Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Пииииинг!!!!!

Какого черта, ребята чем вы там занимаетесь... Пинг свыше 400 я ничего не могу сдлеать, у меня не грузятся не сайты, не видео, не аудиофайлы. Делайте уже что-то. Не возможно, все отлично было но 18:00 началась эта фигня с пингом.

Евгений , 01.07.2014 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

04.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим Вас за сигнал. В Вашем случае речь идет об аварии, от которых не кто не застрахован. При этом абоненты остались на связи, но с ограничениями скорости. Предлагаю убедиться, что все восстановилось и пинг теперь минимальный. Для этого жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Художественный фильм, основанный на реальных событиях. 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. Взрыв мощностью в 30 ядерных бомб на сутки дестабилизировал ситуацию в регионе. Ударной волной разрушены здания, ущерб составил несколько миллиардов рублей. В городе отсутствовала телефонная связь и интернет. Online были только абоненты компании «Интерсвязь».

http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Должно быть 20мбит

показать картинку

Как при заявленной скорости выходит "это"

Илья , 01.07.2014 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


04.07.14
Добрый день Илья!
01.07.14 была авария, от которых не кто не застрахован. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем особое внимание, что при аварии часть абонентов была на связи, благодаря резерву. У них только ограничили скорость. Для того, что бы быть уверенными, что скорость восстановилась, предлагаю организовать диагностику. Жду от Вас номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

За последние время, появилось много направлений современных городских видов спорта. Компания Интерсвязь стремиться поддерживать молодых спортсменов. По ссылке Вы увидите умопомрачительные и завораживающие трюки представителей современных направлений спорта.
http://www.youtube.com/watch?v=mpAySmZGcY4&list=PL83B1C0DC03373835&index=2

Информация о провайдере Укртелеком #

Великие Мосты

Дуже мала скорость Интернета!

Інтернет поганий я плачу гроші за 2000кбит/с а получаю тільки 1000-500 !! Прошу звернути на це увагу!

Андрій , 01.07.2014 в 19:13

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

ХУЖЕ НЕКУДА

При заявленной скорости 40 мбит/с я часто имею меньше ДВУХ!!! Даже имея айпи из своего города, пинга скачет аж до 600! Такого провайдера еще поискать нужно!!! Плачу 490 в месяц, но с такой скоростью считаю, что это мне платить должны за терпение!

Илья , 01.07.2014 в 19:28

Информация о провайдере Интерсвязь #

Чебаркуль

Проблемы с скоростью

у меня тариф Улыбка х2 мдо 40 мбит/c ,по факту-показать картинку.

позвонил в техподдержку,все операторы заняты ,ждите мы перезвоним,прошло 20 мин и ...тишина.

евгений , 01.07.2014 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


04.07.14
Добрый день Евгений!
Да, действительно, скорость на улыбкех» до 40 мегабит. И мы обладаем всеми возможностями, что бы ее обеспечить. Правда, от временных сбоев не кто не застрахован. 01.07.14 колл центр из за нагрузки не принял 2 звонка за сутки. Предлагаю провести диагностику, что бы убедиться, что скорость восстановилась. Жду по почте от Вас номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.


Компания Интерсвязь любит Вас, и всех абонентов. Для Вас мы регулярно организуем розыгрыш ценных призов. Когда семья абонентов выросла до 200000 человек был устроен грандиозный розыгрыш призов. Видео прямого эфира Вы найдете по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=tKKz_Qc_oiE&list=PL83B1C0DC03373835&index=19

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

ПОЛНЫЙ НЕУД

В общем, проблемы начались сразу после подключения. Пользуюсь интерсвязью уже не первый год. Скорость постоянно "гуляет". Стабильности ждать не приходится. При этом в центре поддержки постоянно фраза "Наши инженеры уже занимаются устранением". Плюсы- невысокая цена.... Относительно

Александр , 01.07.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


03.07.14
Добрый день Александр!
Подскажите, пожалуйста, с какой целью Вы написали данное сообщение? Предлагаю отказаться от иллюзий. Мировой интернет состоит из миллиардов сайтов, соединенных миллиардами проводов. И 2- 3 процентов оборудования дает сбои. Интерсвязь лидирует в Челябинской области потому, что компания выступает буфером между абонентами и этими сбоями, устраняя их оперативнее конкурентов. Примеры вы найдете в фильме ниже по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22

Александр, предлагаю провести диагностику. Если будут найдены сбои, то мы их быстро устраним. Предлагаю прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Всё встало

Сегодня, 01.07.2014 года, впервые столкнулся с недогруженными наполовину сайтами, заедающей музыкой, невозможность просмотра видео. Бывало, грешили сайты сами, но сегодня это проблема провайдера явно. Раньше я "сидел" на Ростелекоме и долго-долго об этом жалел. Как только дом подключили к Интерсвязи (ждал и умолял об этом года три), всё пошло на УРА! Не разочаровывайте, ребята!

Владимир Васильевич , 01.07.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

03.07.14
Добрый день Владимир Васильевич!
Благодарим Вас за сотрудничество. В работе мы используем лучшие оборудование, но от сбоев не одна компания не застрахована. Предлагаю организовать диагностику, что бы быть решить Ваш вопрос. Прошу прислать Номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Детские праздники от компании Интерсвязь всегда веселые и интересные. Узнать какие сюрпризы приготовила компания Интерсвязь для маленьких абонентов на день защиты детей можно из видеосюжета по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=uF2kkmgg37k&feature=youtu.be

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Скорость

Здравствуйте.Интернет работает работает плохо.Нет скорости уже три недели.Делал заявку №9054342приходили монтеры,все без изменений.Плачу денежку по полной.

Василий , 01.07.2014 в 19:50

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

От заявленных 10 мбит/с доходит в лучшем случае 6-7 Мбит/с. В основном потоке 3-4 Мбит/сек. одним словом не доволен, пока не перехожу к другим - просто некогда!

Аноним , 01.07.2014 в 19:57

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

ПРТ

Живу в частном секторе, интернет нужен не столько для развлечения, сколько для работы фрилансером(разработка web приложений). Дал заявку аж 2007 году... до сих пор жду когда будет праздник на моей улице :( С начало сидел на 3G модеме, нервы просто на пределе с таким интернетом, по FTP или SSH работать практически не возможно. Провел себе от бабушке соседки(спасибо ей огромное) телефонную линию ПРТ и подключили интернет 5 Мb/s. Первый месяц интернет был до 10 Mb/s )) Ну потом пришло все на свои места по тарифу до 5 Mb/s .

Да интернет частенько падает, да тех поддержка не 24 часа, да девушка на тех поддержке не хочет даже слушать умные аргументы понимающих в IT клиентов, отстаивая свои домыслы или причины... ну и ладно, не спорю с ней, тупа бросаю трубку и жду когда все само собой заработает.

Все равно хочу сказать спасибо ПРТ, за то что они есть в частном секторе. Все таки по сравнению с 3G это небо и земля. Да и винить их в перечисленных минусах не стоит, как бы не были они монополистами до гигантов типа ТТК, Билайн им не сравнится и держать ту же тех поддержку в 24 часа и несколько человек в ней, я думаю им пока не под силам.



P.S. Слышал что скоро в моем районе будут проводить оптику, эх может повезет и подключат )

Ara , 01.07.2014 в 20:29