Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

В течение недели скорость редко поднимается выше 1.8 мб/сек, я понимаю, что по-договору обещано до 20 мб, но это полное свинство. Подключились к Ростелекому только потому, что недавно переехали, и дом обслуживает только эта кампания.

Сергей , 03.07.2014 в 17:27

для работника

тех.работники очень плохо работает,элементарный работу они не может во время делать.Это очень важно для клиента,который постоянно работающий компьютерам.

kenje , 03.07.2014 в 18:16

Отвратительный провайдер

Пользуюсь услугами уже два месяца. При подключении сказали, что подключение будет установлено бесплатно, денег никому не давайте. Пришел техник принес договор, в договоре указано 200 р. Так как сказали подключение бесплатно, подумала что это акция, через 3 дня отключили интернет. Позвонила, сказали надо оплатить 200 р. за подключение. Сказали подключат на час чтобы смогла оплатить. Подключили, инета нет. Звоню, говорят проблема в вашем роутере, так как устанавливали не они и куплен не у них. Сделала заявку, чтобы пришли посмотрели (за деньги), сказали сейчас перезвонит мастер, через час приедет. Прошло три часа, ни мастера, ни инета. Поехала оплатила инет через терминал, опять позвонила им.... В общем целый день без инета и вытраханный мозг службами провайдера. Внесла деньги за 3 месяца, вчера отключили инет, позвонила, сказали висит на вас долг 200 р. За программу которую установил техник (т.е. Сказали что оказывается это не за подключение, а за программу). На вопрос, а за чем ее установили, сказали, что надо было отказываться когда подключали (а чтобы проинформировать клиента это дело пятое). Ладно переругалась с ними, звоню говорю ок заплачу, да только не открывается сайт ваш у меня, переключили на тех поддержку, она проверила все и говорит, это у вас проблемы с вашим компом, либо вирус либо еще что-то, у нас все ок. А то что, их сайт не открывается ни на iPhone, ни на iPad, ни на MacBook, это как? В общем хрень полнейшая, и это как вы понимаете я все описала вкратце. В общем отвратительнейшее отношение к клиентам, заврались, либо не компетентны, либо и то и другое. В общем думаю о смене.

Татьяна , 03.07.2014 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Подключение в нашей Компании действительно производится бесплатно. При подключении, мастером предлагается дополнительная услуга I-zet (программа «iZet» предназначена для максимально удобного доступа пользователя к популярным порталам, сервисам, а также ко всей необходимой информации об услугах, предоставляемых компанией-провайдером), стоимость установки которой составляет 200 рублей. Подключение i-zet производится только с согласия абонента. Так же хотелось бы отметить, что к договору прилагается описание оказанных дополнительных услуг при подключении, где ставится Ваша подпись, подтверждающая Ваше согласие.
Что же касается работы интернета. Провайдер не может гарантировать качество предоставляемых услуг через оборудование клиента. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, при необходимости предлагается вызов мастера. Данный комплекс мер предназначен для оперативного оказания помощи абоненту. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , но все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Так же, хотелось бы отметить, что на данный момент никаких сложностей в работе сайта "Интерзет" нет, в случае отсутствия доступа к данному сайту необходимо произвести диагностику причин неполадки вашего оборудования.
По всем вопросам, касаемо работы интернета, Вы можете так же обращаться в письменном виде на адрес echo@i-zet.ru, с подробным описанием ситуации, и контактными данными. Будем рады помочь.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Низкое качество услуг

Когда подключился все было прекрасно,не мог нарадоваться.Но спустя несколько месяцев все стало не так уж прекрасно.Пинг стал нестабильным по самые не хочу,как я только с ними не переписывался(со службой поддержки)толку нет.Одни отговорки:оборудование поставили на тестирование,у нас все хорошо,это что-то у вас,потом придумали какие-то помехи.И каждый раз говорили"-вам необходимо поменять тариф(на более дорогой)"

P.S.не верьте их рекламе!лучше накопить денег и провести выделенную линию-нормальную.

Константин , 03.07.2014 в 19:05

Радуют

Пользуюсь около года, всё всегда было отлично. Сегодня понадобилось подключить выделенку, возникли проблемы с роутером. Приехал человек с техподдержки, помог, всё работает на отлично! Спасибо!

Александр , 03.07.2014 в 19:35

Надоело!

В моем доме почти каждый месяц происходят некие технические неполадки, которые компания Netbynet устраняет сутками. Так как моя работа и мой заработок напрямую зависят от наличия у меня дома интернета, я не могу позволить себе такую роскошь - ждать по пол дня, когда мы решите проблему и ваш перерасчет в 12 рублей меня совершенно не утешает. В техподдержку дозвониться невозможно, да и смысла нет, всегда слышу дежурные фразу.

Терплю это уже год, сил больше нет, завтра перехожу к другому оператору.

Аноним , 03.07.2014 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

вопрос за что я плачу деньги?

почему скорость интернета в два раза ниже лимита? а в поночь и вовсе до 0.5Мбит падает, за что я плачу деньги?

Андрей , 03.07.2014 в 19:57

Не провайдер а ужас

у енвпанета постоянные обрывы

работать нереально

поскорей бы новые операторы с росии выщемили этот недопровайдер



Лучше киевстара в евпатории нет ничего

аноним , 03.07.2014 в 20:35

отстойный провайдер

скорость в 4 раза ниже заявленной в тарифном плане, а техподдержка тебя идиотом выставляет, типа у них все в норме, а ты дурак ничего не понимаешь.... буду менять провайдера

Елена , 03.07.2014 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Просьба сообщить подробную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, контактный номер телефона и описание проблема). Обязательно проведем проверку и примем меры.

Базовые станции Yota перегружены

Не поддавайтесь на рекламу. Интернет у Yota в Малом и окрестностях просто никакой. Точнее он появляется в 4-5 утра.



Пропускная способность станций давно себя исчерпала, а новые станции или расширения каналов Yota не производит, жаба душит? Последние несколько лет эта ситуация не меняется, а обманутые клиенты всё увеличиваются и увеличиваются.

Антон , 03.07.2014 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! К сожалению, не смогли найти Ваш Профиль по адресу электронной почты, чтобы посмотреть ситуацию подробнее.
Нам искренне жаль, что происходит такая ситуация, однако, не всегда можно улучшить состояние сети новыми станциями. Мы работаем в направлении расширения и оптимизации ресурсов сети, однако, не всё так просто. Спасибо, что всё это время Вы с нами. Мы не хотим никого обманывать, мы просим Вас снижать стоимость оплаты доступа в моменты перегрузки сети и отсутствия возможности с нашей стороны предоставлять Вам максимально высокую скорость. Ещё раз извините за доставленные неудобства. Если хотите, мы можем более детально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.