаться користуватись компютером.

Володимир , 02.07.2014 в 20:58

На самом деле

а вот на самом деле, моя скорость колеблится от 1 до минус бесконечности мбит/с, мы плотим 6к в месяц, и получаем возможность грузить ютуб, мне были обещаны любые онлайн игры, но как я зайду на сервер где игроков больше 3, у меня начинает жутко лагать, скорости очень не хватает. А так, вполне даже не плохой интернет. спасибо за внимание.

Сергей , 02.07.2014 в 20:58

Задолбали обрывы

Здравствуйте потенциальные покупатели модема Yota! Не советую брать,замучаетесь с ним) Постоянные обрывы связи(приходится перезагружать),бешеный пинг. А хорошая скорость часа в два ночи(правда в это время спать хочется очень) Пользуюсь почти два года,первое время все было отлично,а потом резко как то все стало плохо) Слышал от знакомого,что через вышки Yota раздает LTE и МТС и Мегафон. То есть абонентов прибавилось,а вышек нет. От этого и перегрузки постоянные. Вопрос оператору: Долго ли это продлится???

Александр , 02.07.2014 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Даже если бы наши базовые станции использовались другими операторами, наши клиенты безусловно были бы в приоритете. Поэтому, полагаем, сложность все же связана с отсутствием покрытия по Вашему адресу (возможно, если раньше покрытие было хорошим, это произошло по какой-либо административной причине).
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.

Александр, к сожалению, сроки обработки таких заявок могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Благодарим Вас за понимание.

чудеса

чудеса да и только =)читаю отзывы пишут скорость 10mb из 50mb заявленных. люди откуда такие астрономические цифры 10mb? 2-3 из 100 это в лучшем случае. нет возможности подключить другого провайдера, появится не буду раздумывать не секунды и не я один пара домов рядом 100 процентов. так то. и что значит выбрать (выбрать скорость) заявленная или какая есть?

саша , 02.07.2014 в 21:17

Уговорили!

Долго сопротивлялся и старался не реагировать на уговоры этого провайдера. Уговорили и вот результат! Скорость по тарифу 90 мбит. До этого был несколько лет МТС, проблем не было вообще, и скорость очень хорошая, даже часто выше заявленной. Собираюсь переключаться назад.

Алексей , 02.07.2014 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

супер

данный провайдер завоевал главенствующее место и по-праву занял первую позицию в нашей стране среди аналогичных. высокий уровень скорости, не есть главное в оценке ByFly. Здесь необходимо указать о постановке и организации УСЛУГИ на высочайшем уровне с учетом требований клиента и изменений в "Глобальном мире"!!!!!

Aleksandr , 02.07.2014 в 21:38

скорость стабильная,редко когда бывает обрыв связи МИНУС ТОЛЬКО ОДИН ДОРОГИЕ ТАРИФЫ И ЧАСТО ИХ ПОВЫШАЮТ

Аноним , 02.07.2014 в 22:22

хуже провайдера не найти

Ужасное качество предоставляемых услуг, не говоря уже о тех. поддержки. Как только проблемы с интернетом- они сразу отключают телефон и продолжают пить чай дальше. Наплевательское отношение к клиентам. *специалисты* перенаправляют от одного к другому, порой даже не выслушав в чем заключается проблема. Скорость интернет соединения как минимум в 5 раз меньше заявленой. Ценам, сервис и качество явно не соответствуют. После 18-19 часов скорость начинает падать еще больше. К 21-22 часам проще скачать что то через телефон. Постоянные, повторюсь ПОСТОЯННЫЕ обрывы сети, дисконекты и прочее. Оборудование досталось им видимо со времен каменного века.

Не слушайте положительные отзывы о данной компании, это самореклама. Настоящие пользователи не могут быть довольны этими пытками.

К сожалению сменить провайдера нет возможности. вот и приходится кусать этот кактус дальше, кусать и плакать.

Будьте благоразумны, не повторяйте наших ошибок, если есть возможность- ПОДКЛЮЧИТЕ др. провайдера.

Михаил , 02.07.2014 в 22:55