Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Базовые станции Yota перегружены

Не поддавайтесь на рекламу. Интернет у Yota в Малом и окрестностях просто никакой. Точнее он появляется в 4-5 утра.



Пропускная способность станций давно себя исчерпала, а новые станции или расширения каналов Yota не производит, жаба душит? Последние несколько лет эта ситуация не меняется, а обманутые клиенты всё увеличиваются и увеличиваются.

Антон , 03.07.2014 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! К сожалению, не смогли найти Ваш Профиль по адресу электронной почты, чтобы посмотреть ситуацию подробнее.
Нам искренне жаль, что происходит такая ситуация, однако, не всегда можно улучшить состояние сети новыми станциями. Мы работаем в направлении расширения и оптимизации ресурсов сети, однако, не всё так просто. Спасибо, что всё это время Вы с нами. Мы не хотим никого обманывать, мы просим Вас снижать стоимость оплаты доступа в моменты перегрузки сети и отсутствия возможности с нашей стороны предоставлять Вам максимально высокую скорость. Ещё раз извините за доставленные неудобства. Если хотите, мы можем более детально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.

Ужасный провайдер!

Тарифный план 4 Мбит/с, на деле после 21 часа пол мегабита это еще не плохо, про пинг в онлайн играх говорить нет смысла, играть просто не реально. Фильмы тоже порой посмотреть проблематично. Зато плату берут регулярно и не малую.

Сергей , 03.07.2014 в 22:01

Ну а меня попытались обмануть и кинуть на деньги. Ровно в два раза больше с меня вычитают, отправил письмо, может разберутся, если нет - добро пожаловать в суд. Надоело с провайдерами воевать. В Свердловской области одному сопли утер, щас еще и в Московской решили меня понервировать

Евгений , 03.07.2014 в 22:02

Маленькая скорость загрузки файлов

Все время маленькая скорость загрузки файлов 700 кб\сек.Только когда оплатишь в этот день держится 2мб или 3.В остальные дни висит только такая скорость.

Александр , 03.07.2014 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


04.07.14
Добрый день Александр!
Компания Интерсвязь настаивает на публичном дополнение отзыва объективной информацией, без которой информация в сообщение бесполезна. Тариф, адрес сайта, с которого происходит скачивание, фаил, который качается, дата и время скачивания. Есть много ресурсов, для которых данный результат нормален. Как вторая сторона диалога настаиваю на предоставление номера лицевого счета для подтверждение Ваших слов нашими сотрудниками.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Художественный фильм, основанный на реальных событиях. 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. Взрыв мощностью в 30 ядерных бомб на сутки дестабилизировал ситуацию в регионе. Ударной волной разрушены здания, ущерб составил несколько миллиардов рублей. В городе отсутствовала телефонная связь и интернет. Online были только абоненты компании «Интерсвязь».

http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22

Сеть ужасная

Подключился к азимуту в 2002 году,и все время на протяжении 12-ти лет,постоянные проблемы с подключение,поломки и какие-то проблемы. Скорость намного меньше обещанного. Скорость в том же торренте достигает максимум 300кб/сек. Общая скорость соединения примерно 2 Мб/сек.

В общем провайдер не так уж и хорош,хотя уже давольно-таки стар,и за всё время никаких изменений.

Максим , 03.07.2014 в 23:51

Почти отлично!

Раньше пользовался Скайнетом и Интерзетом - они большие - поэтому доверялся им.

Переехав в новую квартиру, обнаружил что там есть толька 2 провайдера и у одного были плохие отзывы - в итоге выбрал NeW Link и не прогадал.

1 они первые стали давать до 100 мегабит, остальные за те же деньги давали 10-12

2 скорость торрентов 8-9 стабильно если есть сиды

3 качество на уровне грандов



поэтому даже спустя 3-4 года не хочется никуда уходить, хотя иногда бывают временные отключения на 2-6 часов и это немного огорчает

Алехин Александр , 03.07.2014 в 23:52

Sevstar

Пользуюсь услугами этой компании более 5 лет, к сожалению ничего хорошего о качестве услуг сказать не могу. Скорость интернета даже рядом не стоит с заявленной!!!! Пакет на 100 Мбит, стоимостью 380р. выдает максимум 20 Мбит(при хорошем расположении звезд)сейчас скорость интернета 8,4 Мбит. На все звонки мне вежливо отвечают проверьте через торрент, проверяю и хочу плакать. Возникает вопрос - куда уходят деньги, если качество услуг за более чем 5 лет так и не поднялось, а даже ухудшилось!!?? Если кто знает компанию в Севастополе с более качественным предоставлением услуг, прошу поделиться.

Иван , 04.07.2014 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Сообщите пожалуйста Ваш уникальный номер и мы обязательно решим этот вопрос. С уважением, Даниил.

2ip дает неверную информацию!

Тест показывает около 5 Мб/сек входящую, 75 Мб/сек исходящую. Однако, при скачивании антивируса объемом 236 Мб, реальная скорость была 25-30 Мб/сек (что было видно в стандартном Диспетчере Устройств). Упомянутый выше файл был скачен при помощи Download Master всего за 1 минуту. Спасибо сотрудникам из сервисной службы за разъяснение по поводу расхождений между реальной скоростью интернет-соединения, предоставляемого оператором и данными теста на сайте 2ip.ru

Дмитрий , 04.07.2014 в 01:27

Сдулись

Частые стабильные падения канала связи, что для меня очень критично по работе. Последнее время - около года, совсем оборзели, мало того что о проблеме связи они всегда узнают от меня, так и устранять особо не торопятся да и железо для стабильной работы не модернизируют и т.д. Уже несколько дней творится полный бардак, скорость скачет как сайгак и отваливается. Инет давно стал критически важным инструментом во многих сферах и его отсутствие даже на небольшой период, наносит значительный ущерб потребителям. Я уверен на 100% что у них древнее старое железо в домах, которое давно пора отправить на покой. Лет 5 назад вы были на уровне, теперь все сдулись. Пора вкладыватся в модернизацию и т.д. иначе утоните.

Алексей , 04.07.2014 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Алексей!
Приносим извинения,за доставленные Вам неудобства.Сообщите,пожалуйста,Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Обещанная скорость 20 Мбит/с, реальная 2-3 Мбит/с

Служба поддержки на вопрос: "зачем я Вам плачу за скорость 20Мбит/с, а получаю скорость 2 Мбита/с, т.е. переплачиваю за "воздух"?" - отвечает, что якобы обещали ДО 20Мбит/с, а не 20 ровно... а 2Мбита/с как раз в границах от 0 до 20Мбит/с... как - то так)

Аноним , 04.07.2014 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Да, здесь не очень приятная ситуация, однако, она полностью обусловлена беспроводной технологией. К сожалению, мы не можем гарантировать какие-либо показатели скорости абоненту, т.е. скорость зависит от ряда факторов: сигнал, тариф, загруженность сети. Да, как бы это абсурдно ни было, Вы оплачиваете максимальную скорость, которая для тех радиоусловий, в которых Вы находитесь, может быть порядка 2 Мбит/с. Мы зафиксировали Ваше обращение, т.к. всё же стремимся к развитию и стараемся так оптимизировать ресурсы сети, чтобы ситуация была более честной. Мы могли бы Вам рекомендовать снизить стоимость доступа до той скорости, которую Вы получаете, но в Вашем случае в этом нет смысла (тариф до 2,1 Мбит/с стоит 750 рублей, а у Вас годовое подключение, которое даёт максимальную скорость за те же самые 750 рублей). Нам искренне жаль, что происходит такая ситуация, но пока мы не нашли способ обмануть законы физики в пользу всех пользователей, работающих в различных радиоусловиях, поэтому мы можем рекомендовать улучшить сигнал приёма, т.е. попробовать найти место, где Йота лучше ловит. Проверить сигнал можно на странице http://status.yota.ru . Чем выше показатели SINR (минимум 2 Дб) и RSRP(минимум -110), тем лучше.