Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Azercell Telecom #

Кедабек

Отвратительный обман

Хуже наверно только в Африке,и то наверно в джунглях или саванне.Заплатил 24 евро за 18 гигов.Скорость?Лучше сидеть без инета.

Sahib , 30.06.2014 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Надоело

Беспантовый провайдер, не могу даже фильмы онлайн посмотреть, подключил 5 Мб/с, получаю максимум 3 Мб/с, т.е. идет переплата, сейчас проводят оптоволокно, перейду на него не задумываясь

Сергей , 30.06.2014 в 22:54

Информация о провайдере Интертелеком #

Ульяновка

Купил моб точку доступа специально для поездки в Киев на неделю, нормально отработала и по дороге в автобусе тоже.Рекомендую.

Алекс , 30.06.2014 в 23:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Не устраивает Дом ру

...Можете хвалить! Факт такой как подключился-все было нормально, и скорость была нормальная и пинг. Теперь то в обед и постоянно вечером скорость плавает, вплоть до "обрыва" интернета. Причина мне не известна. в тех поддержку не обращался, но завтра обращусь...не решат уйду к другому оператору...

Станислав , 30.06.2014 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите о результатах ваших переговоров с техподдержкой, мы будем на подхвате, если что поможем!

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

что ж ты творишь...

много(не?)уважаемый, Билайн!

всё великолепно, всё хорошо, но чтоб с таким пингом у Вас заказы принимали и пиво доставляли! раз в неделю решаешься испить вина горького и поюзать игрушку онлайновую, а тут такая подстава!

чтоб Вам водичку холодную с такой задержкой с утра доставляли!

Андрей , 01.07.2014 в 00:05

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

только слова

Обещали 13мбит/c, а на деле 1-2Мбит/с, и последние 3 дня возросли лаги и поднялся пинг!...

Юрий , 01.07.2014 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Юрий, Вы можете позвонить нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775 или отправить нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях. Попробуем разобраться в причинах. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Ростелеком

Переехал на новое место жительства и столкнулся с проблемой! Из поставщиков всего один провайдер Ростелеком, из обещанных по договору 6Мбит/с имею всего в лучшем случае 1Мбит/с. После кабельного ТелеОка 30 Мбит/с на прежнем месте жительства нынешняя скорость меня просто убивает...И как назло других поставщиков нет! И спрашивается где эта программа " до 2015 года оптоволокно в каждый дом"??????

Леонид , 01.07.2014 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Intelekt #

Черневцы

Полный бред .Качество не соответствует тарифам.

Я уже с ними около 2-х лет (пиииииииииииииииииииииииииииииииииииии)! Постоянно высокий пинг,а если стабильная(более-мение)скорость то обрывы(((( В начале месяца кое-как,а в конце просто не выносимо. Когда звоню жаловаться,то слышу"Мы приняли вашу заявку" -результата ноль!Ещё меня убило-"А что вы хотите,это же wi-fi и не возможно отследить обрывы в сети?!!" или "У вас не такой антивирус и пользуетесь не тем браузером" А вот последний раз даже трубку сбрасывали (((( За всё время я был доволен 3-4 месяца вместе взято,а "оптику" у нас уже ждут год,но её нет и по-ходу не будет((( Качество не соответствует тарифам-шарлатаны

Александр , 01.07.2014 в 00:44

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Инсис ужасен! Думал хуже Билайна ничего не существует, ошибался!

Был Билайн пользовался три года, было много проблем с роутером, много раз относил в Билайн центр, натерпелся когда в день по десять раз приходилось звонить в Билайн и ждать ответа 20мин.

Друзья советовали домру и инсис. Домру нет в доме, сделал инсис! Это ужас ребята! Подключил 24.06.14 в этот же день сломался роутер, за неделю если не соврать может раз 20 звонил, специалисты приходили уже 2 раза и не становится лучше!!!! Говорят то Роутер не исправен. То много устройств подключились и у роутера сбились каналы (дома всего 3 устройства), то нужно было перепрошивать роутер! Толку НОЛЬ!

Устал! Теперь не знаю даже что и подключать, по отзывам смотрю вроде планета норм, но не знаю есть ли в моем доме!



И на последок, скорость у друга на домру 3,5мб, у меня 1,1- один и тот же файл качали. Это еще с тем условием что около 50 Мб у меня скорость. Черт с ним было б всегда так. Но последние дни скорость не выше 100кб/сек, не получается подключаться к инету, ужас полнейший!

Эльмар , 01.07.2014 в 01:21

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

Подключал на тариф 40 Мб/с. Реальности не соответствовало НИ РАЗУ! Стоимость 550 руб. В данный момент входящая скорость 350 кб/с!!!

Исходящая 0. Билайн не соответствует заявленным параметрам вообще.

Roman , 01.07.2014 в 01:26