Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отключили Eurosport - без предупреждения!

Я понимаю, что всякое бывает в нашей жизни, но что в Интерсвязи не знали об окончании договоров с отключенными каналами - не могу я поверить. А раз знали и не предупредили - а просто заменили каналы на такие какие им просто захотелось, значит поступили не совсем правильно, точнее вообще противоправно. Верните отключенные каналы, а если нужно включать другие - просто добавляйте. Мы оплачивали пакеты именно с Eurosport, Eurosport 2, Eurosport HD и Investigation Discovery, предупреждений об отключении не было. Оплата вам поступает вовремя за то, что мы хотим смотреть, а не за те каналы, которые вам выгодно нам включить вместо обещанных ранее.

Ольга , 05.07.2014 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

07.07.14
Добрый день Ольга!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Мы открыты для каждого человека и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM

надоело

надоело,братцы,надоело!!!даже если Вы в деревне живете и единственный интернет который ведут будет Промтелеком не вздумайте подключаться.Единственное, что нормально у этого провайдера, так это скорость.на сайты пускает по собственному желанию:захотели -пустили,захотели-нет.

Михаил , 05.07.2014 в 12:33

Авангард отстой

Медленно умирает, может уже умер, но абонентов Авангарда пока об этом не оповестили.

Понабирали ленивых и малообеспеченных по акциям... теперь за счет них и доживают.

Александр , 05.07.2014 в 12:36

По сравнению с Российскими провайдерами, скорость не очень. Да и интернет иногда вырубается.

DaNchic , 05.07.2014 в 12:42

ПЛАЧУ ЗА 50 Мбит/С получаю жалкие 5 Мбит/с сейчас за 70 тысяч тяну оптволокно. Если вам доступно советую не пожалеть денег за интернет свыше 1-1,5 Гб/с. Отключаю ростелеком.

Аноним , 05.07.2014 в 12:59

скорость постоянно падает,страницы не открываются,особенно во время плохой погоды или каникул у школьников,такое ощущение,что сервер не предназначен на такое количество человек которое они подключили,а модернизировать ничего не хотят,бабло только стригут!скорость должна быть 4мб/с,во время скачки чего либо доходит только до 400кб/с,еле-еле,только через торрент ночью доходит до 3-4мб/с.

Артем , 05.07.2014 в 13:00

Лучший интернет-провайдер в Москве

Была абонентом трёх поставщиков интернета - Стрим, Акадо и Онлайм. Билайн четвертый и по-видимому будет последним, так как на голову выше предыдущих и по качеству и по уровню сервиса так и по цене.

В данный момент у меня тариф 100мб стоимостью 500 руб. Скорость честная, без перебоев и падений.

Катя О. , 05.07.2014 в 14:36

Ростелеком г.Сызрань - скорость не соответсвтвует тарифу.

Добрый день.

В который раз убеждаюсь,что Ростелеком "дурит" людей.

Максимальная скорость по технологии ADSL составляет 8 мб/с.

Перешел на данный тариф(Домашний Интернет -8 мб/с),а скорость больше 2 мб/с не поднимается!!!

Уважаемый,провайдер - если Вы не можете предоставить скорость заявленную в тарифе,зачем тогда делать такие тарифы!!!

Ну а если уж взялись,будьте так добры предоставлять услуги в полном объеме,Вы же берете за это деньги,или может тогда нам(пользователям) тоже платить вместо 400руб(стоимость тарифного плана) - 100руб(скорость в 4 раза ниже заявленной,соответственно и оплата тоже)??!!!!

Гафуров Рамиль , 05.07.2014 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Отличный провайдер

на прошлой квартире ушел с ННЗ на СкайНэт, ни капли не пожалел. После переезда попал на Ростелеком (платил 900 р за что, не знаю)... убежал с него на любимый Скай. надеюсь и сейчас не подведет.

Станислав , 05.07.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Станислав. Конечно не подведём! Рады, что Вы снова с нами! Если будут вопросы, пожалуйста обращайтесь в наш круглосуточный центр поддержки пользователей по телефону 386–2020 или через онлайн–чат на нашем сайте www.sknt.ru. Наши специалисты будут рады Вам помочь. Спасибо за Ваш отзыв.

Yota уже "достала"...

Пользуюсь интернетом от Yota пол-года, плачу за интернет далеко не "копейки", и на протяжении всего этого периода качество падает все ниже и ниже. Раньше мог на той скорости за которую плачу (5 Мбит) пользоваться интернетом весь день, но с наступлением вечера и до утра в лучшем случае 100 Кбит, теперь же на оплаченной скорости можно "посидеть" только в утренние часы... И самое интересное - когда бы не зашел тестировать скорость, стрелка как приклеенная показывает 5 Мбит... чудеса. В поддержке же как роботы твердят одно и то же уже несколько месяцев: "Мы работаем над решением этой проблемы, потерпите немного."

Есть ли альтернатива в Калуге и области по LTE интернету с безлимитными тарифами, или ну их с этой мобильностью, и просто подключиться к проводному? Просто YOTA уже реально достала с такими издевательствами...

Александр , 05.07.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, по адресу электронной почты мы не нашли Ваш Профиль, но судя по описанию, Вы говорите об особенности работы нашей сети, во время повышенной нагрузки скорость может снижаться. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно, ведь фактическая скорость Вашего соединения при этом соответствует тарифному предложению.
Если хотите, мы можем более детально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.