Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Набережные Челны

Спасибо

Время суток доброе. Хотел выразить благодарность вашей компании за предоставление услуг интернета. Сам я с тех краев где безлимитный интернет скоростью 46 кб\с он же максимальный,(тобишь максимально доступная корость для одного физ. лица) стоит 3500 рублей. Интернет только проводной. Есть 3G, но это что то о чем то даже рассказывать смешно :) Про цены тем более. Сегодня приобрел ваш модем. При подключенной скорости 5 мб\с разогнаться выше 500 кб. не может. Посему сделал скорость по меньше(до 2.1). Но как бы, весь мир выкачивать не собираюсь. Терпение есть, а даже с 500 кб можно жить как царь и бох и выкачивать все что тебе нужно. Просто надо иметь маленько терпения. А терпения у меня после нашего дальневосточного интернета хоть отбавляй. Очень порадовало что при отсутствии денег вы оставляйте интернет включенным, да ещё и 64 кб ! Это мало того что очень хммм, по божески :), но ещё мне кажется по современному, так как в наше время доступ к интернету так или иначе должен быть если не у всех то почти у всех. А бесплатный интернет, да ещё и беспроводной, ещё и с функцией раздачи вай фай! Вообщем просто хотел сказать спасибо за проделанную работу и такой вот человеческий подход к людям. Отдельное спасибо специалистам которые дают на этом интернет ресурсе грамотные человеческие ответы, а не сухие отписки в стил: "не работает да?не повезло, ну денег ты уже заплатил не нравится ищи другого провайдера" Сообственно из-за этих грамотных отзывов и человеческого подхода решил написать сее произведение :)А ну и в районе в котором я проживаю скорость все таки ниже подключенной, по какой причине это может быть? Район вроде как близкий ко всяким там огромным ТЦ и главной дороге. Короче современный район с развитой инфрострутурой. 62 комплекс.

Сергей , 01.07.2014 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за столь теплый и подробный отзыв о работе нашей Компании! Мнение наших клиентов очень важно для нас, ведь основной приоритет Yota - качество обслуживания.
Мы очень надеемся, что нам удастся радовать Вас в течение долгого времени :)

Что касается ситуации, описанной Вами. Причиной ее возникновения может стать низкое качество сигнала, принимаемого Вашим устройством. Проверить сигнал можно на странице http://10.0.0.1 (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm). Если уровень сигнала ниже минимальных значений или близок к ним, пожалуйста, попробуйте переместить Ваше устройство (например, при помощи кабеля длиной до трех метров с дополнительным питанием). Если ситуация останется прежней, пожалуйста, сообщите об этом нам, чтобы мы смогли помочь Вам. Сделать это можно любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Информация о провайдере Транстелеком #

Владимир

Очередной развод

Подключился к данному провайдеру по технологии оптики.... на этом все хорошее закончилось(((( скорость вместо заявленной 70м еле еле до 40 дотягивает... 30 исчезает

Звонки и заявки в службу тех поддержки как об стенку.... принимает девочка говорит вам перезвонят .. на этом все заканчивается... короче ужас... по вечерам тормозит ( это при том что оптика) До этого сидел на ВГС 3 года проблем незнал... переехал и связался с этим провайдером ... по возможности сразу соскачу если нечего не изменится... вот так .. думайте..

Денис , 01.07.2014 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Денис, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту welcome@ttk.ru.

В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Хорошего дня!)

Информация о провайдере Yota #

Казань

И снова о старых махинациях со скоростью - Yota.

Первые впечатления были прекрасны, модем, который я приобрел в то время, как в мир провайдеров ворвался Yota, работал отлично. Обещанной скорости всё же не было, но он хоть как-то обеспечивал 1мб/сек.С торрентами тоже был порядок.

Всё закончилось когда Йоту купил Мегафон.Даже на самых высоких тарифах скорость еле переваливала за 200кб/сек.О торрентах даже и речи не идёт.По 30кб/сек в наилучшем случае.Очень частые вылеты. Но Yota не собирается возвращаться, она только продолжает завлекать бесплатным сыром.И все сотрудники ссылаются на проблемы с местонахождением модема в данный момент.Не зря на счётчике Yota написаны слова "Скорость до *** кб/сек"/.Ведь по закону они и на самом деле дают скорость до 10мб/сек - например:64кб/сек и меньше.

Yota растит невротиков своими постоянными отключениями от сети и обрезаниями скорости.

Моё мнение крайне отрицательное.Пожалуйста, уважаемые, проясните ситуацию.

Александр , 01.07.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты.
Однако, насколько мы понимаем, сложность возникает лишь во время загрузки файлов в торренте.
Александр, дело в том, что в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Как правило, мы советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.
Так или иначе, мы очень надеемся на Ваше понимание и на продолжение нашего сотрудничества.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Самый ужасный провайдер интернета. Подключено 25мб по факту 1-2 пинг 1200м-с ! Что можно сказать, не хотят работать, пытался оплатить через пластик не работает, приходиться ходить в офис очень неудобно.

top , 01.07.2014 в 22:44

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Тех.поддержка в норме

Пользуюсь Тенет не так давно,но пока очень доволен. Скорость измеряю на спидтест то ,что надо получать не хватает,но все чем я пользуюсь идет без проблем. Пока все окей!

Евгений , 01.07.2014 в 22:55

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

сначала всё было супер

у меня был эксфлоит с 2005-го года. мы с ними прошли тяжёлый путь от начала до конца. и последние два года проблем не было вообще,причём я платил 45 гривен в месяц за полный безлимит.видно кому-то это не понравилось и эксфлоит благополучно схавали. в мегалинке божились,что оставят меня на том же тарифе и всё оборудование осталось эксфлойта. ну да. только с этого момента и начались проблемы. служба поддержки и правда там уникальная. я так подозреваю,что во всём офисе работает один человек и то он периодически уходит на обед раз в час наверное. на сайте даны контактные данные: аська и емейл. на них никто не отвечает. роутер приходится перезагружать по несколько раз за вечер,потому что постоянно какие-то глюки в сети и он сбрасывает скорость со 100 мегабит до 1-2-х. с 1-го июля мне любезно сообщили,что шара закончилась и урезают скорость до 5-ти мегабит.ну ладно.попробуем. хотя не люблю людей,которые не держат слово

Александр , 01.07.2014 в 22:56

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Не пользуйтесь Интернетом от Мегафон.

Не пользуйтесь Интернетом от Мегафон. Ненадёжный,волотильный,непредсказуемые остановки и нарушение прав пользователей в ограничении доступа к информации

Владимир , 01.07.2014 в 23:10

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Киев

Хуже не куда

Хуже этого провайдера быть не может! Отвратительно! Деньги в никуда! Дозвонится не возможно! Телефон поддержки видимо дополнительная статья дохода - девочки и мальчики специально затягивают и тупят ничего не делая и не вникая в проблему,каждый раз выговариваю минимум 25 грн,и при этом проблема не решается...Онлайн чат отдельная история! Дотерплю - доделаю ремонт и забуду про пипл нет навсегда установив нормальный!

Маша , 01.07.2014 в 23:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Очень низкая скорость интернета

В последние 3 недели скорость интернета уменьшилась с 3,5 Мбит/с до 0,6 Мбит/с в иные дни и не более 0,2 Мбит/с. Беспричинно отключается связь с интернетом. И это при довольно высокой плате - 570 руб. в месяц.

Евгений , 01.07.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Дзержинск

Очень доволен своим провайдером!

Очень доволен своим новым провайдером! Совсем не давно подключился к данному провайдеру, по сравнению с моим прежним провайдером(по понятным соображения я не буду называть его название)я просто летаю.

Алексей , 02.07.2014 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!