Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость стабильная,редко когда бывает обрыв связи МИНУС ТОЛЬКО ОДИН ДОРОГИЕ ТАРИФЫ И ЧАСТО ИХ ПОВЫШАЮТ

Аноним , 02.07.2014 в 22:22

хуже провайдера не найти

Ужасное качество предоставляемых услуг, не говоря уже о тех. поддержки. Как только проблемы с интернетом- они сразу отключают телефон и продолжают пить чай дальше. Наплевательское отношение к клиентам. *специалисты* перенаправляют от одного к другому, порой даже не выслушав в чем заключается проблема. Скорость интернет соединения как минимум в 5 раз меньше заявленой. Ценам, сервис и качество явно не соответствуют. После 18-19 часов скорость начинает падать еще больше. К 21-22 часам проще скачать что то через телефон. Постоянные, повторюсь ПОСТОЯННЫЕ обрывы сети, дисконекты и прочее. Оборудование досталось им видимо со времен каменного века.

Не слушайте положительные отзывы о данной компании, это самореклама. Настоящие пользователи не могут быть довольны этими пытками.

К сожалению сменить провайдера нет возможности. вот и приходится кусать этот кактус дальше, кусать и плакать.

Будьте благоразумны, не повторяйте наших ошибок, если есть возможность- ПОДКЛЮЧИТЕ др. провайдера.

Михаил , 02.07.2014 в 22:55

Остерегайтесь GPON

Это просто ужас. Поставили GPON с телевидением в прошлую пятницу. С тех пор интернет не проработал нормально и 5 минут. Обрывы постоянные. Звонил в службу саппорта в субботу - сказали что сделают. Проблемы само собой продолжились и далее. В понедельник приняли заявку, обещали за 4 часа решить. Хрен бы там, ничего не сделано. Звонил на следующий день, сделали заявку, перезвонили, когда я был на работе. Сказал - перезвоните вечером. Думаете, что был звонок? Черта с два. Проблемы продолжаются, решения мне не предлагают. Не подключайтесь и не ведитесь на рекламу "волокна до квартиры" - это бред и полный развод. Ну и конечно, заявленной скорости 60 мбит в секунду не было ни разу. По правде у меня 3G работает шустрее.

Специально для сотрудников МГТС, которые это будут читать. С оборудованием у меня никаких проблем, интернет отваливается на всех абсолютно устройствах. Это ваше хамское отношение к клиентам и не желание решать очевидные проблемы.

Отключаюсь.

Максим , 02.07.2014 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим!
Хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого нам понадобится номер Вашего договора, ФИО владельца и контактный номер. Просим отправить информацию нам на blogs@mgts.ru. Постараемся помочь.

С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

скорость интернета

почему скорость интрнетсоединения 3.34 мб/с вместо заявленных 15мб/ ? сколько можно терпеть такие безобразия?

larisa , 02.07.2014 в 23:49

Отзыв на два провайдера

Beeline RU постоянно что то меняют в своих настройках интернет раздачи клиентам (не знаю как правильно это написать), сижу на нём уже давно, когда ещё Корбина была, у неё было всё норм, у Beeline вечно скорость прыгает, сайты открываются не полностью, короче работает только от шнура на прямую, роутеры постоянно загибаются, работают, а потом после скажем пол года или месяца стабильной работы начинают плохо раздавать инет, проверено на 5 роутерах (дорогих тоже), сейчас пока Upvel 325 как то хоть пашет.



МГТС ОАО - месяц тестил по бесплатной акции, от роутера по WiFi 50m/b было в обе стороны, второй месяц начал платить, думал наконец то откажусь от Beeline, на 4-й день инет умер так и не очнувшись, суппорт МГТС не помогает, отключился, нервы сдали.

Сергей , 02.07.2014 в 23:54

Просто отвратительный Инет на 3G. Друзья, если есть возможность, используйте другого оператора. Сам сейчас взял Altel 4G, очень рад. Нет постоянных вылетов как на Билайне, скорость очень хорошая. Короче - одни плюсы. А флеш-модем, видимо придется просто выкинуть. Это никому не нужно.

Азамат , 02.07.2014 в 23:55

Высокий пинг!

Скачет пинг,решите эту проблему!В онлайн игры не реально играть!Часто выбивает,даже с телефона или с планшета не посидишь в интернете!

Дмитрий , 03.07.2014 в 00:23

Раньше работала лучше...

Последние полтора-два месяца что-то непонятное творится с йотой.

Стало практически невозможно просматривать странички в интернете.

Такое ощущение, что пользуешься диалапом...

Нажимаешь на ссылку и сидишь чего-то ждешь...

Хотя запускаешь тест скорости и он показывает 19.5 мегабит на вход и 7.5 на выход.

При этом ролики с ютуба смотрятся без тормозов.

Загадка короче.



Еще, похоже, что-то сделали с vpn. Я им пользовался чтобы качать торренты время от времени. Сейчас при запущенном vpn торренты качаются медленее чем без него.



Ps. Пользуюсь йотой практически с момента ее появления. И до последнего времени особых претензий к ней небыло. А сейчас получается дорогой интернет, которым невозможно пользоваться.

Алексей , 03.07.2014 в 01:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Возможно, данная ситуация связана с некоторыми сложностями, возникшими на Вашем компьютере. Войдите, пожалуйста, в настройки браузера и отключите прокси («Пуск» → «Панель управления» → «Сеть и интернет» → «Свойства обозревателя» → «Подключения» → «Настройка сети» → снимите галочку «Использовать прокси-сервер»). После этого необходимо очистить кэш браузера («Свойства обозревателя» → «Общие» → «История просмотра» → «Удалить»).

Что касается загрузке файлов в торренте. Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.

В целом

В целом провайдер то неплохой, никто и не спорит, особенно сейчас, когда качество интернет соединения возрасло, цена за интернет снизилась, а скорость стала выше. Но как всегда одни и те же проблемы: то резко несколько дней интернет ничего не открывает, то он всё открывает но некоторые сайты не грузит, то счёт за домашний телефон придёт с суммой в 2 раза больше того, на что на говорил (вроде как откуда не возьмись появились из воздуха переговоры межгород).



Ничего против не имею, так как сижу в интернете исключительно ради развлечения, но когда начинается работа и начинаются глюки и ты звонишь в центр поддержки, а тебя там посылают только потому, что у оператора не задался день - удручает.

Леонид , 03.07.2014 в 03:54

Почему ограничения и проблемы начались после приобретения йоты мегафоном? Была у людей радость, но мегафон её забрал. Плохо очень плохая связь стала. Я бы отказался, но пробный период прошел на ура и скорость отличная и все замечательно, а через пару месяцев выяснилось, что над нашим домом вообще нет зоны покрытия йоты, как такое может быть. Скорость пробовал разную от бесплатной до максимальной, деньги списываются, а разницы практически никакой.

Алексей , 03.07.2014 в 04:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
К сожалению, по адресу Вашей электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Но нам очень важно разобраться в ситуации и постараться решить вопрос. Чтобы мы смогли сделать это, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.