Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зашибісь!!!

Інтернет супер відмінна швидкість за помірну ціну дуже задоволений, збої? - ні нечув,а ті хто пишуть про якісь збої кожен вечір нехай спочатку навчаться користуватись компютером.

Володимир , 02.07.2014 в 20:58

На самом деле

а вот на самом деле, моя скорость колеблится от 1 до минус бесконечности мбит/с, мы плотим 6к в месяц, и получаем возможность грузить ютуб, мне были обещаны любые онлайн игры, но как я зайду на сервер где игроков больше 3, у меня начинает жутко лагать, скорости очень не хватает. А так, вполне даже не плохой интернет. спасибо за внимание.

Сергей , 02.07.2014 в 20:58

Задолбали обрывы

Здравствуйте потенциальные покупатели модема Yota! Не советую брать,замучаетесь с ним) Постоянные обрывы связи(приходится перезагружать),бешеный пинг. А хорошая скорость часа в два ночи(правда в это время спать хочется очень) Пользуюсь почти два года,первое время все было отлично,а потом резко как то все стало плохо) Слышал от знакомого,что через вышки Yota раздает LTE и МТС и Мегафон. То есть абонентов прибавилось,а вышек нет. От этого и перегрузки постоянные. Вопрос оператору: Долго ли это продлится???

Александр , 02.07.2014 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Даже если бы наши базовые станции использовались другими операторами, наши клиенты безусловно были бы в приоритете. Поэтому, полагаем, сложность все же связана с отсутствием покрытия по Вашему адресу (возможно, если раньше покрытие было хорошим, это произошло по какой-либо административной причине).
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.

Александр, к сожалению, сроки обработки таких заявок могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями. Мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуется. Благодарим Вас за понимание.

чудеса

чудеса да и только =)читаю отзывы пишут скорость 10mb из 50mb заявленных. люди откуда такие астрономические цифры 10mb? 2-3 из 100 это в лучшем случае. нет возможности подключить другого провайдера, появится не буду раздумывать не секунды и не я один пара домов рядом 100 процентов. так то. и что значит выбрать (выбрать скорость) заявленная или какая есть?

саша , 02.07.2014 в 21:17

Уговорили!

Долго сопротивлялся и старался не реагировать на уговоры этого провайдера. Уговорили и вот результат! Скорость по тарифу 90 мбит. До этого был несколько лет МТС, проблем не было вообще, и скорость очень хорошая, даже часто выше заявленной. Собираюсь переключаться назад.

Алексей , 02.07.2014 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

супер

данный провайдер завоевал главенствующее место и по-праву занял первую позицию в нашей стране среди аналогичных. высокий уровень скорости, не есть главное в оценке ByFly. Здесь необходимо указать о постановке и организации УСЛУГИ на высочайшем уровне с учетом требований клиента и изменений в "Глобальном мире"!!!!!

Aleksandr , 02.07.2014 в 21:38

скорость стабильная,редко когда бывает обрыв связи МИНУС ТОЛЬКО ОДИН ДОРОГИЕ ТАРИФЫ И ЧАСТО ИХ ПОВЫШАЮТ

Аноним , 02.07.2014 в 22:22

хуже провайдера не найти

Ужасное качество предоставляемых услуг, не говоря уже о тех. поддержки. Как только проблемы с интернетом- они сразу отключают телефон и продолжают пить чай дальше. Наплевательское отношение к клиентам. *специалисты* перенаправляют от одного к другому, порой даже не выслушав в чем заключается проблема. Скорость интернет соединения как минимум в 5 раз меньше заявленой. Ценам, сервис и качество явно не соответствуют. После 18-19 часов скорость начинает падать еще больше. К 21-22 часам проще скачать что то через телефон. Постоянные, повторюсь ПОСТОЯННЫЕ обрывы сети, дисконекты и прочее. Оборудование досталось им видимо со времен каменного века.

Не слушайте положительные отзывы о данной компании, это самореклама. Настоящие пользователи не могут быть довольны этими пытками.

К сожалению сменить провайдера нет возможности. вот и приходится кусать этот кактус дальше, кусать и плакать.

Будьте благоразумны, не повторяйте наших ошибок, если есть возможность- ПОДКЛЮЧИТЕ др. провайдера.

Михаил , 02.07.2014 в 22:55

Остерегайтесь GPON

Это просто ужас. Поставили GPON с телевидением в прошлую пятницу. С тех пор интернет не проработал нормально и 5 минут. Обрывы постоянные. Звонил в службу саппорта в субботу - сказали что сделают. Проблемы само собой продолжились и далее. В понедельник приняли заявку, обещали за 4 часа решить. Хрен бы там, ничего не сделано. Звонил на следующий день, сделали заявку, перезвонили, когда я был на работе. Сказал - перезвоните вечером. Думаете, что был звонок? Черта с два. Проблемы продолжаются, решения мне не предлагают. Не подключайтесь и не ведитесь на рекламу "волокна до квартиры" - это бред и полный развод. Ну и конечно, заявленной скорости 60 мбит в секунду не было ни разу. По правде у меня 3G работает шустрее.

Специально для сотрудников МГТС, которые это будут читать. С оборудованием у меня никаких проблем, интернет отваливается на всех абсолютно устройствах. Это ваше хамское отношение к клиентам и не желание решать очевидные проблемы.

Отключаюсь.

Максим , 02.07.2014 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим!
Хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого нам понадобится номер Вашего договора, ФИО владельца и контактный номер. Просим отправить информацию нам на blogs@mgts.ru. Постараемся помочь.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

скорость интернета

почему скорость интрнетсоединения 3.34 мб/с вместо заявленных 15мб/ ? сколько можно терпеть такие безобразия?

larisa , 02.07.2014 в 23:49